Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Миллиардеры «подземелья»

[ Игорь МЕЗЕНЦЕВ 30/07/2013 ]

Руководство «Киевского метрополитена» Владимир Федоренко и Татьяна Андреева ежегодно наживаются на сотни миллионов гривен.

Год назад страну удивила новость — на станции метро Минская, 4 кассира украли 1,2 млн. гривен. Сумма заоблачная как для сотрудника с зарплатой, согласно отчетам метрополитена, в 4 тыс. грн. Тем не менее, присваивать часть выручки кассирам удавалось на протяжении полутора лет, и все бы складывалось и дальше, если бы аппетиты не стали расти и высшие чины не обратили внимание на падение выручки.

Как рассказал нам источник, работавший в Киевском метрополитене в 2008-2010 годах, такие кражи повсеместны на всех станциях, но крадут кассиры и инкассаторы скромно, а руководство предприятия закрывает на это глаза, чтобы люди молчали: в каких объемах «зарабатывает» на выручке топ-менеджмент предприятия, знают все. Заправляет всеми этими махинациями начальник Коммерческой службы, и по совместительству дама сердца генерального директора метрополитена, Андреева Татьяна Григорьевна. Известно, что в таком возрасте мужчины склонны увлекаться и идти на поводу у своих пассий.

Чем успешно пользуется госпожа Андреева – Владимир Федоренко, не сильно отличающийся своим внешним видом от инженера конца 80-х, в старом костюме и сандалях, грудью на амбразуру падает, защищая коррупционные интересы своей возлюбленной. Освободив от сложных схем гендиректора Владимира Федоренко, Татьяна Андреева завязала на своей службе все финансовые потоки предприятия – инкассация и выручка с жетонов, реклама, госзакупки, контроль и учет льготников.

По нашим подсчетам, это сотни миллионов гривен в год и декларируемые метрополитеном убытки в 2012 году в 345 млн. грн. могли бы быть с лихвой покрыты, если бы коррупционные аппетиты руководства были чуть скромнее. Проведенное нами расследование доказывает, что коммунальное предприятие, которое вечно убыточное — может быть вполне прибыльным. Но, обо всем по порядку.

Жетоно-валютные резервы

Система махинаций с жетонами работает на более системном уровне. Соль в том, что процесс контроля сбора выручки, инкассации, учета проезда находится в одном лице — коммунальном предприятии во главе с гендиректором Метрополитена. Фактически, это непаханое поле для коррупции. Что в принципе, сразу смекнула директор коммерческой службы Татьяна Андреева, выстроив сложнейшую схему. Система хищений выстроена таким образом, что ее участники находятся в разных управленческих уровнях метрополитена. И в этом большую роль играет система оплаты жетонами (придуманная в 50-х годах прошлого столетия, она морально устарела и во всех городах, за исключением подземок СНГ уже перешли на электронные системы оплаты).

Сегодня защита жетона как платежного инструмента минимальна, а ответственности за его подделку в нынешнем кодексе нет, зато «черный» завод успешно их производит. В системе ни для кого не секрет, что эмиссию невозможно контролировать, ведь нет понимания одного и того же жетона (жетон №12345 или подобный учет конкретного жетона), некой заводской персонализации, чем и пользуются высшие чины предприятия. Жетоны покупают в разы больше, чем используют для проезда – они обналичиваются по кругу, продали снова зарядили в автоматы по продаже жетонов, и в целом, по данным прокуратуры, в метрополитене «ходит» около 1 млн. «черных» жетонов, не учтенных в системе.

При этом даже реальные жетоны на любом этапе — в турникете, мешке, контейнере возможно украсть (документально все опечатано, на практике система крайне уязвима, нужно быть ленивым, чтобы не украсть).

Изображение

Схемы хищений используются разные, начнем с примитивных и по нарастающей (в плане объема украденного):

1. Служебные проходы (жетон дают в руки контролеру, а он в свою очередь создает иллюзию возврата в турникет, затем обналичивается в кассе и делится с кассиром выручкой);

2. Возвратный карман турникета (жетоны возвращаются в карман турникета, собираются контролером и обналичиваются в кассе);

3. Загрузка автомата заведомо ложным количеством жетонов;

4. Сговор между кассиром, контролером, дежурным по станции, причем чем больше они создают контролирующих звеньев, тем больше воровства в связи с добавлением звена.

5. Воровство в процессе инкассации турникетов, снова сговор.

Видеокамеры не помогают. На каждой станции не меньше 20 камер видеонаблюдения, умножим на количество станций, получится около 1000 видеокамер, выведем их на мониторы, по 6 или 9 на каждый, чтоб что-то можно было разглядеть – итого более 100 мониторов. Теперь попробуем разглядеть одновременно смотря на 9 камер записи воровство, как это возможно? Как увидеть что это именно воровство в маленьком окошке экрана? Это чисто психологический маневр со стороны администрации метрополитена, чтобы НИЗЫ не испортили финансовый результат ВЕРХОВ. Но удается это с переменным успехом, как вы знаете в декабре 2012 в метрополитене обнаружилось полугодовое хищение НИЗОВ на сумму более 1 млн.

Ну а теперь об огромном потоке ВЕРХОВ:

6. Огромная ежемесячная эмиссия жетонов «черным» заводом обналичивается через кассы и передается ВВЕРХ. Нет четкого механизма контроля эмиссии, есть только усредненная статистика по станциям которая скачет по понятным причинам, ведь много жетонов у людей на руках, это позволяет сотрудникам метрополитена обогащаться, рисовать ложные цифры статистик.

7. Механиками турникетного оборудования отключаются фискальные блоки турникетов и поток пассажиров через данный массив турникетов является безучетным и по кругу жетоны обналичивается бесконечное количество раз через кассы и автоматы по продаже жетонов.

Самое страшное то, что НИЗЫ видя комбинации ВЕРХОВ, подключаются к их схемам, вступают в сговор с механиками, и фактически ВЕРХИ по сути не понимают объема украденного НИЗАМИ. Как пример, 200 турникетов работают на ВЕРХ, а 60 работают на НИЗ (кассир, контролер, механик, дежурный по станции).

Как вы понимаете, пассажиропоток огромен, сбор выручки огромен, и по нашим подсчетам не меньше трети выручки просто банально воруют, загоняя коммунальное предприятие в непросветные убытки 130 млн. в квартал.

Учитывая ежедневный пассажиропоток в среднем 1,8 млн. грн, даже из расчета в 340 дней (откинем праздники), получается 367 млн. грн. в год просто воруется – сумма даже превышает задекларированный объем убытков!

При этом на тематических форумах сотрудники сами обсуждают хищения. Так, в 2007 году описывалась ситуация, когда на нескольких станциях «сломались» системы учета пассажиров, в результате несколько человек (поименно названы) нажились на кругленькую сумму:

- «Шулявская» — около 900 000 гривен;

- «Политехнический институт» — около 1 440 000 гривен.

При этом, как пишут на форуме, нынешний гендиректор, а тогда еще «Куратор коммерческой службы В.Федоренко вместо того, чтобы сообщить в Днепровскую районную прокуратуру о фактах хищения, решает ограничиться собственным расследованием с участием начальника сектора контроля и ревизии Г.Икрановой, пребывающей в теплых отношениях с О.Железной, инспектором станции метро «Шулявская». Конечно же, о результатах расследования коллектив метрополитена ничего не узнал, и, конечно, «своим людям» — как обычно! – все «простили».

Здесь могла бы быть ваша реклама…

Таких красноречивых слоганов в метро найти практически нереально, потому как каждый свободный квадратный сантиметр площади заклеен рекламными листовками. Реклама есть везде: на стекле и стенах в вагонах, на перронах, на эскалаторах, на информационных табло.

При том, что в Москве рекламы раз в 10 меньше, чем в Киеве, доход на 1000 пассажиров там в 5 раз выше. Впрочем, неудивительно – рекламой в метрополитене занимаются крышуемые Татьяной Андреевой фирмы-посредники, которые и снимают все сливки на рекламе. У самого же метрополитена эти фирмы арендуют рекламные площади по смешным ценам. Причем цены эти зафиксированы в договорах, которые подписаны предприятием на 17 и 27 (!!!!!) лет и отличаются от розничной цены на размещение рекламы в 50-115 раз!

