Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

То есть, интервал 10 минут, допустим, можно сделать без отмены существующих пасс. поездов, пригородных и грузовых и без реконструкций?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Интервал 10 минут допустим технически. Практически - в утренний и вечерний пик на участке Д - КМ, и КП-КВ почти нереален. Это только с пасс. поездами. При интервале в 10 минут о грузовых можно забыть вообще.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а):Это были стрелки не просто с пологой крестовиной, а еще и с подвижным сердечником. Сейчас таких нету.
Десь між Бахмачем і Конотопом ніби були - познімали?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Багато де були. Познімали.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Vyacheslav писал(а):
ЛиС писал(а):Это были стрелки не просто с пологой крестовиной, а еще и с подвижным сердечником. Сейчас таких нету.
Десь між Бахмачем і Конотопом ніби були - познімали?
Стрелки с маркой крестовины 1/22 были только на участке Москва - Ленинград, может и сейчас есть.
У нас только 1/18.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Мова про 1/18 з рухомим сердечником

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

а можно ссылку, чтоб почитать, что же там за опасность, о которой предупреждают знаки?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Vyacheslav писал(а):Мова про 1/18 з рухомим сердечником
1/18 никогда не обеспечивала 120 на бок. Только 80. А ввиду специфики стрелок почти повсеместно имели ограничение не более 40(иногда даже 25) км/час. И 80 это только при условии, что на входном есть зеленая полоса. Если ее нету то не более 40.
KuzyaCat писал(а):а можно ссылку, чтоб почитать, что же там за опасность, о которой предупреждают знаки?
Можно. Как только ПЧ-3 заведет свою веб-страницу, и будет это все дело выкладывать так сразу и можно.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):straus, я бы на твоём месте съездил в управу КПТ и написал заявление вместе со сдачей им этого жетона :)
Так-с, похоже DFAW (напоминающий дракона) "має рацію".
Намедни купил на Левобережной очередной жетон - идёт на возврат. Вместо того, чтобы отдать его контролёрше, я оставил его себе и пошёл купил ещё один, чем немало её озадачил. Второй жетон турникет тоже не принял. Но я и второй ей не отдал, а тоже оставил себе; достал из кармана запасной, кинул его и прошёл. Чем кстати вогнал её в когнитивный диссонанс, судя по выражению лица...

Будет свободное время или по пути - заеду таки в КПТ.

P.S. А на фотке на аватаре DFAW молодо выглядит. Только зелёный какой-то, наверное отравился...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

straus писал(а):Только зелёный какой-то, наверное отравился...
Сухарики не свежие попались.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так было генетически запроектировано :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Зенит по состоянию на вчера.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение (11.5 МВ)

К слову, сегодня треть подпорок под платформы, которые на фото лежат на земле уже были установлены.

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Рубежовский, 1 июля 2013, 16:40
ИзображениеИзображение

Уже установлена одна новая плита.

ИзображениеИзображение

anna_kaisa
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:56
Откуда: Київ

Сообщение anna_kaisa »

У меня два вопроса о вашем мнении.

Первый.
Станция электрички Левобережная находится приблизительно между станциями метро Левобережной и Дарницей, и может использоваться достаточно удобно жителями как со стороны Левобережной, так и со стороны Дарницы (особенно Перова).

Но станция электрички оборудована для выхода только на м Левобережную, а в сторону м Дарницы надо знать тайный проход: идти под мост по старым рельсам, за мостом в дырку в заборе, а оттуда из-под шелковицы оказываешься на Перова.

Вот этот тайный проход, на мой взгляд, целесообразно сделать официальным. Для этого нужно проложить дорожку из бетонных плит по старым рельсам под мостом, направляющую пешеходов на м Дарницу, и поставить указатели, в т.ч. с бул. Перова в сторону электрички.

На первый взгляд рельсы, по которым стоит проложить дорожку, уже не используются. В частности, при открытии станции гор.электрички в непосредственном примыкании к ним проложили ступеньки.

К кому и с какой аргументацией стоит обратиться, чтобы удобный подход к электричке со стороны Дарницы был сделан?

Пока из УЗ пришел ответ "нет денег", хотя вроде бы, дорожка недорогая, и на ремонт Зенита деньги нашлись.

Второй.
Что мы будем делать с пандусами?

Вроде бы и нет инвалидов в нашей стране и в нашем городе, но стоит поставить пандусы, и они тут же откуда ни возьмись появятся.

Как им заезжать на станции городской электрички? Если на Борщаговской еще есть кое-какой заезд по металлическим рейкам через четыре пролета ступеней, то на Зените и на Левобережной нет.

Заталкивать по ступеньке инвалидную коляску или детскую коляску очень неудобно, я бы даже сказала, небезопасно.

В общем, к кому и с какой аргументацией, как вы считаете?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

1)

Вряд ли УЗ будет за свой счёт строить проход от ст.м. Дарница, имея станцию Киев-Днепровский с мостом (правда, ГЭ там не останавливается). Соответственно, нужно направлять запросы в город (http://1551.gov.ua)

2)

Аналогично. Вопрос, конечно, спустят в КП Киевпасстранс, придёт отписка и ничего не изменится. УЗ не будет заниматься чисто КПТшной платформой. В принципе, на станциях, где останавливаются поезда УЗ, этот вопрос более-менее решён (правда, в связи с большим количеством кравчучек у пассажиров).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить