Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://www.avianews.com/ukraine/2013/08 ... al_d.shtml
В аэропорту Борисполь придумали, как перенести внутренние рейсы в терминал D
Аэропорт Борисполь перенесет вылет и прилет внутренних рейсов в терминал D путем перепланировки здания аэровокзала без строительства дополнительных площадей, предусматривает новая концепция обслуживания авиаперевозок, разработанная аэропортом.
Это позволит организовать трансфер с международных рейсов на внутренние и наоборот под одной крышей, в то время как сейчас пассажирам приходится перемещаться для пересадки с рейса на рейс между терминалами D (международные рейсы) и B (внутренние рейсы).
Для открытия зоны внутренних рейсов планируется задействовать существующие незадействованные площади на втором этаже терминала D.
Здесь появятся 15 стоек регистрации, шесть пунктов контроля на авиационную безопасность и шесть выходов на посадку. Пропускная способность новой зоны для внутренних рейсов составит по 900 пассажиров на прилет и вылет.
"Новую концепцию уже поддержало министерство инфраструктуры Украины", — сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. Он поручил реализовать проект до начала летней навигации 2014 года, которая начнется 30 марта.
Ранее экс-гендиректор аэропорта Борисполь Антон Волов сообщал, что существует два проекта переноса внутренних рейсов в терминал D. Первый предусматривает строительство дополнительных площадей, а второй — использование свободного пространства второго этажа комплекса.
Напомним, с 30 мая все международные рейсы из аэропорта Борисполь за исключением чартерных рейсов МАУ обслуживаются в терминале D. Для вылета и прилета внутриукраинских рейсов используется другой терминал — B.
В аэропорту Борисполь придумали, как перенести внутренние рейсы в терминал D
Аэропорт Борисполь перенесет вылет и прилет внутренних рейсов в терминал D путем перепланировки здания аэровокзала без строительства дополнительных площадей, предусматривает новая концепция обслуживания авиаперевозок, разработанная аэропортом.
Это позволит организовать трансфер с международных рейсов на внутренние и наоборот под одной крышей, в то время как сейчас пассажирам приходится перемещаться для пересадки с рейса на рейс между терминалами D (международные рейсы) и B (внутренние рейсы).
Для открытия зоны внутренних рейсов планируется задействовать существующие незадействованные площади на втором этаже терминала D.
Здесь появятся 15 стоек регистрации, шесть пунктов контроля на авиационную безопасность и шесть выходов на посадку. Пропускная способность новой зоны для внутренних рейсов составит по 900 пассажиров на прилет и вылет.
"Новую концепцию уже поддержало министерство инфраструктуры Украины", — сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. Он поручил реализовать проект до начала летней навигации 2014 года, которая начнется 30 марта.
Ранее экс-гендиректор аэропорта Борисполь Антон Волов сообщал, что существует два проекта переноса внутренних рейсов в терминал D. Первый предусматривает строительство дополнительных площадей, а второй — использование свободного пространства второго этажа комплекса.
Напомним, с 30 мая все международные рейсы из аэропорта Борисполь за исключением чартерных рейсов МАУ обслуживаются в терминале D. Для вылета и прилета внутриукраинских рейсов используется другой терминал — B.
Вчера летел из терминала Д. Это ужас. Самые отрицательные эмоции.
Не работает ни одно информационное табло в терминале. Сначала нужно простоять в очереди к справочной, узнать где регистрация на нужный рейс, потом — огромная очередь на регистрацию (ну это всегда так, это ладно), потом — очередь на контроль безопасности, странно, но небольшая. А на десерт — офигенно здоровенная очередь на паспортный контроль! Приехав за 2 часа до рейса мы прошли все очереди за 10 минут до вылета. Очень неприятно стоя в очереди на паспортный контроль слышать по селектору "заканчивается посадки на рейс номер... " которым вы летите.
Ни о каких заходах в дьюти-фри даже и речи не было, разумеется. Короче, вердикт простой — полнейший незачет терминалу Д. Работа терминала организована из рук вон плохо.
Не работает ни одно информационное табло в терминале. Сначала нужно простоять в очереди к справочной, узнать где регистрация на нужный рейс, потом — огромная очередь на регистрацию (ну это всегда так, это ладно), потом — очередь на контроль безопасности, странно, но небольшая. А на десерт — офигенно здоровенная очередь на паспортный контроль! Приехав за 2 часа до рейса мы прошли все очереди за 10 минут до вылета. Очень неприятно стоя в очереди на паспортный контроль слышать по селектору "заканчивается посадки на рейс номер... " которым вы летите.
Ни о каких заходах в дьюти-фри даже и речи не было, разумеется. Короче, вердикт простой — полнейший незачет терминалу Д. Работа терминала организована из рук вон плохо.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У лоукостов куча подводных камней... Да, в формате сингл-трэвел лоу косты очень крутая штука, но для семейного отдыха, да еще с детьми, отсутствие багажа и не гарантия стыковок - как то не айс.Santehnik писал(а):А что вобще движет людьми, которые летают с Борисполя по таким ценам? У нас же уже более менее расшевелились лоукостеры. Вон Wizz до Будапешта есть от 30 евро, а оттуда лоукостеры куда угодно летают.
В 70 евро можно вложить большинство городов...
Последний раз редактировалось XAN 28 авг 2013, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Борисполь - аэропорт базирования у МАУ. Большинство рейсов у них вылетает с интервалом в 5-10 минут с 9 до 11 утра и прилетает с тем же интервалом с 17 до 18:30. Заполненность рейсов сейчас летом порядка 90%. В то же время, открыты терминалы Б и Ф, откуда в сутки на прилет и вылет обслуживается максимум до 10 рейсов. Таким образом, персонал распределен между тремя терминалами, а реально максимальная нагрузка приходится только на один. Как только переведут внутренние рейсы в Д и закроют Б, ситуация наладится.TANK писал(а):вылет 11.20. лоукост не летит во франкфурт, с ребенком пересадки нереальны, да и авиа+ЖД = цена регулярки мау.
что такое пик в круглосуточном порту - я не знаю и знать не хочу, ибо это бред.
Евгений Г., персонал МАУ сидит на борту, а как аэрополустанок своих сотрудников тусует - мне глубоко плевать. И я не хочу ждать комунизма закрытия терминалов, я хочу за уже оплаченные деньги получать соответсвующий сервис.
ПС - в прошлом году фрапорт запустил 4 полосу. был шум-гам от местных - короче пришли к консенсусу - эту четвертую полосу оставили только на посадку и закрыли нафик порт с 22. до 8 утра. вообще. над франкфуртом по ночам нынче тишина. угадайте, я во время всех этих перетрубаций хоть раз стоял в очереди дольше обычного? или сейчас перейдем в стандартное русло о зарплпах в европе и боинг нам аны строить мешает? да тупой менеджмент от вахтера да 4.20 и при закрытии терминалов в борисполе давку устроит......
ПС - в прошлом году фрапорт запустил 4 полосу. был шум-гам от местных - короче пришли к консенсусу - эту четвертую полосу оставили только на посадку и закрыли нафик порт с 22. до 8 утра. вообще. над франкфуртом по ночам нынче тишина. угадайте, я во время всех этих перетрубаций хоть раз стоял в очереди дольше обычного? или сейчас перейдем в стандартное русло о зарплпах в европе и боинг нам аны строить мешает? да тупой менеджмент от вахтера да 4.20 и при закрытии терминалов в борисполе давку устроит......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)