И прописаны эти договора так, что разорвать их в одностороннем порядке практически невозможно. То есть предприятие не дополучает огромное количество денег, и соответственно компании имеют 80-90% рентабельность бизнеса. Рекламный бизнес в метро четко разделен на несколько сфер. В самой прибыльной — размещении постеров (наклеек) в вагонах метрополитена — работают сразу три оператора. Это «АРТ», «Альянс-медиа» и «Атлантис-Люкс». Рекламное агентство «Метро-Лайт» — оператор другой золотой жилы.

Оно размещает рекламу на лайт-боксах. Оператор мониторов — компания «Транс-Медиа». Брендированием (комплексное размещение логотипа товара) станций и вагонов занимается «Медиа-Полис Украина». Рекламу на путевых стенах размещает предприятие «Метрос». На станциях с самым высоким пассажирооборотом реклама на одном носителе стоит 1,7 тысячи гривен в месяц. На менее востребованных станциях эта услуга обойдется дешевле — 1,3-1,5 тысячи гривен. Таким образом на лайт-боксах рекламисты зарабатывают ежегодно более 20 миллионов гривен. Эт чуть ли не весь годовой доход метрополитена от рекламы. примерно столько же зарабатывают на рекламе на мониторах в метро. Полностью обклеить станцию метро своими логотипами — доходит до миллиона гривен в месяц. Только доходы от рекламы у фирм-посредников составляют 130-200 млн. грн. в год. При этом в бюджет города поступает жалкая сумма – порядка 10-15 млн. грн.

В приведенном ниже отчете КРУ говорится, что операторы сдают рекламную площадь в 16-115 раз дороже, нежели платят за нее метрополитену.

Изображение

Метрополитен не такой богатый, чтобы покупать дешевое…

В апреле разразился скандал, когда выяснилось, что “Киевский метрополитен” в несколько раз переплачивает за материалы и закупает их у структуры, директором которой значится простой сторож из Миргорода, исчезнувший из поля зрения родных несколько лет назад. Так, в ноябре 2012 года метрополитеновцы закупили у ООО ДРОУ кабелей для продолжения Куреневской линии к Одесской площади на 25 млн. грн. При этом переплата по некоторым позициям была от двух до четырех раз. Исходя из тендерной документации, метро покупало десятки километров проводов. Закупки разделили на четыре лота, но весь тендер выиграла одна фирма — ООО ДРОУ. Маржа (разница между ценами товаров) в среднем составляла 250%. Например, за один километр провода “ПВ-3” метрополитен заплатил компании ДРОУ 5685 грн., тогда как средняя рыночная цена этого товара, по данным оптовых продавцов, составляет 1547 грн. ООО ДРОУ зарегистрировано в гараже в одном из переулков Симферополя. Никто из работников производственной базы, которая расположена по адресу масштабного проволочного оптовика, о фирме ничего не слышал.

Ранее в 2011 году работники Государственной службы борьбы с экономической преступностью разоблачили замначальника КП “Киевский метрополитен”, который после проведения тендера на поставку вагонов метрополитена, заключил соглашение финансового лизинга с победителем торгов — ООО и завысил во время этого на 90 миллионов гривен сумму, определенную торгами.

По информации КРУ, согласно проверкам коммунальных предприятий столицы, 80% финансовых нарушений приходится именно на метрополитен. «Каждая проверка находит нарушений на 30-40 млн. грн.», — говорится в отчете, которым располагает редакция.

