Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Это ясельное баловство, а не отвага - Вот отвага.
Ух ты! Я уже её поклонник, приглашаю её в Киев на переменку.ualex писал(а):Это ясельное баловство, а не отвага - Вот отвага.
UPD: оффтопик, вообще-то, но это не она?
Так и не успел познакомится...
UPD2: не, это хрякнуло некую 19-летнюю Анастасию Д., а та помоложе и Ирина.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
я один такой тупой, что во всех перечисленных случаях вижу бессмысленное нарушение ТБ ради тупых понтов без измеряемополезного результата? а не отвагу и т.п.
Отвага например вот, ИМХО:
http://literra.listbb.ru/viewtopic.php? ... 1aa4059ba7
Отвага например вот, ИМХО:
http://literra.listbb.ru/viewtopic.php? ... 1aa4059ba7
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В киевском метро над пассажирами устраивают странные эксперементы
Второй день подряд на станции столичной подземки «Дружбы народов» технический персонал устраивает для пассажиров нелегкое испытание
В самый утренний час-пик по непонятной причине меняется направление эскалаторов, в результате чего на платформе образуется столпотворение людей.
Так, утром, 2 августа, в очередной раз был выключен эскалатор на подъем, где в это время находились пассажиры.
Самым стойким предложили либо подниматься пешком, либо ждать пока лестница будет включена на спуск. Но многие люди не смогли преодолеть оставшийся отрезок пути пешком.
Через небольшой промежуток времени дежурные по станции снова начали переключать тумблеры, меняя направление бегущих лестниц.
В результате, на платформе образовалось очередное столпотворение, пассажиры стали нервничать, не понимая команд дежурной. Минут через 10 движение было возобновлено в обоих направлениях.
А вот для чего утром устраивать такие «эксперименты» над пассажирами, дежурные пояснить не смогли.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Второй день подряд на станции столичной подземки «Дружбы народов» технический персонал устраивает для пассажиров нелегкое испытание
В самый утренний час-пик по непонятной причине меняется направление эскалаторов, в результате чего на платформе образуется столпотворение людей.
Так, утром, 2 августа, в очередной раз был выключен эскалатор на подъем, где в это время находились пассажиры.
Самым стойким предложили либо подниматься пешком, либо ждать пока лестница будет включена на спуск. Но многие люди не смогли преодолеть оставшийся отрезок пути пешком.
Через небольшой промежуток времени дежурные по станции снова начали переключать тумблеры, меняя направление бегущих лестниц.
В результате, на платформе образовалось очередное столпотворение, пассажиры стали нервничать, не понимая команд дежурной. Минут через 10 движение было возобновлено в обоих направлениях.
А вот для чего утром устраивать такие «эксперименты» над пассажирами, дежурные пояснить не смогли.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/ua_ ... frommail=1
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Кстати да. В этом случае в ближайших аптеках вазелин должен быстро закончиться. Нагоняй будет ещё тот.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):включение в обратном направлении с пассажирами это вроде как пнрс или даже пнрм для эскалаторной службы.
Последний раз редактировалось straus 03 авг 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.