Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):путя там действующие. метрогейт в дарницу. и врядле сделают пешеходную дорожку прямо по путям, хоть это и выглядит простым решением. по жд путям ходить нельзя.
Нельзя еще и потому, что зимой под мостом в местах слива, аккурат посередке метрогейта, висят огромные сосульки.
Последний раз редактировалось Dimaz 03 июл 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

dimentiy писал(а):..Пологие стрелки дали бы возможность проезжать это всё на 80 км/ч, что было бы быстрее.
Не 80 а до 80!
И это если выход открыт, а так до 60!
Пологая почти в два раза длинее и дороже в эксплуатации и обслуживании.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И это если выход открыт, а так до 60!
Естественно, но там почти всегда маршрут собран на проход для ГЭ.
Пологая почти в два раза длинее и дороже в эксплуатации и обслуживании.
Ну ничего, пусть КПТ раскошелится, ему это всяко дешевле будет, чем строить подземный переход под действующей станцией.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да, будет дешевле, хотя не так эффективно, да.

Под действующей не надо, 2 северных пути отлично выводятся на время строительства из эксплуатации.

Но в любом случае, денег у КПТ, НЯП, нет от слова "совсем".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну это не просто два северных пути. Один из них главный.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Есть такое, придется пропускать транзит по отклонению, но это всяко лучше полноценных окон.

Впрочем это все поллюции все равно :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну почему, ради прикола отправил предложение КПТ, посмотрим, как они отреагируют.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Докатался:


tarkus77
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:19

Сообщение tarkus77 »

А есть ли у кого-то список электричек, отмененных с 1-го июля?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Люди пишут, что:
З 01.07.2013 по технічним причинам відміняються відправлення міських електропоїздів №№ 7334, 7343/44, 7353/54, 7363/64, 7404, 7413/14, 7423/24, 7408, 7417/18, 7427/28, 7338, 7357/58. Просимо вибачення за тимчасові незручності.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Юрик писал(а):
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):путя там действующие. метрогейт в дарницу. и врядле сделают пешеходную дорожку прямо по путям, хоть это и выглядит простым решением. по жд путям ходить нельзя.
Это если они не введомстве другого предприятия и являются подъездными пути проходящими через жилой квартал или ТомуПохожее :wink:
Здесь имеются ввиду подъездные пути ТЧ-1 метрополитена от ЖД Киев-Днепровский. Принадлежат метрополитену. Используются до 4 раз в год.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

mann писал(а):Докатался:..
смотрел, слушал, в конце сказали - введут должность дежурного по поезду за контролем за безопасностью движения.
А причем тут безопасность движения к дебилам нарушающим технику безопасности на транспорте?!
Давайте каждые сто метров мента поставим чтоб не шлялись по путям, а потом не плакали что когото сбило?!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Идея здравая, но такие траты позволить себе может только УГО. Для обычного населения на такие меры не пойдут.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Maksym писал(а):Идея здравая, но такие траты позволить себе может только УГО. Для обычного населения на такие меры не пойдут.
Для кого здравая?!
Пусть ещё родители этих полупокеров возмещает простоитои! Вот это мера!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Для УГО здравая. Они так и делают - по маршруту следования расставляют постовых в зоне прямой видимости одного от другого.

Ответить