Киевская подземка ежегодно затрагивает вопрос о повышении оплаты за проезд, мотивируя это убыточностью перевозок. Зимой прошлого года КП Киевский метрополитен сообщило, что будет ограничивать скорость движения на участках с изношенными рельсами, на ремонт которых не хватает денег. В прошлом году метрополитен заработал 956 млн. грн. и потратил свыше 1,3 млрд., получив в конечном итоге 345 миллионов гривен годовых убытков. При этом только по скромны подсчетам, исходя из тех данных, что нам удалось найти, по разным источникам руководство предприятия ежегодно крадет больше полумиллиарда гривен.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Миллиардеры из подземелья или что Пузанову нужно от метро

Метро для Киевлян было, есть и будет надежным и быстрым транспортом, зачастую единственным безотказным способом попасть вовремя на работу. Но из-за значительно более интенсивного жизненного графика, по сравнению с относительно недавним прошлым, мы, зачастую, не понимаем, какой огромной и сложной системой является киевский метрополитен.

Что мы замечаем? Ларьки с полезными (или бесполезными) безделушками при входе на станцию, неулыбчивого кассира, продающего жетоны, турникеты, эскалатор, вагон и опять эскалатор, турникеты, выход…

Многие забыли, что киевское метро продолжает оставаться одним из красивейших в Европе. А многие и не знали, что визуально видимое пассажиру хозяйство составляет не более 20% от всех коммуникаций.

Интересно? Бесспорно! Но для руководителей этой монстрической структуры, каждый ее элемент – деньги, деньги и ничего кроме денег! Аспектов заработка множество. Охватить их в рамках одного материала можно, но в силу его вероятной объемности – нецелесообразно.

Для начала анализ отдельных фактов, которые, хотя и были известны читателю, потерялись в информационной шумихе и не позволяют сложить системную картину происходящего.

Так, Киевский метрополитен является коммунальным предприятием, т.е. предприятием, основанным на собственности территориальной общины – т.е. нас с вами. Тех, кто проживает в г. Киеве.

Второй факт, это самое большое (если брать балансовую стоимость активов), и как ни странно самое убыточное (если брать не процент рентабельности, а абсолютную величину убытков за расчетный период времени – год) киевское предприятие.

Третий факт – предприятие имеет стратегическое значение не только для г. Киева, но и для всей Украины, поскольку отдельная его часть обеспечивает функционирование всей государственной системы управления в особый период.

Выводы из этих фактов следующие: прихватизировать киевский метрополитен, в отличие от «Водоканалов» и «Облэнерго» не получиться. На данный момент существуют объективные обстоятельства, которые делают его приватизацию невозможной ни с точки зрения закона (слишком много придется менять, ставя тем самым под удар предприятия которые в самом деле нельзя трогать ни в коем случае), ни с точки зрения реакции общества (хотя последнее уже давно наших власть имущих не волнует).

Но эта ситуация имеет и обратную сторону медали – можно же путем различных махинаций доходы из предприятия выводить, а затраты возлагать на плечи народа. Именно народа, а не государства, в силу изложенных выше особенностей статуса предприятия. Для пущей ясности разъясним – все что воруется – воруется у нас, киевлян. Все что тратиться – тратится за наш с вами счет.

В данном случае понятие «вывод доходов» следует понимать немного шире, чем непосредственные кражи, бестоварные операции, и обналичивание денежных средств, включая в него сформировавшиеся практики, когда доходы в КП «Метрополитен» просто не попадают.

Читая предыдущую статью, думающий читатель обязательно обратил внимание на ситуацию с получением денег за рекламу в метрополитене. Выводы Госфининспекции (в народе КРУ или ГлавКРУ) убийственны – тарифы за использование рекламных площадей в метро занижены в среднем в 100 раз, по сравнению с рыночной стоимостью.

Хотелось бы более полно остановиться именно на рекламном аспекте деятельности делков за наш счет, ибо покупателями рекламы и ее потребителями опять же являемся мы с вами.

Стартом формирования этой системы можно назвать подписание 09.08.2007 года договора №127-Упр-07 между КП «Киевский метрополитен» и Общество с ограниченной ответственностью «Космос медиа груп», согласно условий которого, Коммунальное предприятие предоставляет Обществу во временное пользование площади на стеклянных поверхностях дверей подвижного состава Киевского метрополитена для размещения рекламной продукции общей площадью 257,46 кв. м. (613 вагонов на 0,42 кв. м.) в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламной продукции, а ООО «Космос медиа груп» обязуется размещать рекламную продукцию на условиях определенных указанным договором.

Напомним, что состоянием на 2007 год 613 вагонов составляли весь подвижной состав КП «Киевский метрополитен». Для сравнения на сегодняшний день, предприятие обладает 753 вагонами, из которых часть находятся в лизинге.

В договоре была установлена фиксированная арендная плата в 180 грн. 00 коп. (из которых 30 грн. составляет налог на добавленную стоимость). Таким образом, фактически сумма, получаемая КП «Киевский метрополитен» за квадратный метр (2 рекламных щита в вагоне) составляет 150 грн. в месяц.

Примечательным для любого юриста (которых не мало в нашей стране) будет еще одно существенное условие договора, а именно срок его действия – до 31.12.2017 года.

При этом, в договоре отсутствуют оговорки в отношении индекса инфляции, или значительного изменения рыночной стоимости аренды, на которых как правило настаивает любой здравомыслящий арендодатель.

Кроме того, изменения платежей допускаются, но они не должны превышать тарифы на рекламу, установленные Киеврадой. Вчитываясь в договор, приходим к выводу: руководство метрополитена либо меценаты, либо дураки, либо лица, очень сильно заинтересованные в сохранении привилегированного статуса «Космос медиа груп».

Справедливости ради следует отметить, что ни меценацтвом, ни исключительной глупостью, при прочих недостатках, руководство КП «Киевский метрополитен» не отличается. А вот патологической жадностью…

Интересно также отметить другой факт: не смотря на то, что ряд вагонов метрополитеном получен в лизинг, т.е. до окончания выплаты лизинговых платежей продолжает оставаться собственностью лизингодателя, размещением на них рекламы так же заведует указанное космическое агентство.

Для примера возьмем ситуацию, сложившуюся между КП «Киевский метрополитен» и ООО «Укррослизинг». Так, 16.07.2009 года между указанными предприятиями был заключен договор № 16-Упр-09, согласно которого ООО «Укррослизинг» (лизингодатель) приобрел, передал КП «Киевский метрополитен» (лизингополучателю) предмет финансового лизинга – вагоны метрополитена.

Учитывая свое право собственности на вагоны, «Укррослизинu» попытался влезть в отлаженную схему – продать право использования рекламных площадей в своих вагонах другому рекламному агентству – «Инсайт». Угадайте что получилось? Читайте по буквам: Николай, Ирина, Харитон, Ульяна, Яков.

При этом, на основании этой ситуации едва ли не перегрызлась … Киеврада. Оказалось, что существует 2 разъяснительных письма, первое из которых запрещает использовать «свои» площади для рекламы (от 15.11.12 № 066-7564/ГУ) подготовленное Главным управлением по вопросам внутренней политики и связей с общественностью, и второе, от 04.01.2013 № 053/28, подготовленное Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА, указавшего, что на переданные в лизинг вагоны не распространяется действие общего порядка размещения рекламы в г. Киеве. На данный момент спор решается в суде.

Но вот вопрос: с какой стати КП «Киевский метрополитен» так «впрягается» за рекламные площади, которые уже переданы в аренду на крайне невыгодных условиях? За кого так тянем «мазу»? За «Космос медиа груп»? Которое, как было указано в предыдущей статье, даже не является оператором, непосредственно размещающим рекламу? Или все таки за свои, кровные?

Таки за свои. И вот почему

По информации источников, заслуживающих доверия, рекламный бизнес в Киеве также превратился в систему по сбору бабла, только не в городской бюджет, а в карманы чиновников. Так, согласно установленных расценок, инспектора собирают от 100 до 500 долларов США за незарегистрированную вывеску с одного предприятия. Кроме того, отдельно платится за «закрытые глаза», когда вместо социальной рекламы на бигбордах, размещена полномасштабная коммерческая (налог совершенно разный) и т.д.

Во главе этой системы в Киеве стоит некто Пузанов Александр Геннадьевич, заместитель А. Попова. По информации ряда Интернет СМИ, на эту должность он был назначен благодаря протекции С. Левочкина, поскольку поддерживает дружеские отношения с его сестрой. Не будем уточнять количество коррупционных скандалов, в которых замечен г-н Пузанов, для интересующихся сией персоналией предлагаем просто «погуглить» его фамилию.

