Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве со средины Окружной пустят наземное метро
Строительство двух станций киевского метро в Голосеевском районе обойдется в 1-1,5 миллиард гривен. Со слов Виктора Яникина, директора «Киевметропроекта», ответвление пойдет от станции «Ипподром». Его протяжность составит 3 километра – «Автовокзал» (новый) и «Крейсера Авроры». Названия – условные. В случае прокладки линии по трассе, 3 километра обойдутся в 3 миллиарда гривен. Но во время обсуждения появилась идея: для экономии нужно начать со средины окружной и строить наземное метро. Тогда можно вложиться в 1 миллиард гривен.
Со слов Александра Попова, главы КГГА, данное решение не будет приниматься в 2013 году. Он предположил, что данное строительство может начаться года через 4, после полной застройки микрорайона. Также здесь не исключено появление скоростного трамвая.
Источник: http://atmbud.ru/2013/07/v-kieve-so-sre ... noe-metro/
Строительство двух станций киевского метро в Голосеевском районе обойдется в 1-1,5 миллиард гривен. Со слов Виктора Яникина, директора «Киевметропроекта», ответвление пойдет от станции «Ипподром». Его протяжность составит 3 километра – «Автовокзал» (новый) и «Крейсера Авроры». Названия – условные. В случае прокладки линии по трассе, 3 километра обойдутся в 3 миллиарда гривен. Но во время обсуждения появилась идея: для экономии нужно начать со средины окружной и строить наземное метро. Тогда можно вложиться в 1 миллиард гривен.
Со слов Александра Попова, главы КГГА, данное решение не будет приниматься в 2013 году. Он предположил, что данное строительство может начаться года через 4, после полной застройки микрорайона. Также здесь не исключено появление скоростного трамвая.
Источник: http://atmbud.ru/2013/07/v-kieve-so-sre ... noe-metro/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Пройдут щитами под ипподромом, выйдут под Окружную, выйдут на поверхность и пройдут по поверхности. Тупики будут как за Лесной. Станции будут на поверхности. А сама трасса будет посередине окружной, где сейчас лесополоса.
Есть ещё одно преимущество от такой схемы: пешеходы-камикадзе исчезнуть с окружной, плюс появятся подземные переходы. А ширина окружной, обочин и лесополос позволит всё построить без неудобств и уменьшения пропускной способности Окружной. Только прийдется строить развороты под наземным участком метрополитена и накрывать тупики, ставить вышки с пулеметчиками, а то жулянские жлобы будут по ночам уделывать составы.
Есть ещё одно преимущество от такой схемы: пешеходы-камикадзе исчезнуть с окружной, плюс появятся подземные переходы. А ширина окружной, обочин и лесополос позволит всё построить без неудобств и уменьшения пропускной способности Окружной. Только прийдется строить развороты под наземным участком метрополитена и накрывать тупики, ставить вышки с пулеметчиками, а то жулянские жлобы будут по ночам уделывать составы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Мне кажется, что это ответвление нелогично и даже можно сказать глупо. Конечная станция будет на расстоянии от силы 2 км от уже построенных - во всех остальных спальных районах таким подвозом занимаются троллейбусы и маршрутки. Под каждый дом все равно метро не построишь. А маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
ну если туда втулят автовокзал, закрывая под это дело несколько других, то ситуация сложится идиотская -- автовокзал от которого до метро нужно чем-то ехать. Простительно если метро еще не успели дотянуть -- но брать вокзал у станции метро и переносить туда, куда метро может и не придти -- как-то глупо. Так что вилка на ККЛ получает серьезнейшую валидацию как необходимость. В этой же теме обсуждалось, что КАН Девелопмент очень хочет этой вилки. Вроде как картинка сложилась, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
incognito, хватит думать о проблемах дебилов - есть огромное количество разумных людей, которые сами поймут и первым помогут.incognito писал(а):маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
ПС - и как-то лихо во время выпиливания в отдельную тему ушло мое сообщение, что теперь на парковку мЭтро, эпицентра и самой респубоики вьезд будет ч-з крюковщину))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9318
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Оно специально ушло, как не несущее смысловой нагрузки Кстати, теперь хоть понятно, о чём речь
Просьба ко всем: не превращайте эту тему в поллюции.
Просьба ко всем: не превращайте эту тему в поллюции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция