Велосипеди
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
И смотря какие круги. Круги и существующая к ним разметка на Оболони собьет с толку кого угодно и без велосипедных осложнений.Maksym писал(а):Никак не соответствует. Я об этом уже писал. На что мне возражали что с кругами у велосипедистов проблем нет. Ну эт смотря как смотреть...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Знаете чему первому учат на курсах без аварийного вождения - убедиться что другие участники движения тебя видят и понимаю что ты собираешься делать.
Вот велосипедистам об этом надо обязательно помнить. Когда круг главная то едущий в крайнем правом ряду велосипедист ни чего не нарушает. Так же как и преодолевая круг по направляю главной дороги.
Но иногда всё равно безопасней обойти.
Вот велосипедистам об этом надо обязательно помнить. Когда круг главная то едущий в крайнем правом ряду велосипедист ни чего не нарушает. Так же как и преодолевая круг по направляю главной дороги.
Но иногда всё равно безопасней обойти.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:56
- Откуда: Київ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11100
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Киеве появились водные велосипеды
Увидеть и покататься на них можно на Русановке
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11745
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11746
Теперь любители покатушек смогут не только колесить по городу, но и по Днепру - на выходных в Киеве заработает первый в Украине прокат велосипедов на воде. Как двигается чудо-амфибия киевляне могли в эти дни увидеть на Русановском канале.
"Железные кони крепятся к специальному приспособлению для передвижения на воде, оно называется "Вейв Ранер". В Украине пока таких нет, но в России, Германии и Австралии эти штуки набирают сейчас популярность. Ведь велосипед фактически превращается в вездеход. С ним можно путешествовать не только по дорогам, а и по воде", - рассказал "Вестям" Вячеслав Васильев, которые привез в Киев "Вейв Ранеры".
Приспособление подходит к велосипедам с радиусом колеса 24, 26 и 28 дюймов. То есть к 90 процентам тех, что есть в городе. Если крутить педали, то железный конь будет двигаться по воде со скоростью 10 км в час.
"Быстрее, чем идущие по суше или плывущие в воде люди. Скорость приблизительно такая, как плывет лодка. Очень удобно кататься на велосипеде по каналам и водоемам, но не дальше ста метров от берега. Также желательно, чтобы волна была не выше пяти сантиметров. В Днепре очень даже хорошо получилось, а вот в Десне очень сильное течение. Но преимущество в том, что такое приспособление можно взять с собой на отдых или в поход, в собранном виде оно весит около 11 кило. И тогда велосипед становится амфибией", - говорит Васильев.
Киевляне, которые становятся свидетелями покатушек на воде, фотографируют на телефоны новое средство передвижения
http://vesti.ua/kiev/8322-v-kieve-pojav ... velosipedy
Увидеть и покататься на них можно на Русановке
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11745
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11746
Теперь любители покатушек смогут не только колесить по городу, но и по Днепру - на выходных в Киеве заработает первый в Украине прокат велосипедов на воде. Как двигается чудо-амфибия киевляне могли в эти дни увидеть на Русановском канале.
"Железные кони крепятся к специальному приспособлению для передвижения на воде, оно называется "Вейв Ранер". В Украине пока таких нет, но в России, Германии и Австралии эти штуки набирают сейчас популярность. Ведь велосипед фактически превращается в вездеход. С ним можно путешествовать не только по дорогам, а и по воде", - рассказал "Вестям" Вячеслав Васильев, которые привез в Киев "Вейв Ранеры".
Приспособление подходит к велосипедам с радиусом колеса 24, 26 и 28 дюймов. То есть к 90 процентам тех, что есть в городе. Если крутить педали, то железный конь будет двигаться по воде со скоростью 10 км в час.
"Быстрее, чем идущие по суше или плывущие в воде люди. Скорость приблизительно такая, как плывет лодка. Очень удобно кататься на велосипеде по каналам и водоемам, но не дальше ста метров от берега. Также желательно, чтобы волна была не выше пяти сантиметров. В Днепре очень даже хорошо получилось, а вот в Десне очень сильное течение. Но преимущество в том, что такое приспособление можно взять с собой на отдых или в поход, в собранном виде оно весит около 11 кило. И тогда велосипед становится амфибией", - говорит Васильев.
