Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А. Неправильно зрозумів.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav писал(а):Десь 500м. А що?
500 метров что? Для метро нормально не радиус кривой не менее 400
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Мав на увазі радіус кривої на планованому відгалуженні ККЛ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

не радиус
Диаметр? :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Евгений писал(а):Хорошо, Бодрый, где будет по этой схеме метро Виноградарь и Синеозерная, согласно тому, что улица Межевая поворачивает, не доходя проспекта Правды. Или это всего лишь вариант неутвержденного генплана?
Я вообще сторонник того чтобы линия метро на Виноградарь пошла через Интернациональную площадь по улице Маршала Гречка
(так получим 4 станции) : Web Page Name
А как оно будет в будущем - увидим
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Вот тут не знаю, идельно было по Дарту Вейдеру, где на Виноградарь проложена отдельная ветка. ИМХО, так же для станции метро приспособлен перекресток Правды-Ужвий. Самый оживленный транспортный узел Веника.

Клац


Клац

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Евгений писал(а):ИМХО, так же для станции метро приспособлен перекресток Правды-Ужвий. Самый оживленный транспортный узел Веника.
Не менее оживленным есть перекресток-клумба Свободы и Порика. Даже можно расширить эту зону до следующего перекрестка-клумбы Свободы и Светлицкого.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Варіанти назв станцій 4-ї помаранчевої Подільсько-Вигурівської лінії метро :
.
1. Милославська (станція буде знаходитись на вул. Милославській)
2. Молодіжна (поряд Молодіжний парк, Дитяча школа мистецтв)
3. Вигурівська (колишне село + назва лінії)
4. Троєщина (найбільший спальний масив міста, райадміністрація)
5. Каштанова (вул. Каштанова + символ міста)
6. Воскресенка (спальний масив)
7. Райдужна (спальний масив)
8. Десенка (поряд р. Десенка)
9. Труханів острів
10. Рибальський острів (вважаю, що назва Суднобудівна вже неактуальна)
11. Подільська (станція на Подолі + по назві лінії)
12. Глубочицька
13. площа Перемоги
14. Вокзальна-2 (якщо вихід буде знаходитьсь біля Південного вокзалу - то "Південний вокзал")
15. Солом"янка (по назві площі і історичного району)
16. Чоколівка (по назві історичного району)
17. Аеропорт "Київ" (або Повітрофлотська)
18. Жуляни
.
або :
18. Пост-Волинська
19. Південна Борщагівка
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Бодрый, ты читал мое письмо в КГГА годичной давности? Реально, большинство названий у нас - одинаковые. Даже Южная Борщаговка. Различия только в возможном месторасположении станций на левом берегу: я более склонен к тому, что таки станции на Троещине должны быть посередине между клумбами. И потому можно без ухудшения параметров зоны пешеходной доступности сэкономить одну станцию на Троещине.

Или мы оба просто здраво мыслим?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Вокзальна-2 може буди просто Вокзальна Подільсько-Вигурівської лінії

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Или мы оба просто здраво мыслим?
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Сам себя не полюбишь, никто не полюбит.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

AMY писал(а):
Или мы оба просто здраво мыслим?
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Сам себя не полюбишь, никто не полюбит.
Присоединяйся, будет интереснее. Да и тема подходящая :wink:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

не, фломастурбировать -- увольте :D
:rtfm: :censored:

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Фломастерить не буду, но то что схема метро на Веник составлена неизвестно-как - правда. Там одной ветки не хватит, а в идеале, на Интерплощадь все же нужно ответвление.

Конечно Дарт Вейдер и я не профессионалы и не проектировщики, однако отрезок метро с Моста Патона и Лавры на Бессарабку построить после желтой линии тоже бы не помешало.... Вопрос в том - куда эту ветку вести дальше?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Евгений писал(а): Конечно Дарт Вейдер и я не профессионалы и не проектировщики, однако отрезок метро с Моста Патона и Лавры на Бессарабку построить после желтой линии тоже бы не помешало.... Вопрос в том - куда эту ветку вести дальше?
Зважаючи на те, що на ній основні туристичні обєкти - її треба вести на вокзал

Ответить