Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ну вот ты опять откровенную дрянь - нет контроля - произносишь так, как будто так оно и должно быть)) так быть не должно, и как только тот же автодор потребует замены всех навесных бортиков на мосту силами и за счет производителя - глядишь и контроль появится, и рассыпатся все перестанет, и на зиму жалобы прекратятся. А вообще интересно, ЖБК несут какие-либо гарантийные обязательства за свои изделия по договорам с городом/подрядчиком?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых пишу, во вторых стоит понимать что пока заказчика устраивает качество - он ни чего менять не будет, не знаю как правильно но у БТИ есть типа отвественные и неответственные изделия, в последнее льют что попало, в том числе то что забраковали для первых.
То есть автодор взял что подешевле, ещё и принял не глядя, так что теперь сам виноват. По хорошему, если за это взяться их можно и наказать и заставить починить.
То есть автодор взял что подешевле, ещё и принял не глядя, так что теперь сам виноват. По хорошему, если за это взяться их можно и наказать и заставить починить.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона
Сейчас идёт по вторникам, в 10 вечера, в общем рекомендую, что бы посмотреть реально что такое зима в Канаде
1 серия 1-го сезона
Сейчас идёт по вторникам, в 10 вечера, в общем рекомендую, что бы посмотреть реально что такое зима в Канаде
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Эх, я теперь окончательно осознал, почему швейцарцы в начале 90-х решили на референдуме - к черту фуры, нечего их через наши горы таскать, грузите на котнтрейлерные платформы, а не нравиться - езжайте в обходDFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона
Сейчас идёт по вторникам, в 10 вечера, в общем рекомендую, что бы посмотреть реально что такое зима в Канаде

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Дуже сподобався "найкращий в світі тягач" зроблений на замовлення, ну туууупі канадці! Невже не знають що росіяни зроблять будь яку машину, аби тільки не будувати дороги, наприклад таку: http://proekt-technica.ru/mbase/emergen ... ket-t.htmlDFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона
В СН продавили на уровне референдума дополнительные сборы за движение своим ходом по стране транзитного грузового транспорта - 1,6 цента за тонно*км, а после открытия Базового Готтардского тоннеля - подымут до 1,8.DFAW писал(а):У нас тоже есть несколько контрейлерных поездов, но их организация настолько по нашему, что ими увы не очень пользуються.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Плюс довольно жесткое ограничение по суммарному весу фуры -- у меня (в конце 90х) получалось 12 тонн груза в стандартной фуре (при том, что в Украине ограничение считается жестким и приводит к 20 тоннам полезной нагрузки) -- т.е. видимо потолок суммарной массы тонн 28 или около того. И контрейлерные поезда ВНЕЗАПНО становятся популярными. Да и вообще к ж/д грузоперевозчики как-то теплее относиться начинают.XAN писал(а):В СН продавили на уровне референдума дополнительные сборы за движение своим ходом по стране транзитного грузового транспорта - 1,6 цента за тонно*км, а после открытия Базового Готтардского тоннеля - подымут до 1,8.DFAW писал(а):У нас тоже есть несколько контрейлерных поездов, но их организация настолько по нашему, что ими увы не очень пользуються.

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Смех смехом, а там от него при получении ступенька отвалилась, потом прокладку на раздаточной коробке меняли. Ну то есть такое оно хвалёное американское качествоVOVA_H писал(а):Дуже сподобався "найкращий в світі тягач" зроблений на замовлення, ну туууупі канадці! Невже не знають що росіяни зроблять будь яку машину, аби тільки не будувати дороги, наприклад таку: http://proekt-technica.ru/mbase/emergen ... ket-t.htmlDFAW писал(а):Очень интересный сериал от National Geographic: Шоссе через ад
1 серия 1-го сезона

Фосфор, нам бы хотя бы контроль за перегрузом и уже бы ездили, а не как сейчас не заезжая на весы дал денег и дальше поехал.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Дык Швейцария же.DFAW писал(а):Фосфор, нам бы хотя бы контроль за перегрузом и уже бы ездили, а не как сейчас не заезжая на весы дал денег и дальше поехал.
мой тогдашний шеф рассказывал как в середине 90х ездил на арендованной машине по Швейцарии. Ему тогда впервые в руки попалась Шкода Октавия (дикая экзотика по тем временам), и он, человек с "той"стороны железного занавеса, с опаской на нее согласился в качестве апгрейда. Потестил на тех дорогах -- как водится, дал газу. Был пойман на полицейском посту, и оштрафован с помощью все еще экзотичной на то время камеры. Более вежливой ("месье доверяет дистанционным показаниям, или желает подождать пока мы съездим к камере и привезем модуль памяти с юридически неопровержимым фото?") и мультивалютной полиции, по его словам (сотню стран уже объездил на тот момент) на свете нет -- там не только принимали экзотичные валюты -- там принимали кредитные карты, о существовании которых он не подозревал. Могу себе представить, с какой вежливой улыбкой его бы упекли в тюрьму при попытке "порешать вопрос".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Киеву необходимо для приведения в порядок дорожной сети в 2013г еще 170 млн грн
http://interfax.com.ua/news/economic/161969.html
Киеву до конца 2013 года необходимо 170 млн грн для приведения в порядок автодорог в городе, сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаил Костюк на пресс-конференции в Киеве в четверг. По его словам, к настоящему времени в столице на 40% выполнен ямочный ремонт автодорожного покрытия на сумму 40 млн грн. "На сегодняшний день тот объем работ, который выполнен, - это исключительно противоаварийные работы, которые остановили появление ямочности. Мы прекрасно понимаем, что необходимы средства и убеждаем депутатский корпус в выделении дорожникам дополнительных средств на ремонт дорог", - сказал он.
М.Костюк отметил, что эти средства необходимо направить на средний ремонт дорог, для того чтобы укрепить то дорожное полотно, которое уже находится в стадии разрушения. "Это в первую очередь Киевская кольцевая дорога - она находится под очень серьезным влиянием крупнотоннажных машин, часть Столичного шоссе, это продолжение работ по проспекту Победы и в целом это такой пул из около 20 важных киевских магистралей", - отметил замглавы КГГА.
http://interfax.com.ua/news/economic/161969.html
Киеву до конца 2013 года необходимо 170 млн грн для приведения в порядок автодорог в городе, сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Михаил Костюк на пресс-конференции в Киеве в четверг. По его словам, к настоящему времени в столице на 40% выполнен ямочный ремонт автодорожного покрытия на сумму 40 млн грн. "На сегодняшний день тот объем работ, который выполнен, - это исключительно противоаварийные работы, которые остановили появление ямочности. Мы прекрасно понимаем, что необходимы средства и убеждаем депутатский корпус в выделении дорожникам дополнительных средств на ремонт дорог", - сказал он.
М.Костюк отметил, что эти средства необходимо направить на средний ремонт дорог, для того чтобы укрепить то дорожное полотно, которое уже находится в стадии разрушения. "Это в первую очередь Киевская кольцевая дорога - она находится под очень серьезным влиянием крупнотоннажных машин, часть Столичного шоссе, это продолжение работ по проспекту Победы и в целом это такой пул из около 20 важных киевских магистралей", - отметил замглавы КГГА.