Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не выйдет. При входе на станции отправления с карточки списывается максимальный тариф, возврат при наличии остатка осуществляется путём прикладывания карточки к ридеру на выходном турникете станции назначения.

Контроль в вестибюлях не поможет торопыжке, у которого в запасе, например, 30 минут для проезда и возврата 3 грн с 5 грн.
Кроме того, контроль за пределами КПП предлагается (НЯП) сделать с одной целью: экономическими методами (угрозой штрафа) заставить быдлоту не мусорить талончиками после прохода входного турникета.
Если турникет сможет по харьковскому примеру съедать бумажку, то особого смысла в таком контроле не вижу. Разве что, кому-нибудь устроить синекуру и развить коррупцию на штрафах. Ведь видеокамер вне зон КПП на всех не напасёшься.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

О, я просто думал о Праге, где на билет записывается время прохода, а потом контролеры в форме проверяют не просрочен ли он.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я бы не тролил бредовую временную инициатву в принципе - ну не будет это у нас работать. метро перегружено, направления НОТа, дублирующего короткие поездки на пальцах одной руки пересчитать можно, улучшений не предвидится. а вот поднять тариф - влупить штраф (без качественного измепнения услуги) - это мы можем, это пожалуйста.

Maksym, искренне верю, что ты на работе в 7.00 и назад домой ровно в 21.00, а главное - это время оплачивается работодателм в двойном размере. Ну или тебе вообще нечего делать и все равно где время убивать)) я живу иначе - мое время - это мои деньги, если мне предлагают его использовать для ненужных мне нужд общества - я прошу мне компенсировать мои временные затраты живыми деньгами)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Насчет времени это бред лучше от количество станций. но тогда придется же тратить деньги на установку ридеров на выходные турникеты? это же опять распил, затраты. я сегодня протестировал от Позняков до ГД 0:46 минут
в 13:50 вход, через турникет, в 14:36 выход через турникет

но правда 1 минуту потратил на самой платформе ГД дочитывал книжку до главы. не хотел прерываться на 1 страницу.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

машинист писал(а):Насчет времени это бред лучше от количество станций. но тогда придется же тратить деньги на установку ридеров на выходные турникеты? это же опять распил, затраты. я сегодня протестировал от Позняков до ГД 0:46 минут
в 13:50 вход, через турникет, в 14:36 выход через турникет

но правда 1 минуту потратил на самой платформе ГД дочитывал книжку до главы. не хотел прерываться на 1 страницу.
Ну так билет на 30 минут расчитан, что б в пределах района, допустим, подъехать, например минут 10 на трамвае и 1 станцию метро.

А для поездок через весь город, чем и является поездка ГД-П, предназначены 90-минутные билеты. И кстати, в той же Праге по умолчанию водители продают именно 90-минутные билеты, а 30-минутки можно купить только в кассах/автоматах, они расчитаны на тех, кто знает, что делает.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

есть и другой вариант - билет для поездки в одну сторону, еще его называют часовым, но на 65 минуте никто штрафовать не будет, если билет куплен реально в другом конце города. штрафанут на 30 минуте, есл подьезжаешь назад, к станции, на которой билет был куплен))

ну и короткаыя поздка - до 3 км.

рассчет по времени - бред. я плачу ЗА ПРОЕЗД, а не за время нахождения в метро. Да в конце концов я хочу насладиться архитектурным ансамблем КМ!)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А как быть, скажем, с пробками на наземном транспорте? Предположим я купил билет на 30 минут (без пробок этого достаточно чтобы маршруткой доехать от дома на работу). Но если вдруг на Салютной выставка или на Победы пробка - то можно и в полтора часа не уложиться. Как быть в этом случае? Докупать билеты по ходу действия? А если на остановках ОТ будет по 5 минут стоять, как это делают возле станций метро, ожидая пока побольше пассажиров напакуется?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

euhome писал(а):Жителі Києва матимуть проїзні квитки на тривалий період (рік, півроку, навіть місяць), вони платитимуть менше, ніж ті, хто братиме разовий квиток", - пояснював голова КМДА.
Кто мне может объяснить, как наличие годового проездного коррелирует с уменьшением стоимости проезда при оплате за расстояние? Имеется ввиду, что при наличии проездного на выходе будет возвращаться на него часть стоимости, если проехал не максимальное расстояние?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну фраза полная калька космоса, в старом варианте - просто цена ниже при расчетных 4 грн. в рабочий день. Сейчас - ну был пресрелиз, его снова прочитали, делов то)) Какие могут быть расстояния и зоны внутри одного города?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Удивил. За совок и уравниловку? Если человек проехал 15 станций, почему ему надо платить так само, как проехавшему только несколько?*

А по поводу оплаты по времени, так могли иметь в виду не только время нахождения, но и время входа/выхода.
При входе снимается максимум (5 грн), а если вышел в определённый временнОй период, то остаток (при его наличии) возвращается на карту.

Например,
в 05-07 утра тариф 3 грн, (т.е. вышел из метро до 06:59:59 - получил возврат = 5-3= 2 грн),
7-8 - тариф 4,
8-9:30 - 5,
9:30-10 - 4,
10-17:30 - 3,
17:30-18:30 - 4,
18:30-20 - 5,
20-22 - 4,
22-25 - 3.

Если вход и выход осуществлён в разные тарифные периоды, взимается плата за более дорогой период. Так можно избежать накопления людей на станциях в ожидании выхода перед наступлением более дешёвого периода. У них не будет смысла ждать его внутри.

Все цифры условны, но идея понятна?

Поскольку разница в смежных тарифах почти условна (1 грн), не ожидаю массовых гонок на эскалатор и других проблем.

____________
*У меня в будни суммарный проезд не менее 12 станций с 2-мя переходами между линиями.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну-ну. Видели бы вы как на рынках с боем покупают продукты на 40 копеек дешевле чем у соседнего продавца. А тут ЦЕЛАЯ!!!! гривна!!!! Гонки на эскалаторах обеспечены. