Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Шестивагонный состав можно вписать в прямую часть платформы.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- Антошка
 - Начальник метрополитена

 - Сообщения: 1254
 - Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Да вот недавно на нем подъезжали от Выдубичей.dimentiy писал(а): Вообще на Протасовом Яру с нового графика стало очень неудобно. Раньше был пригородный поезд на Нежин в 18:31, которым уезжали пассажиры из офисов в округе. Сейчас этот поезд идёт с Дарницы, с без четверти шести до половины восьмого ни одного поезда по о.п. нет.
Могу ошибаться, но последних дверей все равно видно не будет. В 8-ми вагонном точно, с 6-ти вагонным не уверен, может видно будет и хвост и средину. Получается либо сразу заложить это в график, либо перестаивать в плюсы, либо ехать "как получится" "по приборам", т.е. без осмотра.dimentiy писал(а):Шестивагонный состав можно вписать в прямую часть платформы.
- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Ну я через Протасов Яр езжу регулярно, там перед знаком «Остановка первого вагона» не используется ещё куча места. Если электричку останавливать в торце платформы, то все 6 вагонов будет видно (это заметно, когда ГЭ стоит на красном выходном с Киева-Товарного.
			
			
									
									– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Из статьи понятно, что ремонт 2-х поездов явно должен закончиться быстрее, чем куча согласований и строительство инфраструктуры для 2-х станций. Поэтому в 12 мин. охотно верю.
Но кто обещает сохранить это после запуска новых станций? Только с запуском новых поездов, видимо, хоть одного.
			
			
									
									Но кто обещает сохранить это после запуска новых станций? Только с запуском новых поездов, видимо, хоть одного.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я бы сказал не сыпется, а уже обсыпалась до арматуры. Видимо неподходящая марка бетона для этих условий.KuzyaCat писал(а):на "Левобережной" в сторону Петровки сыпется лестница. на самой платформе местами провалилась или же лежит буграми брусчатка. все это ни что иное, как последствия поспешной и халтурной работы.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
						- dimentiy
 - Злой литовец
 - Сообщения: 9708
 - Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
 - Откуда: KBP/DEN
 - Контактная информация:
 
Сразу после о.п. Протасов Яр стоит знак «Начало опасного места», что подразумевает наличие ограничения.кстати, а чего она там так медленно плетется?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
						- DFAW
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 15017
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
 - Откуда: Саме велике село в Украине
 - Контактная информация:
 
Просто бракованный пролёт, такое бывает, поменять их для ЖД минутное дело. Особенно если писать об этом не на форуме.straus писал(а):Я бы сказал не сыпется, а уже обсыпалась до арматуры. Видимо неподходящая марка бетона для этих условий.KuzyaCat писал(а):на "Левобережной" в сторону Петровки сыпется лестница. на самой платформе местами провалилась или же лежит буграми брусчатка. все это ни что иное, как последствия поспешной и халтурной работы.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
						Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
