Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
АльфаПейцевцы выиграли конкурс, т.е. они уже никому ничего не должны доказывать. Но что-то конкретное говорить им нет смысла, поскольку в любом случае будет критика, ведь:
- в лучшем случае работники нынешней платёжной системы метро будут переведены в штат / на контракт в АльфаПей;
- в худшем случае будут уволены.
Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.
Из этого можно сделать вывод, что в управу метро они пришли сугубо из вежливости, и вряд ли станут говорить конкретику даже при 101-й встрече у Федоренко. У них просто нет мотивации.
- в лучшем случае работники нынешней платёжной системы метро будут переведены в штат / на контракт в АльфаПей;
- в худшем случае будут уволены.
Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.
Из этого можно сделать вывод, что в управу метро они пришли сугубо из вежливости, и вряд ли станут говорить конкретику даже при 101-й встрече у Федоренко. У них просто нет мотивации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
КМ просто повезло, т.к. на полсотни станций приходятся миллионы пассажиров, потому и админзатраты сравнительно невелики. Но интересен и процент затрат для НОТа. Ведь инвестор вкладывает те 150 лимонов во всю систему транспорта, а на наземном транспорте во многих троллейбусах кондукторы, которым платить тоже надо деньги. Т.е. админзатраты в НОТе явно больше метрошных.
Естественно, что КМ в данном случае видит только цифры 5 и 8, но никто не гарантирует стабильного размера выручки. Не исключено, что даже при 8% улучшение учёта льготников поможет выйти на прежние абсолютные цифры по деньгам, или даже превзойти их.
А поскольку госбюджет - он общий, то улучшение показателей сбора выручки по НОТу позволит перебросить дотации в КМ.
Естественно, что КМ в данном случае видит только цифры 5 и 8, но никто не гарантирует стабильного размера выручки. Не исключено, что даже при 8% улучшение учёта льготников поможет выйти на прежние абсолютные цифры по деньгам, или даже превзойти их.
А поскольку госбюджет - он общий, то улучшение показателей сбора выручки по НОТу позволит перебросить дотации в КМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Боюсь в метро большая часть льготников уже посчитана, оставшиеся полторы дырки вроде Вокзальной легко корректируются на основе статистики.
Вот в Самаре оператор транспортной карты работает на 4,5% - http://mymaster.livejournal.com/318512.html
Вот в Самаре оператор транспортной карты работает на 4,5% - http://mymaster.livejournal.com/318512.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Модернизация столичного метро: в час пик отключили турникеты, люди толпятся в очередях
На станциях столичной подземки перестала работать часть турникетов.
[ Цензор | 16.08.13 09:21 ]
На "Позняках" в утренний час пик - очереди. Отключены пять турникетов из десятка, к ним выстраиваются по пять-восемь человек, пишет "Се-ня", передает Цензор.НЕТ.
То же и на других станциях, где на турникетах повесили таблички "Отключено". Люди возмущены: "Что же будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков?".
В метрополитене сказали, что не работает 50 турникетов, однако пассажиры утверждают, что их гораздо больше. "Мы начали их модернизацию с установкой оборудования для передачи отчетов в налоговою службу. Это связано с изменениями в законодательстве: с 1 января 2014 года информация о каждом брошенном в турникет жетоне и проходе пассажира по бесконтактной карточке будет передаваться налоговикам", - пояснили в пресс-службе метро.
Предприятию предстоит выполнить работы по монтажу нового оборудования и его тестированию. "Мы провели мониторинг на всех станциях и определили, какие турникеты пользуются наименьшим спросом у пассажиров. Их отключили временно. Неудобства закончатся 1 сентября - тогда все турникеты заработают в обычном режиме", - говорят в метро.
На станциях столичной подземки перестала работать часть турникетов.
[ Цензор | 16.08.13 09:21 ]
На "Позняках" в утренний час пик - очереди. Отключены пять турникетов из десятка, к ним выстраиваются по пять-восемь человек, пишет "Се-ня", передает Цензор.НЕТ.
То же и на других станциях, где на турникетах повесили таблички "Отключено". Люди возмущены: "Что же будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков?".
В метрополитене сказали, что не работает 50 турникетов, однако пассажиры утверждают, что их гораздо больше. "Мы начали их модернизацию с установкой оборудования для передачи отчетов в налоговою службу. Это связано с изменениями в законодательстве: с 1 января 2014 года информация о каждом брошенном в турникет жетоне и проходе пассажира по бесконтактной карточке будет передаваться налоговикам", - пояснили в пресс-службе метро.
Предприятию предстоит выполнить работы по монтажу нового оборудования и его тестированию. "Мы провели мониторинг на всех станциях и определили, какие турникеты пользуются наименьшим спросом у пассажиров. Их отключили временно. Неудобства закончатся 1 сентября - тогда все турникеты заработают в обычном режиме", - говорят в метро.


Интересно причем тут вообще налоговоя. Еще можно понять отслеживание операций перевода денег в жетоны или пополнения БК. А тут ведь денег уже нет, человек меняет свой собственный, честно купленный кусок пластика на право прохода в метро.sashman писал(а):Ну и юридическая тоже, какой объём данных и с какой гранулярностью передаётся в налоховую?