Киевляне, которые становятся свидетелями покатушек на воде, фотографируют на телефоны новое средство передвижения
http://vesti.ua/kiev/8322-v-kieve-pojav ... velosipedy
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Украинские велосипедисты завезли в администрацию президента и Кабмин петицию с требованиями гарантий безопасности их движения
http://interfax.com.ua/news/general/159936.html
Украинские велосипедисты передали в администрацию президента и приемную Кабинета министров петицию с призывом обеспечить безопасность движения для велосипедистов в крупных городах страны. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", несколько представителей Ассоциации велосипедистов Киева во вторник утром приехали на велосипедах к зданию администрации главы государства и передали обращение, подписанное 2 тыс. велосипедистов из 10 крупнейших городов Украины.
В данной петиции они требуют уменьшения максимально допустимого не штрафуемого превышения скорости до 10% от максимальной разрешенной скорости движения вне зависимости от местности. В настоящее время предельно допустимая скорость движения в городах составляет 60 км/ч и разрешается превышение на 20 км/ч, что делает предельной не штрафуемой скорость движения 80 км/ч. С учетом требования снижения максимальной скорости движения в городах до 50 км/ч предельная не штрафуемая скорость движения таким образом снижается до 55 км/ч. Украинские велосипедисты аргументировали свое обращение к президенту и правительству тем, что в последнее время все больше увеличивается количество ДТП, в которых пострадали люди на велосипедах.
Кроме того, украинские велосипедисты выступают за отзыв законопроекта, который в настоящее время находится в Верховной Раде и обязует их надевать в ночное время светоотражающие жилеты. По их мнению, кардинально это не улучшит ситуацию с безопасностью движения, при этом создает чрезмерный дискомфорт для велосипедистов. Они считают достаточным для движения в ночное время наличие светоотражающих фонарей на велосипедах, что предусмотрено и действующими Правилами дорожного движения.
http://interfax.com.ua/news/general/159936.html
Украинские велосипедисты передали в администрацию президента и приемную Кабинета министров петицию с призывом обеспечить безопасность движения для велосипедистов в крупных городах страны. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", несколько представителей Ассоциации велосипедистов Киева во вторник утром приехали на велосипедах к зданию администрации главы государства и передали обращение, подписанное 2 тыс. велосипедистов из 10 крупнейших городов Украины.
В данной петиции они требуют уменьшения максимально допустимого не штрафуемого превышения скорости до 10% от максимальной разрешенной скорости движения вне зависимости от местности. В настоящее время предельно допустимая скорость движения в городах составляет 60 км/ч и разрешается превышение на 20 км/ч, что делает предельной не штрафуемой скорость движения 80 км/ч. С учетом требования снижения максимальной скорости движения в городах до 50 км/ч предельная не штрафуемая скорость движения таким образом снижается до 55 км/ч. Украинские велосипедисты аргументировали свое обращение к президенту и правительству тем, что в последнее время все больше увеличивается количество ДТП, в которых пострадали люди на велосипедах.
Кроме того, украинские велосипедисты выступают за отзыв законопроекта, который в настоящее время находится в Верховной Раде и обязует их надевать в ночное время светоотражающие жилеты. По их мнению, кардинально это не улучшит ситуацию с безопасностью движения, при этом создает чрезмерный дискомфорт для велосипедистов. Они считают достаточным для движения в ночное время наличие светоотражающих фонарей на велосипедах, что предусмотрено и действующими Правилами дорожного движения.
да, вчера тоже слышал эту новость. вместо требования создания велоинфраструктуры, они просто решили наехать на автомобилистов, а потом сами же будут первыми, кто автомобилистов обвинит в неадекватности))). "разрешается превышать на 20 кмч" - в тупизмы сразу, на более 10% независимо от местности - а что велопедуну делать на бориспольской трассе - они не уточнили.. Ну и по поводу жилетов - отозвать, конечно, им же любимым неудобно будет, а то что мерцающий китайский фонарик виден ночью уже в тот момент, когда пятая точка лисапедиста проламывает лобовое стекло - это можно умолчать)).
