Случаи в Метро

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Заочное чмырение недогуманитариев* — это так современно.

Знач.так, в энергосистеме города Киева приняты следующие классы напряжений: 0,4 — 10 — 35 (постепенно выводится) — 110 — 330 (только ВЛ) киловольт.

Если бы дяденька копнул 380 вольт — новостей бы не было.

Кабельную линию 110 кВ копнуть труднее, они обычно прокладываются под бетонным коробом, но если получится — убежать уже не выйдет Изображение
Методом исключения приходим к номиналу 10 кВ, которых зарыто как грязи и без особой противоэкскаваторной защиты.
Hagall писал(а):У силовых кабелей есть максимальное напряжение (ограниченное изоляцией) и максимальный ток (ограниченный материалом и сечением жил). Т.о. можно посчитать максимальную мощность, поэтому можно простить.

Кабель на видео похож на 10 000 Вольт
Силовые к. выпускаются на класс напряжения (например, класс 10 кило, допустимое напряжение 12 кВ, испытательное — 20 кВ в течении 5 минут).
Допустимый ток определяется типом кабеля, способом и средой прокладки, при этом лимитирующим фактором является температура изоляции. (сапёр.exe).

Если кому что интересно, давайте в профильную тему.

_________________
* Что касается настоящих гуманитариев, то они также плюются на журналистов, как и технари.

Hagall
Путеец
Путеец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 00:31

Сообщение Hagall »

sashman писал(а):
Hagall писал(а):У силовых кабелей есть максимальное напряжение (ограниченное изоляцией) и максимальный ток (ограниченный материалом и сечением жил). Т.о. можно посчитать максимальную мощность, поэтому можно простить.

Кабель на видео похож на 10 000 Вольт
Силовые к. выпускаются на класс напряжения ...
Допустимый ток определяется типом кабеля, способом и средой прокладки, при этом лимитирующим фактором является температура изоляции.
Я шарю :-)

Писал упрощенно, понимая что тут тоже не все технари.

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

sashman писал(а):давайте в профильную тему.
:offtopic: это в какую?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Океания всегда воевала с Ост-Азией

NOSIK
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:17

Сообщение NOSIK »

Собственно сюжет ТСН
http://storage2.censor.net.ua/video/3/130809_mtr.mp4

P.S. А насчет компетенции-грамотности (как пример -"10 000 Ватт") редакторов и репортеров ТСН... Уже несколько лет он (профессионализм) ниже плинтуса...
Одни визжащие фитюльки...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

NickElrond писал(а):
Прогриміло на станції Теремки, яку поки що будують. За попередньою версією, екскаватор зачепив силовий кабель потужністю у 10 тисяч ватів. Екскаваторник безслідно зник.
http://tsn.ua/kyiv/u-kiyevi-pislya-vibu ... 05932.html
Вообще-то супермаркеты (как объекты непрерывного процесса) должны быть запитаны по второй категории, а то и по первой. А самые умные по первой особой, с дизель-генератором.
Так что линчевание надо начать с проектировщиков. Потом поставить клизму бригаде района электросетей: все ТП закольцованы, поэтому отключить аварийный участок с двух сторон и включить разорванное кольцо на РП - ну никак не больше часа. Потом дать люлей производителю работ - за работу без проекта и согласования. Ну и экскаваторщику выписать пилюлю за работу без наряда и инструктажа.
Так сказать - всем сёстрам по серьгам.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

viterzbayraku
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:38

Сообщение viterzbayraku »

Скоріше за все світла могло не бути в невеликому торговому центрі по Глушкова. Бо в Магелана складніша система енергозабезпечення, яка передбачає резервне живлення на випадок аварій. Подібна аварія на Теремках була колись лише один раз. А тотальне вимкнення електроживлення Теремків було під час енергокризи в 2-й половині 90-х років. Тоді на місці Магелану жаби квакали.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

straus, какие кольца, он же не 110 копнул-то.

(а если вдруг и есть — обе ветки кольца нагружены поболее, чем наполовину, одна уходит по КЗ, другая слегка спустя по перегрузке)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А повторная подача высокого напряжения не предусмотрена? Копнул, КЗ, дальше ковш оттуда убрался, сопротивление стало недостаточно для токов КЗ.
Хотя, если 10, то может потом и без ковша пробить, а 110 и подавно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

sashman писал(а):straus, какие кольца, он же не 110 копнул-то.

(а если вдруг и есть — обе ветки кольца нагружены поболее, чем наполовину, одна уходит по КЗ, другая слегка спустя по перегрузке)
В Киеве почти все сети 10кВ закольцованы. И обе ветки запитаны от одной ячейки РП (одного масляного выключателя).
Покажу на примере одного кольца.

Узловая ТП 2593. С одной ячейки уходит на ТП 2727, далее на ТП 2592, ТП 2591, и возвращается на ТП 2593. Сама ТП 2593 запитана от РП 206, где и стоит противоаварийная автоматика и масляные выключатели. Когда произошёл пробой на кабеле между 2592 и 2591 - приехавшая бригада отключила эту нитку с двух сторон (на этих самых 2592 и 2591; для этого там в ячейках есть специальные разъединители). После этого необходимые проверки кабелей, проверка отсутствия течи масла из выключателя в РП, и включение. Итого максимум два часа, если делать всё очень неторопливо.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По схеме смотреть надо, да и АПВ на КЛ незачем ставить, доля неустойчивых повреждений весьма мала, уж если копнули, так копнули.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

straus писал(а): Вообще-то супермаркеты (как объекты непрерывного процесса) должны быть запитаны по второй категории, а то и по первой. А самые умные по первой особой, с дизель-генератором.
Ага, щяз) кому частник со свои ларьком (независимо от размера) в совке том, что мне давеча подарили, нужен? Первая особая - это живи на третьей категории и обезопась себя генератором)) Когда открывали ларек на Цветаевой - нам "киивэнерго" 3 месяца подключение согласовывали - 3 месяца жили на совем дизельке - ох я тогда с местными жителями ругался жестко....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Турникетное перенесено туда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 162#221162
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ArtemKiev
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 15:46
Откуда: Киев

Сообщение ArtemKiev »

На м. Днепр в 19:05 на платформе (в направлении Арсенальной) замечен накрытый целофаном труп человека и двое миллиционеров. Что-то известно? Новости молчат.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На станції "Дніпро" помер 64-річний чоловік

Галина Танай, Свідомо
сьогодні 8:20

На станції метро "Дніпро" помер чоловік. Про це повідомляють "Подробиці".

Чоловік схопився за серце і впав. Скоріш за все, смерть була миттєвою. Померлий був ще не старий - 1949 року народження.

Тіло нещасного ще залишається на станції. Біля нього чергують два міліціонера.

http://www.svidomo.org/defend_article/18891
:rtfm: :censored:

Ответить