Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Стрелки с маркой крестовины 1/22 были только на участке Москва - Ленинград, может и сейчас есть.Vyacheslav писал(а):Десь між Бахмачем і Конотопом ніби були - познімали?ЛиС писал(а):Это были стрелки не просто с пологой крестовиной, а еще и с подвижным сердечником. Сейчас таких нету.
У нас только 1/18.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
1/18 никогда не обеспечивала 120 на бок. Только 80. А ввиду специфики стрелок почти повсеместно имели ограничение не более 40(иногда даже 25) км/час. И 80 это только при условии, что на входном есть зеленая полоса. Если ее нету то не более 40.Vyacheslav писал(а):Мова про 1/18 з рухомим сердечником
Можно. Как только ПЧ-3 заведет свою веб-страницу, и будет это все дело выкладывать так сразу и можно.KuzyaCat писал(а):а можно ссылку, чтоб почитать, что же там за опасность, о которой предупреждают знаки?
Так-с, похоже DFAW (напоминающий дракона) "має рацію".DFAW писал(а):straus, я бы на твоём месте съездил в управу КПТ и написал заявление вместе со сдачей им этого жетона
Намедни купил на Левобережной очередной жетон - идёт на возврат. Вместо того, чтобы отдать его контролёрше, я оставил его себе и пошёл купил ещё один, чем немало её озадачил. Второй жетон турникет тоже не принял. Но я и второй ей не отдал, а тоже оставил себе; достал из кармана запасной, кинул его и прошёл. Чем кстати вогнал её в когнитивный диссонанс, судя по выражению лица...
Будет свободное время или по пути - заеду таки в КПТ.
P.S. А на фотке на аватаре DFAW молодо выглядит. Только зелёный какой-то, наверное отравился...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:56
- Откуда: Київ
У меня два вопроса о вашем мнении.
Первый.
Станция электрички Левобережная находится приблизительно между станциями метро Левобережной и Дарницей, и может использоваться достаточно удобно жителями как со стороны Левобережной, так и со стороны Дарницы (особенно Перова).
Но станция электрички оборудована для выхода только на м Левобережную, а в сторону м Дарницы надо знать тайный проход: идти под мост по старым рельсам, за мостом в дырку в заборе, а оттуда из-под шелковицы оказываешься на Перова.
Вот этот тайный проход, на мой взгляд, целесообразно сделать официальным. Для этого нужно проложить дорожку из бетонных плит по старым рельсам под мостом, направляющую пешеходов на м Дарницу, и поставить указатели, в т.ч. с бул. Перова в сторону электрички.
На первый взгляд рельсы, по которым стоит проложить дорожку, уже не используются. В частности, при открытии станции гор.электрички в непосредственном примыкании к ним проложили ступеньки.
К кому и с какой аргументацией стоит обратиться, чтобы удобный подход к электричке со стороны Дарницы был сделан?
Пока из УЗ пришел ответ "нет денег", хотя вроде бы, дорожка недорогая, и на ремонт Зенита деньги нашлись.
Второй.
Что мы будем делать с пандусами?
Вроде бы и нет инвалидов в нашей стране и в нашем городе, но стоит поставить пандусы, и они тут же откуда ни возьмись появятся.
Как им заезжать на станции городской электрички? Если на Борщаговской еще есть кое-какой заезд по металлическим рейкам через четыре пролета ступеней, то на Зените и на Левобережной нет.
Заталкивать по ступеньке инвалидную коляску или детскую коляску очень неудобно, я бы даже сказала, небезопасно.
В общем, к кому и с какой аргументацией, как вы считаете?
Первый.
Станция электрички Левобережная находится приблизительно между станциями метро Левобережной и Дарницей, и может использоваться достаточно удобно жителями как со стороны Левобережной, так и со стороны Дарницы (особенно Перова).
Но станция электрички оборудована для выхода только на м Левобережную, а в сторону м Дарницы надо знать тайный проход: идти под мост по старым рельсам, за мостом в дырку в заборе, а оттуда из-под шелковицы оказываешься на Перова.
Вот этот тайный проход, на мой взгляд, целесообразно сделать официальным. Для этого нужно проложить дорожку из бетонных плит по старым рельсам под мостом, направляющую пешеходов на м Дарницу, и поставить указатели, в т.ч. с бул. Перова в сторону электрички.
На первый взгляд рельсы, по которым стоит проложить дорожку, уже не используются. В частности, при открытии станции гор.электрички в непосредственном примыкании к ним проложили ступеньки.
К кому и с какой аргументацией стоит обратиться, чтобы удобный подход к электричке со стороны Дарницы был сделан?
Пока из УЗ пришел ответ "нет денег", хотя вроде бы, дорожка недорогая, и на ремонт Зенита деньги нашлись.
Второй.
Что мы будем делать с пандусами?
Вроде бы и нет инвалидов в нашей стране и в нашем городе, но стоит поставить пандусы, и они тут же откуда ни возьмись появятся.
Как им заезжать на станции городской электрички? Если на Борщаговской еще есть кое-какой заезд по металлическим рейкам через четыре пролета ступеней, то на Зените и на Левобережной нет.
Заталкивать по ступеньке инвалидную коляску или детскую коляску очень неудобно, я бы даже сказала, небезопасно.
В общем, к кому и с какой аргументацией, как вы считаете?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
1)
Вряд ли УЗ будет за свой счёт строить проход от ст.м. Дарница, имея станцию Киев-Днепровский с мостом (правда, ГЭ там не останавливается). Соответственно, нужно направлять запросы в город (http://1551.gov.ua)
2)
Аналогично. Вопрос, конечно, спустят в КП Киевпасстранс, придёт отписка и ничего не изменится. УЗ не будет заниматься чисто КПТшной платформой. В принципе, на станциях, где останавливаются поезда УЗ, этот вопрос более-менее решён (правда, в связи с большим количеством кравчучек у пассажиров).
Вряд ли УЗ будет за свой счёт строить проход от ст.м. Дарница, имея станцию Киев-Днепровский с мостом (правда, ГЭ там не останавливается). Соответственно, нужно направлять запросы в город (http://1551.gov.ua)
2)
Аналогично. Вопрос, конечно, спустят в КП Киевпасстранс, придёт отписка и ничего не изменится. УЗ не будет заниматься чисто КПТшной платформой. В принципе, на станциях, где останавливаются поезда УЗ, этот вопрос более-менее решён (правда, в связи с большим количеством кравчучек у пассажиров).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция