Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://interfax.com.ua/news/economic/159290.html
Киев планирует взять 16 млн грн в кредит под госгарантии, чтобы построить метро на Троещину – замглавы КГГА
03.07.2013, 16:26
Киев рассчитывает получить привлечь кредиты на сумму 16 млрд грн под государственные гарантии для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода, сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.
"Мы сейчас работаем над получением государственных гарантий на 16 млрд грн для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода", - заявил Р.Крамаренко в интервью агентству "Интерфакс-Украина" в среду.
"Сейчас проходим процедуру. Мы отработали все бумаги, предварительная договоренность есть, сейчас пройдем межведомственную комиссию, если она одобрит - получим деньги",- добавил он.
По словам замглавы КГГА, решение о предоставлении Киеву госгарантий Кабмин может принять в средине июля. " Там по срокам написано - в недельный срок. Вот мы отдали (документы - ИФ) в понедельник. Через неделю приходите", - сказал Р.Крамаренко.
Отвечая на вопрос, будет ли это кредит Внешэкономбанка России, как планировалось ранее, замглавы КГГА сказал: "После того, как будет возможность получить государственные гарантии, можно будет общаться с любыми банками. Мы общаемся с украинскими, российскими и зарубежными банками. Мы пока денег ни у кого не взяли, значит, никому и не должны - кто дешевле даст (кредит – ИФ), у того и возьмем".
В то же время, глава КГГА Александр Попов на брифинге в среду сообщил, что КГГА подала в Кабмин документы на участие в правительственной Программе стабилизации экономики. По его словам, среди проектов, которые планируется реализовать в рамках этой программы в Киеве - строительство метро на Троещину, завершение строительства станции метро "Теремки", а также реконструкция Почтовой площади.
Ранее Р.Крамаренко заявлял, что по состоянию на 1 февраля текущего года общая сумма долга бюджета Киева составляет 10,54 млрд грн, из которых $550 млн - евробонды, остальное - внутренние займы. В текущем году на обслуживание долгов будет потрачено 1,351 млрд грн. Эта сумма заложена в проекте столичного бюджета.
Как сообщалось, в феврале Кабмин утвердил программу активизации развития экономики в 2013-14 годах, на которую планируется направить 380 млрд грн. Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что источниками для финансирования программы являются средства государственного и местных бюджетов, средства международных финансовых организаций, новый механизм государственных гарантий, который действует с текущего года, а также частные инвестиции и средства предприятий.
Киев планирует взять 16 млн грн в кредит под госгарантии, чтобы построить метро на Троещину – замглавы КГГА
03.07.2013, 16:26
Киев рассчитывает получить привлечь кредиты на сумму 16 млрд грн под государственные гарантии для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода, сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.
"Мы сейчас работаем над получением государственных гарантий на 16 млрд грн для строительства метро на Троещину и Подольского мостового перехода", - заявил Р.Крамаренко в интервью агентству "Интерфакс-Украина" в среду.
"Сейчас проходим процедуру. Мы отработали все бумаги, предварительная договоренность есть, сейчас пройдем межведомственную комиссию, если она одобрит - получим деньги",- добавил он.
По словам замглавы КГГА, решение о предоставлении Киеву госгарантий Кабмин может принять в средине июля. " Там по срокам написано - в недельный срок. Вот мы отдали (документы - ИФ) в понедельник. Через неделю приходите", - сказал Р.Крамаренко.
Отвечая на вопрос, будет ли это кредит Внешэкономбанка России, как планировалось ранее, замглавы КГГА сказал: "После того, как будет возможность получить государственные гарантии, можно будет общаться с любыми банками. Мы общаемся с украинскими, российскими и зарубежными банками. Мы пока денег ни у кого не взяли, значит, никому и не должны - кто дешевле даст (кредит – ИФ), у того и возьмем".
В то же время, глава КГГА Александр Попов на брифинге в среду сообщил, что КГГА подала в Кабмин документы на участие в правительственной Программе стабилизации экономики. По его словам, среди проектов, которые планируется реализовать в рамках этой программы в Киеве - строительство метро на Троещину, завершение строительства станции метро "Теремки", а также реконструкция Почтовой площади.
Ранее Р.Крамаренко заявлял, что по состоянию на 1 февраля текущего года общая сумма долга бюджета Киева составляет 10,54 млрд грн, из которых $550 млн - евробонды, остальное - внутренние займы. В текущем году на обслуживание долгов будет потрачено 1,351 млрд грн. Эта сумма заложена в проекте столичного бюджета.
Как сообщалось, в феврале Кабмин утвердил программу активизации развития экономики в 2013-14 годах, на которую планируется направить 380 млрд грн. Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что источниками для финансирования программы являются средства государственного и местных бюджетов, средства международных финансовых организаций, новый механизм государственных гарантий, который действует с текущего года, а также частные инвестиции и средства предприятий.
З"їсти-то він з"їсть. Але хто йому дасть.(с)RVR писал(а):http://interfax.com.ua/news/economic/159290.html
Киев планирует взять 16 млн грн в кредит под госгарантии, чтобы построить метро на Троещину – замглавы КГГА
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Киевские власти определились с маршрутом новой ветки метро на Троещину
Линия метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака, сообщил директор ООО Киевметропроект Виктор Яникин.
"Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.
"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".
Как сообщили глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, деньги на строительство новой линии метро будут получены из кредита, взятого под госгарантии, уже в августе.
"Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита), но там бюрократическая процедура: заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства", - рассказал Попов.
По его словам, Киев хочет получить госгарантии на общую сумму в 12 млрд грн, из которых 10 млрд грн пойдут на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро Теремки. Еще 2 млрд грн необходимы для реализации 18 проектов по энергосбережению, в частности, реконструкции Бортнической станции аэрации.
Отметим, что ранее общая сумма кредита оценивалась киевскими властями в несколько более щедро - 16 млрд грн.
Сроки получения кредита будут зависеть от правительства и банков, считает Попов. "Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать", - сказал он. Тем не менее, киевский градоначальник полагает, что получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд грн может растянуться на 2-3 года.
Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии), Подольская (пересадка на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Позднее эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, и в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.
В начале июня сообщалось, что несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.
http://korrespondent.net/kyiv/1582455-k ... roeshchinu
Линия метро на Троещине в Киеве будет идти по проспекту Маяковского, а не Бальзака, сообщил директор ООО Киевметропроект Виктор Яникин.
"Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.
"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".
Как сообщили глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов, деньги на строительство новой линии метро будут получены из кредита, взятого под госгарантии, уже в августе.
"Мы подали документы (в Кабмин на получение госгарантий для привлечения кредита), но там бюрократическая процедура: заседает комиссия, принимается решение на уровне правительства, специалистов, министерств и ведомств. Поэтому сейчас этот процесс идет на стадии изучения и утверждения на уровне правительства", - рассказал Попов.
По его словам, Киев хочет получить госгарантии на общую сумму в 12 млрд грн, из которых 10 млрд грн пойдут на строительство первой очереди метро на Троещину и Подольского мостового перехода, а также станции метро Теремки. Еще 2 млрд грн необходимы для реализации 18 проектов по энергосбережению, в частности, реконструкции Бортнической станции аэрации.
Отметим, что ранее общая сумма кредита оценивалась киевскими властями в несколько более щедро - 16 млрд грн.
Сроки получения кредита будут зависеть от правительства и банков, считает Попов. "Думаю, что в августе мы уже точно будем иметь окончательный вариант, потому что работы надо немедленно разворачивать", - сказал он. Тем не менее, киевский градоначальник полагает, что получение кредитов на общую сумму госгарантий в размере 12 млрд грн может растянуться на 2-3 года.
Напомним, первая очередь четвертой, Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии), Подольская (пересадка на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Позднее эту линию продлят на Троещину, вдоль проспекта Маяковского, и в противоположном направлении - через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.
В начале июня сообщалось, что несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.
http://korrespondent.net/kyiv/1582455-k ... roeshchinu
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
"Немного откоректировать" По Бальзака планировалось наземное метро, а по Маяковско.... Там плная переделка проэкта со всеми согласованиями, утверждениями нужна."Проект (строительства линии метро на Троещину) давно разработан и утвержден. Осталось немного его подкорректировать !!??в соответствии с последними решениями и разработать рабочую документацию", - сказал он.
"Откроется финансирование – будет откорректирован проект в небольшой части, разработана рабочая документация, и можно строить", - добавил Яникин, объяснив необходимость корректировки тем, что первоначально разработчики предполагали прокладку метро по улице Бальзака. Однако "в соответствии с распоряжением администрации (КГГА) – не поворот на Бальзака, а идти на Маяковского".

- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Господа, запомните пожалуйста Яникин тупо отстаивает вариант по Бальзка, почему я пока не понял, но Яникин не является тем кто определяет как строит, он проектирует то что ему скажут. Ну ещё конечно было бы не плохо что бы он молчал когда от его мнения ни чего не поменяется. Пока что единственное известное решение - строить по Маяковского, в рамках существующего с советских времён землеотвода.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.