Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эмуляция водонапорной башни, для быстрого заполнения обсадной трубы при бурении.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

http://interfax.com.ua/news/economic/159290.html

Киев планирует взять 16 млн грн в кредит под госгарантии, чтобы построить метро на Троещину – замглавы КГГА

03.07.2013, 16:26

Киев рассчитывает получить привлечь кредиты на сумму 16 млрд грн под государственные гарантии для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода, сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.

"Мы сейчас работаем над получением государственных гарантий на 16 млрд грн для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода", - заявил Р.Крамаренко в интервью агентству "Интерфакс-Украина" в среду.

"Сейчас проходим процедуру. Мы отработали все бумаги, предварительная договоренность есть, сейчас пройдем межведомственную комиссию, если она одобрит - получим деньги",- добавил он.

По словам замглавы КГГА, решение о предоставлении Киеву госгарантий Кабмин может принять в средине июля. " Там по срокам написано - в недельный срок. Вот мы отдали (документы - ИФ) в понедельник. Через неделю приходите", - сказал Р.Крамаренко.

Отвечая на вопрос, будет ли это кредит Внешэкономбанка России, как планировалось ранее, замглавы КГГА сказал: "После того, как будет возможность получить государственные гарантии, можно будет общаться с любыми банками. Мы общаемся с украинскими, российскими и зарубежными банками. Мы пока денег ни у кого не взяли, значит, никому и не должны - кто дешевле даст (кредит – ИФ), у того и возьмем".

В то же время, глава КГГА Александр Попов на брифинге в среду сообщил, что КГГА подала в Кабмин документы на участие в правительственной Программе стабилизации экономики. По его словам, среди проектов, которые планируется реализовать в рамках этой программы в Киеве - строительство метро на Троещину, завершение строительства станции метро "Теремки", а также реконструкция Почтовой площади.

Ранее Р.Крамаренко заявлял, что по состоянию на 1 февраля текущего года общая сумма долга бюджета Киева составляет 10,54 млрд грн, из которых $550 млн - евробонды, остальное - внутренние займы. В текущем году на обслуживание долгов будет потрачено 1,351 млрд грн. Эта сумма заложена в проекте столичного бюджета.

Как сообщалось, в феврале Кабмин утвердил программу активизации развития экономики в 2013-14 годах, на которую планируется направить 380 млрд грн. Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что источниками для финансирования программы являются средства государственного и местных бюджетов, средства международных финансовых организаций, новый механизм государственных гарантий, который действует с текущего года, а также частные инвестиции и средства предприятий.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

RVR писал(а):http://interfax.com.ua/news/economic/159290.html

Киев планирует взять 16 млн грн в кредит под госгарантии, чтобы построить метро на Троещину – замглавы КГГА
З"їсти-то він з"їсть. Але хто йому дасть.(с)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

16 млн, не проблема как раз, правда дальше речь о 16 млрд :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В других изданиях речь о миллиардах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

dimentiy писал(а):В других изданиях речь о миллиардах.
Так там в одному виданні в заголовку млн, а в статті млрд - шизофренія у журналюги.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Просто человек отвечая на статью процитировал заголовок с опечаткой, по тому и я поржал с формулировки :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3620
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Киевские власти определились с маршрутом новой ветки метро на Троещину

Линия метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака, сообщил директор ООО Киевметропроект Виктор Яникин.

"Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.

"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".

Как сообщили глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, деньги на строительство новой линии метро будут получены из кредита, взятого под госгарантии, уже в августе.

"Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита), но там бюрократическая процедура: заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства", - рассказал Попов.

По его словам, Киев хочет получить госгарантии на общую сумму в 12 млрд грн, из которых 10 млрд грн пойдут на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро Теремки. Еще 2 млрд грн необходимы для реализации 18 проектов по энергосбережению, в частности, реконструкции Бортнической станции аэрации.

Отметим, что ранее общая сумма кредита оценивалась киевскими властями в несколько более щедро - 16 млрд грн.

Сроки получения кредита будут зависеть от правительства и банков, считает Попов. "Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать", - сказал он. Тем не менее, киевский градоначальник полагает, что получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд грн может растянуться на 2-3 года.

Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии), Подольская (пересадка на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Позднее эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, и в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.

В начале июня сообщалось, что несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.

http://korrespondent.net/kyiv/1582455-k ... roeshchinu

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

В комментариях некоторые уникумы все также гнут, что нужно было по Бальзака.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать !!??в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.



"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".
"Немного откоректировать" По Бальзака планировалось наземное метро, а по Маяковско.... Там плная переделка проэкта со всеми согласованиями, утверждениями нужна. :D

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Уверен? НЯЗ там метро в проекте со времен строительства трои, с землеотводами и пр. и пр. То же самое что и с метро на теремки - полностью генплановская трассировка конца 70 годов.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Встретил сегодня такую фразу: "Троещина стоит на 10-метровой песчаной подушке. Если строить метро по Маяковского - то только подземным проходом. Дома попадают, если делать все как у нас - на тяп-ляп."

Ерунду человек говорит, или все и вправду так сложно?

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

человек бредит.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, запомните пожалуйста Яникин тупо отстаивает вариант по Бальзка, почему я пока не понял, но Яникин не является тем кто определяет как строит, он проектирует то что ему скажут. Ну ещё конечно было бы не плохо что бы он молчал когда от его мнения ни чего не поменяется. Пока что единственное известное решение - строить по Маяковского, в рамках существующего с советских времён землеотвода.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11044
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

))), а песчаная подушка висит на вакууме
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Закрыто