Но важно другое. По сообщению тех же источников, после определенных споров, было достигнуто паритетное соглашение касательно рекламы в метро между городом и метрополитеном: 50 на 50. Т.е. топ менеджмент метрополитена обязался исправно выплачивать 50% прибыли г-ну Пузанову (и еще одному не такому примечательному посреднику), а г-н Пузанов обязался не «ламать хатки» метрополитену, не лезть со своим уставом (извините общими для всех правилами и тарифами) в чужой монастырь (т.е. под землю).

Таким образом, цепочка хищения и согласования выглядит следующим образом. На основании заключенного договора аренды, «Космос медиа груп» заключает договора с рекламными операторами «АРТ», «Альянс-медиа» и «Атлантис-Люкс». При указанной схеме, данным предприятиям гарантированы сверхприбыли. Но делиться с государством (25% налога на прибыль + 20% НДС) никто не хочет. Кроме того, и господам Федоренко, Андреевой, Пузанову нужно живое бабло. Его нужно как-то снимать. Вот и пасутся эти фирмы на конвертах. По схеме, с одной живой работает 5 фиктарей, меняющихся каждый месяц. Что только они этим агентствам не поставляют! А если по честному, то ничего они не поставляют. Выводят деньги за долю малую. И документы, подтверждающие затраты передают регулярно.

И обороты соответствующие. Раскрывать не будем. Но господам налоговикам предлагаем: посмотрите по вашему новомодному налоговому блоку (в народе 5 додаток) ТОВ “КОСМОС МЕДІА ГРУП” (ЭДРПОУ 35266027, директор Біденко Артем Ігорович) и проверьте его контрагентов. Их не много. А потом посмотрите контрагентов контрагентов. Их тоже не тьма. Потратите 30-40 минут времени. А потом решайте: или 212-2 (результат) или клиент на бабос. Ситуация может также заинтересовать столичный УБОП – как ни как организованная группа. Ст. 191 КК Украины не привяжете: не будет тут бюджетных денег, но через 364, 366, 367 да еще и 27…

Что ж ребята, слышен денег громкий шелест…

О Госфининспекции говорить не хочется. Это ж надо так уметь – по результатам ревизии (проверяемый период 3 года) аж 6 административных протоколов (со штрафами в среднем 1000 грн. и на рядовых сотрудников). Смешно же… И сплошная констатация фактов…

Слышали мы также одну байку… Вроде бы сейчас директора государственных (а равно и коммунальных) предприятий обязаны передавать в кассу правящей власти 90% дохода. 10% – себе.

Такое условие ставиться при зачислении или пересогласовании на должность конкретного руководителя. Так вот вопрос к г-дам Пузанову и Федоренко: а вы точно заносите всю сумму? Тогда Ваш ежемесячный вклад должен составлять около 90 млн. грн. в месяц. По 45 на душу… И это только с рекламы в метро.

А нам с Вами, дорогие читатели остается только грустить. Воровской системе – воровской директор, а воровскому государству – воровская власть. Доколе?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

14-й абзац с конца уллыбнул :oops:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну что же, началась конкретная война за 8 процентов выручки. Начинают волну черного пиара.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):Ну что же, началась конкретная война за 8 процентов выручки. Начинают волну черного пиара.
А как мне повоевать? Согласен на 4 процента.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Самое главное, что теперь не только у властей но и у "отдельных" коррумпированных чиновников, которые будут получать свою долю от этих 8%, будет прямой стимул развивать именно Киевпастранс и перевозки киевпастрансом. Уверен, что очень скоро начнут эпически давить маршрутки и развивать коммунальные перевозки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Думаешь, что маршрутчики за нормальную стабильную работу маршрута "отдельным чиновникам" заносят меньше 8%?
Таким чинушам всё равно, где получить свои 8%, но вот только выгоднее брать 8% с маршруток по 3 грн, чем с НОТа по 1,5 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Судя из вышеизложенного большинство наклеек рекламного характера в вагонах висит нелегально, за её сохранность в вагоне никто не несёт никакой ответственности и т.д. и т.п, а тем более и наказывать-то не за что получается, если она до сих пор висит? Почему - бы мне, и всем желающим (учитывая что Киевский метрополитен есть предприятие комунальное, то есть общее) не повесить по парочке своих плакатиков (лозунгов там или чуши какой-то)... :) Ток чёта в Московии нет такого, а тем более в переходах - это вообще архитектурная и историческая ценность, даже Ленины остались! Значит сами и позволили эту хрень нацепить, потому как накласть с высокой колокольни большинству.
Пока даём им воровать, они воруют :)
Короче бред, как всё-таки тошно от этих муток. Короче кто где работает там и мутит. Красота!

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевское метро поедет в два раза быстрее
С сентября график работы метрополитена изменят


Второго сентября метрополитен переходит на зимний график работы, рассказали нам в пресс-службе.

На всех линиях увеличат количество поездов. Например, на Святошинско-Броварской будет 40 пар в час вместо 35. Это позволит сократить интервал с двух мин до 90 секунд.

Недавно, как сообщали "Вести", в Киев из России привезли второй в этом году поезд метро производства завода "Вагонмаш", который за необычную внешность называют "пришельцем".

Стоимость одного вагона - около 8 млн грн. Всего киевский метрополитен закупит у россиян 50 вагонов (это 10 поездов) за 39,6 млн. евро, полученных в качестве кредита от ЕБРР.
http://vesti.ua/kiev/13629-kievskoe-met ... za-bystree
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

в два раза быстрее
в чему это?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Видимо у журналюк слова "быстрее" и "чаще" - равнозначны + округление по журналистски: было 2 минуты (в полупик), будет 90 секунд (в пик) - тоесть минута с чем-то там - округляем в меньшую сторону - получаем:
В 2 раза быстрее!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ты чему-то удивлен? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Построят метро на Троещину и Виноградарь

Уже в этом году начнут строительство метро на Троещину и закончат через 5–7 лет. Новая линия пойдет по центральному проспекту жилмассива — проспекту Маяковского, а не по ул. Бальзака, как планировалось раньше. Впервые составы будут шестивагонными. Запланировано ответвление на две станции от «синей» линии на будущий жилмассив Теремки-3 (50 тыс. жителей), а также строительство подземки на Виноградарь (это далекая перспектива). Сделают дополнительные входы на станциях «Вокзальная», «Университет», «Олимпийская», «Дружбы Народов».
http://vesti.ua/kiev/14865-ajeroport-zhuljany-perenesut
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Киевляне придумали названия станций метро на Троещину: «Гоповская», «Титушковская», «Проблемы?»

Нашумевший генплан Киева, утвержденный недавно Градостроительным советом, обещает транспортное преображение столицы. Однако насколько реальны разрекламированные намерения его авторов? «Взгляд» убедился, что некоторые пункты документа звучат как фантастика.

49 станций за 12 лет

Согласно генплану, в ближайшие 5 лет (со дня утверждения документа) должны запустить метро на Троещину, построив с нуля 7 станций метрополитена на Подольско-Выгуровской линии, и открыть многострадальную «Львовскую браму». Планируется сделать дополнительный переход между «Театральной» и «Золотыми воротами». Но вот незадача: согласно тому же документу, до 2025 года количество станций должно быть увеличено с 51 до 100. Чтобы выполнить намеченное, нужно строить по четыре станции в год. Если же обратиться к опыту прошлых лет, то с 2007-го по 2013-й было построено всего шесть станций, то есть по одной в год.

«На самом деле «Киевметрострой» в состоянии сдавать по три станции в год. В Москве наши коллеги в этом году ввели в эксплуатацию 6 станций. Но все упирается в финансирование – его всегда недостаточно, поэтому и сдаем по одной станции», – рассказал «Взгляду» пресс-секретарь «Киевметростроя» Валентин Кейбис.

По его словам, стоимость одной станции составляет в среднем чуть больше 1 млрд грн. Это значит, что для строительства трех станций в год необходимо более 3 млрд грн – сумма, которую ежегодно выделяют из бюджета города на здравоохранение. Общая доходная часть бюджета города, запланированная на этот год, составляет 18 млрд грн, и этого явно не хватает на все нужды столицы: расходы на ЖКХ в этом году урезаны почти в 6 раз – с 5,7 млрд грн в 2012-м до 0,88 млрд грн.

