Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

АльфаПейцевцы на совещании у Федоренко даже не смогли ответить на вопрос начальника ИТЗ, по какому протоколу будет работать их система. Сказали "по Европейскому".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

АльфаПейцевцы выиграли конкурс, т.е. они уже никому ничего не должны доказывать. Но что-то конкретное говорить им нет смысла, поскольку в любом случае будет критика, ведь:
- в лучшем случае работники нынешней платёжной системы метро будут переведены в штат / на контракт в АльфаПей;
- в худшем случае будут уволены.

Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.

Из этого можно сделать вывод, что в управу метро они пришли сугубо из вежливости, и вряд ли станут говорить конкретику даже при 101-й встрече у Федоренко. У них просто нет мотивации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Судячи з тексту, ця "відсутність мотивації" справляє враження шарашкиної контори.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Т.е. метрошники могут потерять всё, а АльфаПей - ничего.
Более того, сейчас метрошники на сбор выручки тратят меньше денег, чем будут тратить после прихода этой конторы. Вполне логично что они против этого.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В % или в абсолютном значении?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Насколько мне известно, сейчас КМ тратит на сбор выручки менее 5% выручки.
После прихода этой конторы, 8% средств вырученых с продажи билетов будет уходить им.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

КМ просто повезло, т.к. на полсотни станций приходятся миллионы пассажиров, потому и админзатраты сравнительно невелики. Но интересен и процент затрат для НОТа. Ведь инвестор вкладывает те 150 лимонов во всю систему транспорта, а на наземном транспорте во многих троллейбусах кондукторы, которым платить тоже надо деньги. Т.е. админзатраты в НОТе явно больше метрошных.

Естественно, что КМ в данном случае видит только цифры 5 и 8, но никто не гарантирует стабильного размера выручки. Не исключено, что даже при 8% улучшение учёта льготников поможет выйти на прежние абсолютные цифры по деньгам, или даже превзойти их.

А поскольку госбюджет - он общий, то улучшение показателей сбора выручки по НОТу позволит перебросить дотации в КМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Боюсь в метро большая часть льготников уже посчитана, оставшиеся полторы дырки вроде Вокзальной легко корректируются на основе статистики.

Вот в Самаре оператор транспортной карты работает на 4,5% - http://mymaster.livejournal.com/318512.html
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Водовозов случаем не в Киев уехал :smoke:
На вопрос - причем тут он, отвечаю - так, вспомнил как просрали Харьков!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Читай выше. Водовозов - начальник департамента транспорта КМДА.
Отсюда и гимор.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Olive-li
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:55

Сообщение Olive-li »

Santehnik писал(а):Насколько мне известно, сейчас КМ тратит на сбор выручки менее 5% выручки.
После прихода этой конторы, 8% средств вырученых с продажи билетов будет уходить им.
5 % включает в себя обслуживание, ТО, ремонт и банковские расходы? или это чистая зарплата сотрудников?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Модернизация столичного метро: в час пик отключили турникеты, люди толпятся в очередях

На станциях столичной подземки перестала работать часть турникетов.

[ Цензор | 16.08.13 09:21 ]

На "Позняках" в утренний час пик - очереди. Отключены пять турникетов из десятка, к ним выстраиваются по пять-восемь человек, пишет "Се-ня", передает Цензор.НЕТ.

То же и на других станциях, где на турникетах повесили таблички "Отключено". Люди возмущены: "Что же будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков?".

В метрополитене сказали, что не работает 50 турникетов, однако пассажиры утверждают, что их гораздо больше. "Мы начали их модернизацию с установкой оборудования для передачи отчетов в налоговою службу. Это связано с изменениями в законодательстве: с 1 января 2014 года информация о каждом брошенном в турникет жетоне и проходе пассажира по бесконтактной карточке будет передаваться налоговикам", - пояснили в пресс-службе метро.

Предприятию предстоит выполнить работы по монтажу нового оборудования и его тестированию. "Мы провели мониторинг на всех станциях и определили, какие турникеты пользуются наименьшим спросом у пассажиров. Их отключили временно. Неудобства закончатся 1 сентября - тогда все турникеты заработают в обычном режиме", - говорят в метро.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Интересна техническая сторона вопроса.
За столько лет не научились удалённо менять прошивку?
Или жетоноприёмник живёт своей собственной жизнью?

Ну и юридическая тоже, какой объём данных и с какой гранулярностью передаётся в налоховую?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

sashman писал(а):Или жетоноприёмник живёт своей собственной жизнью?
Мб, мене на початку місяця новий турнікет на Дарниці пускав по старому проїзному за попередній місяць, причому писав "Залишилося 31 дні". Всі сусідні пускати відмовлялися; на інших станціях теж не пускало, що логічно.

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

sashman писал(а):Ну и юридическая тоже, какой объём данных и с какой гранулярностью передаётся в налоховую?
Интересно причем тут вообще налоговоя. Еще можно понять отслеживание операций перевода денег в жетоны или пополнения БК. А тут ведь денег уже нет, человек меняет свой собственный, честно купленный кусок пластика на право прохода в метро.

Ответить