Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
«У відповіді на моє звернення С-4968 було повідомлено, що платформа міської електрички Протасів Яр буде відкрита у першому півріччі 2013 року. Наразі елекропоїзди проїзжають платформу без зупинки. Чому відкриття не відбулось? Коли очікувати роботу платформи?»
1551: «Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно впровадження зупинки міської електрички на платформі «Протасів Яр», зареєстровано за № С-15710/1 від 03.07.2013 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс». Повідомляємо, що з метою покращення транспортного обслуговування жителів та гостей міста Києва на даний час виконуються першочергові заходи щодо реалізації другої черги проекту «Міська електричка» на залізничній платформі «Протасів Яр». Відкриття вказаної зупиночної платформи заплановано на поточний рік. З повагою заступник генерального директора С. Литвинов»
1551: «Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно впровадження зупинки міської електрички на платформі «Протасів Яр», зареєстровано за № С-15710/1 від 03.07.2013 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс». Повідомляємо, що з метою покращення транспортного обслуговування жителів та гостей міста Києва на даний час виконуються першочергові заходи щодо реалізації другої черги проекту «Міська електричка» на залізничній платформі «Протасів Яр». Відкриття вказаної зупиночної платформи заплановано на поточний рік. З повагою заступник генерального директора С. Литвинов»
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ЛиС не пиши глупости по поводу неэффективности ЭДТ при большой загрузке!
При граммотном управлении и четкой настройки поезд вкапываеться круче чем на ЭПТ, при этом управляя контроллером машиниста можно задавать не только тормозную силу ТЭД но и привлекать к участию в процессе торможения и колодочный тормоз на прицепных и даже на моторных вагонах, в зависимости от положения КМ.
При граммотном управлении и четкой настройки поезд вкапываеться круче чем на ЭПТ, при этом управляя контроллером машиниста можно задавать не только тормозную силу ТЭД но и привлекать к участию в процессе торможения и колодочный тормоз на прицепных и даже на моторных вагонах, в зависимости от положения КМ.
Юрик, ты же вроде к разряду чукчей-писателей не относишься
Где я писал, что неэффективно комбинированное(реостат+ЭПТ или пневматика) торможение? Я писал что сам по себе реостат не эффективен. Разницу улавливаешь?Юрик писал(а): не только тормозную силу ТЭД но и привлекать к участию в процессе торможения и колодочный тормоз на прицепных и даже на моторных вагонах, в зависимости от положения КМ.
Комбинирование ЭДТ и ЭПТ я написал как бонус!ЛиС писал(а):...Где я писал, что неэффективно комбинированное(реостат+ЭПТ или пневматика) торможение? Я писал что сам по себе реостат не эффективен. Разницу улавливаешь?
Я намекал на то что и ЭДТ как самомтоятельный, особенно на высоких скоростях, очень хороршь (при граммотной настройке)!
При том что ЭДТ с ПТ не работают, а при скоростях ниже 30 идёт замещение ЭПТ.
ПыСы: когда у нас были ещёновыми ЭР2Р и ЭР2Т, машинисты, практически в начале платформы начинали тормозит и поезд прекрасно вкапывался за 250 метров со скорости 90-80 км/ч, колодками так фигушки сделаешь.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Киев найдет компромисс с ЮЗЖД, городская электричка будет действовать в обычном режиме – замглавы КГГА
Киев. 18 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Городская электричка в столице будет и далее эффективно действовать, уверены в Киевгоргосадминистрации (КГГА).
"Какие-то деньги мы сейчас заплатили. Мы найдем компромисс с железной дорогой (ЮЗЖД – ИФ), электричка будет работать, и мы выйдем на свои 10 вагонов. Но нужно провести сессию Киевсовета", - сказал журналистам заместитель главы КГГА Михаил Костюк в четверг.
"Электричка обходится городу в 7 млн грн в месяц, а получаем мы 1 млн грн. Итого - 6 млн грн у нас повисли в воздухе", - пояснил он.
В связи с этим встает вопрос о необходимости повышения тарифов на проезд в электричке, однако "для начала нужно понять, насколько мы уверены в тех расходах, которые нам выписывает железная дорога", - отметил замглавы КГГА..
Кроме того, по его словам, городской электричкой пользуются льготники, и вопрос о компенсации стоимости их проезда, а также задолженности Киева перед ЮЗЖД должен был рассматриваться на заседании Киевсовета.
"Я понимаю железную дорогу: им не платят. Почему они должны ремонтировать? Но, с другой стороны, нельзя делать заложниками киевлян, электричка уже получила значительную популярность", - подчеркнул М.Костюк.
Он выразил уверенность, что в ближайшее время количество поездов на городской электричке будет доведено до 10.
Ранее заместитель начальника государственного предприятия "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД) по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявил, что задолженность столицы перед железной дорогой продолжает расти: если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля увеличилась до 61,4 млн грн.
"Учитывая то, что в обороте в пригородном сообщении - порядка 48-50 составов, ремонтировать еще за собственные средства городские электропоезда мы не можем", - сказал он.
В связи с этим сейчас не соответствующий правилам технической эксплуатации электропоезд ЮЗЖД не может выпускать на линию, поскольку, как сказал И.Антонюк, главным является обеспечение безопасности пассажиров.
http://interfax.com.ua/news/general/161174.html
Киев. 18 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Городская электричка в столице будет и далее эффективно действовать, уверены в Киевгоргосадминистрации (КГГА).
"Какие-то деньги мы сейчас заплатили. Мы найдем компромисс с железной дорогой (ЮЗЖД – ИФ), электричка будет работать, и мы выйдем на свои 10 вагонов. Но нужно провести сессию Киевсовета", - сказал журналистам заместитель главы КГГА Михаил Костюк в четверг.
"Электричка обходится городу в 7 млн грн в месяц, а получаем мы 1 млн грн. Итого - 6 млн грн у нас повисли в воздухе", - пояснил он.
В связи с этим встает вопрос о необходимости повышения тарифов на проезд в электричке, однако "для начала нужно понять, насколько мы уверены в тех расходах, которые нам выписывает железная дорога", - отметил замглавы КГГА..
Кроме того, по его словам, городской электричкой пользуются льготники, и вопрос о компенсации стоимости их проезда, а также задолженности Киева перед ЮЗЖД должен был рассматриваться на заседании Киевсовета.
"Я понимаю железную дорогу: им не платят. Почему они должны ремонтировать? Но, с другой стороны, нельзя делать заложниками киевлян, электричка уже получила значительную популярность", - подчеркнул М.Костюк.
Он выразил уверенность, что в ближайшее время количество поездов на городской электричке будет доведено до 10.
Ранее заместитель начальника государственного предприятия "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД) по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк заявил, что задолженность столицы перед железной дорогой продолжает расти: если 1 января 2013 года она составляла около 47,2 млн грн, то на 1 июля увеличилась до 61,4 млн грн.
"Учитывая то, что в обороте в пригородном сообщении - порядка 48-50 составов, ремонтировать еще за собственные средства городские электропоезда мы не можем", - сказал он.
В связи с этим сейчас не соответствующий правилам технической эксплуатации электропоезд ЮЗЖД не может выпускать на линию, поскольку, как сказал И.Антонюк, главным является обеспечение безопасности пассажиров.
http://interfax.com.ua/news/general/161174.html
Хочу нового Метро
Тот же текст, но почему-то из уст Водовозова а не Костюка.
Київська електричка завдає місту мільйонних збитків
19.07.2013 - 08:00
Робота міської електрички занадто дорого обходиться місту. Таку думку висловив директор департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов, передає кореспондент УНН.
"Оскільки ми не залізничники ми достеменно не розуміли в скільки може обходитись робота такого виду транспорту. І він виявився дуже дорогим, занадто дорогим. Якщо собівартість трамваїв та тролейбусів біля З грн., метрополітену більше 3 грн, автобусу більши 4 грн, то міська електричка в місяць обходиться місту в 7 млн грн., а отримуємо ми 1 млн. Тобто 6 млн у нас "зависло в повітрі", - зазначив чиновник.
Крім того, він повідомив, що КМДА підписало 2 договори з Південо-західною залізницею, щодо обслуговування інфраструктури та ремонту вагонного складу, оскільки у міста немає спеціальних депо та відповідних ремонтних бригад.
Крім того,він повідомив, що питання заборгованості Києва перед залізницею мало розглядатися на засіданні Київради.
"Я розумію залізницю - їм не платять, чому вони повинні ремонтувати? А з іншого боку, не можна робити заручниками киян, електричка набрала вже достатню популярність", - підкреслив Є. Водовозов.
Він висловив упевненість, що найближчим часом кількість потягів на міській електричці буде знову доведена з 7 до 10. Питання збільшення потягів поки не розглядається, оскільки залізниця повідомила КМДА, що поки не має пропускної можливості залізничного мосту.
"Ми знайдемо компроміс з залізничною дорогою, і вона буде працювати зі своїми 10 вагонами, однак потрібно провести сесії", - додав чиновник.
Як повідомив директор КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький, підприємство найближчим часом планує погасити першу частину заборгованості в розмірі 5 млн грн.
http://regionews.ua/node/105692

Київська електричка завдає місту мільйонних збитків
19.07.2013 - 08:00
Робота міської електрички занадто дорого обходиться місту. Таку думку висловив директор департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов, передає кореспондент УНН.
"Оскільки ми не залізничники ми достеменно не розуміли в скільки може обходитись робота такого виду транспорту. І він виявився дуже дорогим, занадто дорогим. Якщо собівартість трамваїв та тролейбусів біля З грн., метрополітену більше 3 грн, автобусу більши 4 грн, то міська електричка в місяць обходиться місту в 7 млн грн., а отримуємо ми 1 млн. Тобто 6 млн у нас "зависло в повітрі", - зазначив чиновник.
Крім того, він повідомив, що КМДА підписало 2 договори з Південо-західною залізницею, щодо обслуговування інфраструктури та ремонту вагонного складу, оскільки у міста немає спеціальних депо та відповідних ремонтних бригад.
Крім того,він повідомив, що питання заборгованості Києва перед залізницею мало розглядатися на засіданні Київради.
"Я розумію залізницю - їм не платять, чому вони повинні ремонтувати? А з іншого боку, не можна робити заручниками киян, електричка набрала вже достатню популярність", - підкреслив Є. Водовозов.
Він висловив упевненість, що найближчим часом кількість потягів на міській електричці буде знову доведена з 7 до 10. Питання збільшення потягів поки не розглядається, оскільки залізниця повідомила КМДА, що поки не має пропускної можливості залізничного мосту.
"Ми знайдемо компроміс з залізничною дорогою, і вона буде працювати зі своїми 10 вагонами, однак потрібно провести сесії", - додав чиновник.
Як повідомив директор КП "Київпастранс" Микола Ламбуцький, підприємство найближчим часом планує погасити першу частину заборгованості в розмірі 5 млн грн.
http://regionews.ua/node/105692


В самом первом проекте ГЭ должна была оставаться в ведомстве ЮЗЖД. О какой либо передаче городу речь даже не шла. Может все-таки это было бы более правильным? Да и контролеры на турникетах ЮЗЖД (во всяком случае в Киеве) гораздо более принципиальны, чем контролеры ГЭ.
Не далее чем пару дней назад наблюдал картину, когда тетушка на К-Пасс просто не выпустила мужичка, потому что у него был не билет а кусок какой-то там бумажки.
Причем аргумент абсолютно железный:
"Турникет работает на выход, вот по нему и выходите со своим билетом.
Не выпускает? Так это не мои проблемы. Не надо было его жевать, и пихать в .... На вашем билете ничего не видно. Что? Купили утром? А я тут причем?"
Билет был действительно не билет, а х.з. что Какая-то бомажка с остатками штрих-кода
На нем даже маршрут толком разобрать нельзя было.
Закончилось вызовом наряда милиции (дальше не наблюдал). Кстати охранник тоже был на высоте - в разговоры не лез, и только когда контролер сказала "Вызывай наряд!" - вызвал этот самый наряд по радиостанции.
Видать на К-Пасс их(охранников) таки прилично выдрессировали. На Дарнице еще иногда пытаются лезть в разговоры, билеты проверять и все такое.
Видать мало их учили.
Не далее чем пару дней назад наблюдал картину, когда тетушка на К-Пасс просто не выпустила мужичка, потому что у него был не билет а кусок какой-то там бумажки.
Причем аргумент абсолютно железный:
"Турникет работает на выход, вот по нему и выходите со своим билетом.
Не выпускает? Так это не мои проблемы. Не надо было его жевать, и пихать в .... На вашем билете ничего не видно. Что? Купили утром? А я тут причем?"
Билет был действительно не билет, а х.з. что Какая-то бомажка с остатками штрих-кода
На нем даже маршрут толком разобрать нельзя было.
Закончилось вызовом наряда милиции (дальше не наблюдал). Кстати охранник тоже был на высоте - в разговоры не лез, и только когда контролер сказала "Вызывай наряд!" - вызвал этот самый наряд по радиостанции.
Видать на К-Пасс их(охранников) таки прилично выдрессировали. На Дарнице еще иногда пытаются лезть в разговоры, билеты проверять и все такое.
Видать мало их учили.
Да не надо "окремого підрозділу"!!! И так уже пригород вывели в отдельную структуру. Достаточно сектора ГЭ или как то так в структуре РПЦ(это не русская православная церковь. Так сейчас региональные отделы пригородных перевозок зовутся)
И не надо было извращаться со специфическим ПС. Хотя, даже если извратится - то в случае проблем оперативно выдать на маршрут обычную электричку - никто сильно не обидеться. Во всяком случае, не думаю что 8-ми вагонную эльку на ГЭ забьют в "Мясо" больше, чем "садисты" на Яготин или Нежин
И не надо было извращаться со специфическим ПС. Хотя, даже если извратится - то в случае проблем оперативно выдать на маршрут обычную электричку - никто сильно не обидеться. Во всяком случае, не думаю что 8-ми вагонную эльку на ГЭ забьют в "Мясо" больше, чем "садисты" на Яготин или Нежин
Сектор то сектор не буду дискутутвати - ти більше розумієшся в оргструктурі ПЗЗ. Я більше додам: було б класно оптимізувати рух МЕ таким чином що вона хоча б виконувала один - три рейси в годину пік до міст супутників ну хоча б Бровари, Бориспіль, Васильків, Ірпінь тощо. Ну і звичайно інфраструктура: наскільки знаю навіть зараз не всі платформи МЕ є високими (виправ якщо помиляюсь) та і підходи до зупиночних пунктів бажають бути кращими ....