«В Киеве нереально строить по четыре станции метро в год: такие деньги не может выделить ни город, ни государство. Если же надеяться на инвесторов, то они, как правило, готовы выделить только часть средств, а полную сумму не даст ни одна здравомыслящая компания», – говорит директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко.

Аэропорт вон!

Городской аэропорт «Киев» (Жуляны) собираются перенести за пределы города. Как уже заявили в Институте генплана, это, скорее всего, произойдет не раньше 2050 года. Хотя если учесть, что в сентябре «Киев» запустит бизнес-терминал и терминал для обслуживания внутренних рейсов, а к 2017 году планирует построить вторую взлетную полосу, то вынести аэропорт за пределы столицы становится просто нереально: слишком много средств и усилий в него уже инвестировано.

«Переносить аэропорт смысла нет. Даже в Вашингтоне, столице США, в стране, которая подвержена риску террористического акта, аэропорт стоит почти в центре города. Потому что это очень удобно, – считает Александр Сергиенко. – К тому же аэропорт в Жулянах никому не мешает».

Так же неправдоподобно звучит намерение сократить интервал движения городской электрички с 18 до 3–5 минут. Даже при нынешнем интервале случаются опоздания на 40 минут и более. Причина – в убыточности проекта. Как уже писал «Взгляд», долги городской электрички составляют порядка 60 млн грн, а окупаемым этот вид транспорта, по словам замглавы КГГА Михаила Костюка, может стать только в том случае, если поднять стоимость проезда с 1,7 до 7 грн.

Следующая станция «Гоповская»

Придумать названия для долгожданных станций метро на Троещину глава КГГА Александр Попов решил доверить киевлянам. Согласно его распоряжению, все желающие могут предложить свои идеи через контактный центр «1551». Ни одной заявки от жителей столицы в call-центр пока не поступило, зато пользователи интернета вовсю упражняются в творчестве на форумах. Причем из-за недоброй криминогенной славы Троещины варианты звучат соответствующе: «Гоповская», «Отжимальная», «Титушковская», «Трамадольная» и «Проблемы?».

Впрочем, чиновники уже говорят, что последнее слово будет все же за специальной комиссией. «Но все варианты, предложенные киевлянами, мы рассмотрим», – пообещал директор Департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов.
http://kievnews.glavcom.ua/news/17203.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Кажется никто не писал:

13:55 16.09.2013
Пожежу на Крюківському вагонобудівному заводі ліквідувати поки що не вдалося.
Пожежу на Крюківському вагонобудівному заводі (КВБЗ, Кременчук, Полтавська обл.) ліквідувати поки що не вдалося, повідомили журналістам у понеділок у прес-службі облуправління ДСНС.
За їхніми даними, вогонь не розповсюджується, однак є дрібні осередки займання.
"Для того, щоб запобігти повторному загорянню, конструкції заливають водою, а також тривають роботи з їх розбирання", - зазначають у прес -службі.
На місці події працюють дев’ять одиниць пожежної техніки, а також 22 людини особового складу ДСНС. Площа цеху, де сталося загоряння, становить 3200 кв. м, вигоріли 800 кв. м.
Причина загоряння з'ясовується. Водночас від офіційних коментарів із цього приводу керівництво КВБЗ поки що утримується.
Як повідомлялося, в Кременчуці на території ПАТ "Крюківський вагонобудівний завод" в одноповерховій будівлі цеху з виготовлення колісних пар виникла пожежа, внаслідок якої вогонь знищив покрівлю цеху на площі близько 800 кв. м.
Пожежа виникла близько 2.40 понеділка. На місце події прибули підрозділи ДСНС України та розпочали ліквідацію надзвичайної ситуації. Пожежникам вдалося не допустити розповсюдження вогню на інші цехи заводу. О 6.30 пожежу було локалізовано.
Жертв і постраждалих немає.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить