Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK, не было, там были ещё малоэтажные многоквартирные дома.
Массово вытеснять такую застройку в моём районе начали только в середине 70-х

Так что топокарты тебе хватит ? Или приезжай - возмём теодолит у одноклассника и пойдём измерять ? :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

тада, надо побухать уже))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Есть пицца Челентано с видом на сабж :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Перестаньте душу травить.

upd: я в попыхах тут смайлик забыл, учтите, а то тут уже допытываются, чем же я так расстроен :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну да, а вдруг тебе пить нельзя, а мы тут действительно травим :)

Вот такая картинка.

Красным отметил плоскую часть моста, зелёным, часть которая реально нужна в таком виде.

Почему мост такой длинный ? Очень просто снесённый Гастраном, а так же с двух сторон было метро для разворота транспорта, которые сейчас не используется.

Там где сейчас разворачивается 239 маршрутка нет полного габарита, бура там не пройдет, был прецедент что застряла.

Реально сейчас если сделать нормальный правый поворот на Гетьмана - можно сократить проезд под мостом и значительно его укоротить, тем самым машины будут начинать на него заезжать с отментки ~170 метров, а не менее 169 как сейчас что укоротит подъём на мост, с другой стороны можно тоже понизить два пролёта, что так же даст оптимизировать съезд.

Кстати именно за счёт такого мост у Петрука получился короче :)

Далее, стоит оставить разворот для легковых машин и автобусов, а возможно и троллейбусов, с обоих сторон, что бы не создавать лишнею нагрузку на развязку, но при этом обеспечить подвозку к метро. Сделать это проще всего немного углубив место разворота.

Вот как бы всё, сооружение станет меньше и проще в обслуживании.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Насколько я помню, когда обсуждали проект Петрука, то основным минусом назвали его необычный круг. Там же предлагали сделать стандартный круг с движением против часовой стрелки. Такой проект не будут рассматривать?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Любой проект с тоннелем значительно дороже. По тому тут вопрос скорее в том, сколько готовы вложить
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ок, тогда объясню совсем на пальцах.
На данный момент ограниченная ограниченная пропускная способность путепровода на Шулявке не дает накопится на Кар. Дачах достаточно большой пробке, что бы "заклинить" Индустриальную. Сняв ограничение на Шулявке, мы удлиним пробку на Кар. дачах, и вполне возможно - до "заклинивания" Индустриального. Как следствие для тех, кто едет по маршруту Довженко-> Комарова уменьшение времени пробега не получится - сейчас они теряют время на Довженко, но проезжают свободно по Индустриальной, а будет наоборот.

В чистом выигрыше окажутся те, кто поворачивает на Выборжскую.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

До организации движения на Кардачах власти не добрались только потому, что до реконструкции Шулявского путепровода это не имеет особого смысла. Т.е. всё взаимосвязано. Сделают Шулявку - организуют Кардачи (последнее в разы проще, чем первое).
По поводу удлинения пробки интересно: например, сделали развязки около ст. м. "Днепр" и на Днепровском спуске. Удлинились ли пробки за данными развязками впереди по ходу движения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Там очень хитрое место (м. Днепр и округа). Вряд ли можно сравнивать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Можно взять нехитрое место - 40-летия Октября на выезд из Киева вечером после постройки развязки на Московской пл.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky - логика, взаимосвязь, смысл - ну не оперируют в этоцй стране этими понятиями)) скажут - в бюджете денег нет, делать ничего не будем)

пс - на кардачах 1 гаишник и себе карман набьет и проблему устранит, просто гоняя паркунов и щимил из среднего в левый ряд на поворот. но то ж работать нужно..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа вы все от части правы, от части нет. Давайте я скажу как человек который живёт на этом самом участке Гетьмана от Проспект Победы до Борщаговской.

Так вот летом пробка и так стоит по сути начиная с 8 до 10 минимум.
По вечерней так точно не помню, но тоже в наличии.

Пробку по самому мосту провоцирует скорее не ширина, а съезд с него ОТ с перестроением на остановку.

Так же часто проблемы на правом повороте с Победы на Гетьмана провоцируют пробку и на Победе, по тому, ИМХО, тут особой разницы нету, надо всё равно решать Кардачи.

Но в 2004 году на Кардачах не было светофора, и пробка в итоге смещалась к Севастопольской площади, только была она не на самой площади, а пере ней, у базара из-за парковки, так что решив только базар на Кардачах мы просто на километр сдвинем начало пробки.

А сейчас стало и того веселее, после появления светофора с левыми поворотами на перекрёстке с Кривоноса. Тянучка к нему начинается от тоннеля, а иногда и в тоннели.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11038
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

на кривоноса нужно просто сделать 2 вещи - просто повесить знаки по краснозвездному "движение прямо и на право". Больше ничего делать не нужно. Пробка из-за поворачивающих на лево - стоит левый ряд,щимилы щимят средний ряд, в правом - тролики. А так остется возможность поворота/разворота через поворот на право, разворот на кривоноса или подьездах к гаражам, выезд на свой зеленый в любом направлении. Сейчас сам так езжу и проезжаю за 1 цикл светофора, вместо 3-4 отстаивания в левом ряду.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот это кстати реальное и правильное предложение по улучшению :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить