Парковая дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Надеюсь, откажутся таки от идеи с реверсом. Лучше более узкие полосы (по 2,75 м), учитывая запрет на въезд грузового транспорта. Для безопасности реверсивных полос нам нужно на порядок повысить культуру вождения. А это можно сделать только серьезными репрессивными мерами против нарушителей.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
12 мегабайт, парковая дорога, дальше не жмётся, теряются кривые
http://www.ex.ua/load/63758298
Тонкие кривые каждые два метра, толстые - каждые 10
В итоге куча мест где надо строить подпорные стены и насыпать по 6 метров грунта, какая будет нагрузка я думаю понятно.
http://www.ex.ua/load/63758298
Тонкие кривые каждые два метра, толстые - каждые 10
В итоге куча мест где надо строить подпорные стены и насыпать по 6 метров грунта, какая будет нагрузка я думаю понятно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На Парковой дороге собираются вырубить 200 деревьев
На холмах хотят возвести многоуровневый паркинг и расширить дорогу на полосу
На Парковой дороге намечается масштабная вырубка деревьев, их в «черном списке» 200. Власти хотят расширить Парковую до трех полос, и без топора не обойтись: деревья растут у самой обочины. Кроме того, подумывают построить на шатких холмах многоуровневый паркинг и видовые площадки.
ДЕНЬГИ И ПРОЕКТ. По словам замглавы КГГА Михаила Кучука, вдоль дороги много оползнеопасных участков, нужно строить подпорные стенки и расширять дорогу до трех полос, чтобы избавится от пробок. «Первая очередь работ на участке от Петровской аллеи до Аскольдовой могилы будет завершена до конца октября. На это потратим 30 млн грн», — говорит Кучук. По его словам, без вырубки деревьев не обойтись. «Мы обратились к правительству с просьбой профинансировать этот проект, и есть уже постановление Кабмина. Активные работы начнутся после 28 июля», — заявил глава КГГА Александр Попов. «Ценные породы будем пересаживать, а под вырубку пойдет более 200 деревьев», — говорит Петр Береговой, гендиректор «Киевавтодора».
УКРЕПЯТ. Горчиновники говорят, что проект еще дорабатывается. «Сейчас он на стадии уточнения. Намечены инженерные мероприятия по защите склонов», — говорит Сергей Целовальник, главный архитектор Киева. В СУППР рассказывают, что проект предполагает строительство от 10 до 30 подпорных стенок вдоль всей дороги, мол, на склонах 10 оползнеопасных участков, которые нужно укреплять, иначе через пару лет не избежать катастрофы — склоны могут сползти в Днепр.
ПАРКИНГ И ДЕРЕВЬЯ. А вот Целовальник не исключает строительство на Парковой многоуровневого паркинга и смотровых площадок. «Паркинг понадобится при реализации проекта «Пешеходный Киев». Люди смогут сюда приехать, поставить машины и гулять пешком. Есть участки, которые очень оползнеопасны, поэтому там нужно строить многоуровневые паркинги и обзорные площадки, которые смогут удержать склон своей массой», — говорит Целовальнык. Кучук считает: паркинг может быть построен возле стадиона «Динамо». Но речь идет об аварийноопасном склоне, так что проект еще будет обсуждаться. «Здесь нужно строить защитное сооружение. Правда, при этом придеться вырубать очень большое количество деревьев. Будем изучать этот вопрос», — говорит Кучук. «Паркинг возле стадиона «Динамо», если проект утвердят, построим. В то же время, мы не отказались от идеи возведения подземного паркинга на Европейской площади. Ведем переговоры с инвесторами», — говорит первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
ЭКОЛОГИ. Столичные экологи бьют тревогу. «Все склоны от моста Метро до Почтовой — объект природно-заповедного фонда, который называется «Днепровские склоны». Парковая дорога охранным объектом не является, но если ее расширить хоть на метр, это подразумевает вырубку сотен деревьев. А это нарушение законодательства. Не говоря уже о строительства паркинга! Если его построить, склон может сползти», — утверждает замглавы Национального экоцентра Украины Алексей Василюк. По его словам, организация уже направила жалобы в госэкоинспекцию. «Ждем ответа», — говорит Василюк.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Na-Parkovoy-doroge-sobirayutsya-vyrubit-200-derevev-449023.html
На холмах хотят возвести многоуровневый паркинг и расширить дорогу на полосу
На Парковой дороге намечается масштабная вырубка деревьев, их в «черном списке» 200. Власти хотят расширить Парковую до трех полос, и без топора не обойтись: деревья растут у самой обочины. Кроме того, подумывают построить на шатких холмах многоуровневый паркинг и видовые площадки.
ДЕНЬГИ И ПРОЕКТ. По словам замглавы КГГА Михаила Кучука, вдоль дороги много оползнеопасных участков, нужно строить подпорные стенки и расширять дорогу до трех полос, чтобы избавится от пробок. «Первая очередь работ на участке от Петровской аллеи до Аскольдовой могилы будет завершена до конца октября. На это потратим 30 млн грн», — говорит Кучук. По его словам, без вырубки деревьев не обойтись. «Мы обратились к правительству с просьбой профинансировать этот проект, и есть уже постановление Кабмина. Активные работы начнутся после 28 июля», — заявил глава КГГА Александр Попов. «Ценные породы будем пересаживать, а под вырубку пойдет более 200 деревьев», — говорит Петр Береговой, гендиректор «Киевавтодора».
УКРЕПЯТ. Горчиновники говорят, что проект еще дорабатывается. «Сейчас он на стадии уточнения. Намечены инженерные мероприятия по защите склонов», — говорит Сергей Целовальник, главный архитектор Киева. В СУППР рассказывают, что проект предполагает строительство от 10 до 30 подпорных стенок вдоль всей дороги, мол, на склонах 10 оползнеопасных участков, которые нужно укреплять, иначе через пару лет не избежать катастрофы — склоны могут сползти в Днепр.
ПАРКИНГ И ДЕРЕВЬЯ. А вот Целовальник не исключает строительство на Парковой многоуровневого паркинга и смотровых площадок. «Паркинг понадобится при реализации проекта «Пешеходный Киев». Люди смогут сюда приехать, поставить машины и гулять пешком. Есть участки, которые очень оползнеопасны, поэтому там нужно строить многоуровневые паркинги и обзорные площадки, которые смогут удержать склон своей массой», — говорит Целовальнык. Кучук считает: паркинг может быть построен возле стадиона «Динамо». Но речь идет об аварийноопасном склоне, так что проект еще будет обсуждаться. «Здесь нужно строить защитное сооружение. Правда, при этом придеться вырубать очень большое количество деревьев. Будем изучать этот вопрос», — говорит Кучук. «Паркинг возле стадиона «Динамо», если проект утвердят, построим. В то же время, мы не отказались от идеи возведения подземного паркинга на Европейской площади. Ведем переговоры с инвесторами», — говорит первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
ЭКОЛОГИ. Столичные экологи бьют тревогу. «Все склоны от моста Метро до Почтовой — объект природно-заповедного фонда, который называется «Днепровские склоны». Парковая дорога охранным объектом не является, но если ее расширить хоть на метр, это подразумевает вырубку сотен деревьев. А это нарушение законодательства. Не говоря уже о строительства паркинга! Если его построить, склон может сползти», — утверждает замглавы Национального экоцентра Украины Алексей Василюк. По его словам, организация уже направила жалобы в госэкоинспекцию. «Ждем ответа», — говорит Василюк.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/Na-Parkovoy-doroge-sobirayutsya-vyrubit-200-derevev-449023.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
в реалиях, обычно корни укрепляют землю. насколько мне известно.
а Попов, все что он не задумает, он будет утверждать что он делает правильно, и это якобы самый лучшый выход.
тут мулька идет уже 2 года- стратегическая инициатива по сохранению днепровских склонов и отут же на ровном месте говорят - давайте расширим дорогу и влеппим вместо флоры парковку.
а Попов, все что он не задумает, он будет утверждать что он делает правильно, и это якобы самый лучшый выход.
тут мулька идет уже 2 года- стратегическая инициатива по сохранению днепровских склонов и отут же на ровном месте говорят - давайте расширим дорогу и влеппим вместо флоры парковку.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если уж строить паркинг в холме для пешеходного маршрута, так надо было это делать около здания КПТ на Набережном шоссе. Заодно и Почтовую бы обеспечили не только лабазами, но и парковкой.
Люди приехали, припарковались, смогли бы либо к Арке подняться, либо на фуникулёре на Владимирскую горку, а оттуда по планируемому мостику над спуском.
Почтовая вообще с ТРЦ будет почти всесезонной. А кому нужен паркинг на Парковой для пешеходного маршрута, который будет 9 месяцев в году стоять почти пустой? Сразу надо честно сказать, что не для парка это делается, а для последующей коммерциализации в виде ресторанчиков, кафешек, ночных клубов и др. Что само по себе не плохо (сам люблю хорошенько поесть), однако, не за счёт же парка надо это делать.
Люди приехали, припарковались, смогли бы либо к Арке подняться, либо на фуникулёре на Владимирскую горку, а оттуда по планируемому мостику над спуском.
Почтовая вообще с ТРЦ будет почти всесезонной. А кому нужен паркинг на Парковой для пешеходного маршрута, который будет 9 месяцев в году стоять почти пустой? Сразу надо честно сказать, что не для парка это делается, а для последующей коммерциализации в виде ресторанчиков, кафешек, ночных клубов и др. Что само по себе не плохо (сам люблю хорошенько поесть), однако, не за счёт же парка надо это делать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Возле КПТ нет клуба Динамо-Люкс или других ресторанов куда ездят на Бентли, сколько стоить будет там парковка тоже не сложно предположить.
Проедь там в час-два ночи и поймешь кому он там нужен.
Проедь там в час-два ночи и поймешь кому он там нужен.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Может и так.
А может не так. На Бентли работать самому себе шофёром как-то неправильно, да ещё и потусить - выпить - забыться в клубе не получится. Пассажиру-владельцу как-то всё равно, где станет автомобиль, а у шофёра не такая большая зарплата, чтобы по подземным платным паркингам стоять.
Кто не может на шофёра наскрести, тем более будет на стоянке экономить.
Стоимость строительства паркинга, да ещё в тех сложных условиях, будет значительной, как его окупят?
Так что ничего не изменится (я про ночные тянучки на Парковой/Петровской).
А может не так. На Бентли работать самому себе шофёром как-то неправильно, да ещё и потусить - выпить - забыться в клубе не получится. Пассажиру-владельцу как-то всё равно, где станет автомобиль, а у шофёра не такая большая зарплата, чтобы по подземным платным паркингам стоять.
Кто не может на шофёра наскрести, тем более будет на стоянке экономить.
Стоимость строительства паркинга, да ещё в тех сложных условиях, будет значительной, как его окупят?
Так что ничего не изменится (я про ночные тянучки на Парковой/Петровской).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Киев. 23 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Расширение Парковой дороги будет осуществляться в комплексе с капитальным ремонтом Петровской аллеи, реконструкцией Днепровского спуска и строительством двухуровневой транспортной развязки на пересечении Днепровского спуска и Днепровского проезда, сообщил генеральный директор коммунальной корпорации "Киевавтодор" Петр Береговой.
"Сейчас вышло распоряжение на реконструкцию Петровской аллеи, Парковой дороги и Днепровского спуска до Днепровского проезда. Это все один комплексный проект с развязкой на пересечении Днепровского спуска и Днепровского проезда. Там будет развязка в двух уровнях с левым поворот на мост метро", - сообщил П.Береговой в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, к капитальному ремонту Петровской аллеи можно будет приступить уже через полтора-два месяца. При этом из-за опасности оползней вдоль Парковой дороги планируется соорудить около 20 подпорных стен. "В связи с этим мы приняли решение расширить Парковую дорогу до трех полос, сделать реверсную полосу, чтобы движение там могло осуществляться в двух направлениях на протяжении дня", - отметил П.Береговой.
По его словам, самой дорогостоящей частью всего комплекса работ будут строительство подпорных стен вдоль Парковой дороги и транспортной развязки на Днепровском спуске.
По его оценке, стоимость ремонта Петровской аллеи составит около 18 млн грн, строительство развязки – около 80 млн грн.
"Сейчас вышло распоряжение на реконструкцию Петровской аллеи, Парковой дороги и Днепровского спуска до Днепровского проезда. Это все один комплексный проект с развязкой на пересечении Днепровского спуска и Днепровского проезда. Там будет развязка в двух уровнях с левым поворот на мост метро", - сообщил П.Береговой в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, к капитальному ремонту Петровской аллеи можно будет приступить уже через полтора-два месяца. При этом из-за опасности оползней вдоль Парковой дороги планируется соорудить около 20 подпорных стен. "В связи с этим мы приняли решение расширить Парковую дорогу до трех полос, сделать реверсную полосу, чтобы движение там могло осуществляться в двух направлениях на протяжении дня", - отметил П.Береговой.
По его словам, самой дорогостоящей частью всего комплекса работ будут строительство подпорных стен вдоль Парковой дороги и транспортной развязки на Днепровском спуске.
По его оценке, стоимость ремонта Петровской аллеи составит около 18 млн грн, строительство развязки – около 80 млн грн.