пс - до этого под радой пчелы требовали запретить мед байкеры требовали поднять акциз на пиво. двухколесные клоуны плодятся пачками)) хотя может это физиологические последствия мозоля от седла?)))
пс2 - превышение >5 кмч. угу. я не видел НИ ОДНОГО аналогового спидометра с ценой деления меньше 5 кмч. стандартно - 10 кмч. Т.е. ни один автомобилист банально технически не сможет отследить указанное превышение, не говоря о том, что уменьшение лимита означает, что водитель будет смотреть все время на спидометр, вместо дороги - т.е. будет мясорубка для пешеходов и байкеров.
не, таки мозоль кровообращение мозга меняет, однозначно.
пс - до этого под радой пчелы требовали запретить мед байкеры требовали поднять акциз на пиво. двухколесные клоуны плодятся пачками)) хотя может это физиологические последствия мозоля от седла?)))
пс2 - превышение >5 кмч. угу. я не видел НИ ОДНОГО аналогового спидометра с ценой деления меньше 5 кмч. стандартно - 10 кмч. Т.е. ни один автомобилист банально технически не сможет отследить указанное превышение, не говоря о том, что уменьшение лимита означает, что водитель будет смотреть все время на спидометр, вместо дороги - т.е. будет мясорубка для пешеходов и байкеров.
не, таки мозоль кровообращение мозга меняет, однозначно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вчера шёл домой не по проспекту, а дворами по Василенко, Чугуевке и Выборгской
Видел 12 велосипедистов, из них ни чего не нарушил у меня на глазах - один, и тот скорее всего из-за того что я его видел на прямом участке Выборгской.
3 из них заставили меня изменить скорость и направления движения, словами ПДД - создали аварийную ситуацию, какое наказание ждёт в таком случаи водителя надо объяснять ?
6 сделали тоже-самое в отношение автомобилистов
Из них четверо ехали по зебре на красный.
Так кто простите виноват ?
Видел 12 велосипедистов, из них ни чего не нарушил у меня на глазах - один, и тот скорее всего из-за того что я его видел на прямом участке Выборгской.
3 из них заставили меня изменить скорость и направления движения, словами ПДД - создали аварийную ситуацию, какое наказание ждёт в таком случаи водителя надо объяснять ?
6 сделали тоже-самое в отношение автомобилистов
Из них четверо ехали по зебре на красный.
Так кто простите виноват ?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Непонятно, как велосипед может претендовать в Киеве на роль массового средства передвижения с учетом площади города и рельефа.
Да, в идеале город должен быть удобен для всех. Но извините, уровень развития общественного транспорта и дорожной сети таковой, что проблемы велосипедистов (мизерного количества людей относительно населения города) не на первом плане, и даже не на втором.
Да, в идеале город должен быть удобен для всех. Но извините, уровень развития общественного транспорта и дорожной сети таковой, что проблемы велосипедистов (мизерного количества людей относительно населения города) не на первом плане, и даже не на втором.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это уже несколько раз обсуждалось и ничем хорошим не заканчивалось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А как поймешь, если не ездишь?Catsman писал(а):Непонятно, как велосипед может претендовать в Киеве на роль массового средства передвижения с учетом площади города и рельефа.
Может 30 км в день кого-то и пугает, но явно не велосипедистов со стажем. 15 км в одну сторону или 0,75 ... 1,5 часа езды - это пол Киева. Расстояние от окраины города в центр, для большинства жителей спальных массивов, как правило не превышает 10 ... 15 км.
Тут главное решиться, попробовать - а там и во вкус войдешь. Дорога на велосипеде - это отдых. Мой знакомый сменил работу и очень доволен, что теперь нужно ездить дальше.
Я 6-й сезон на работу езжу, по 1000 ... 1500 км в год. Если что, прокуренный дохляк.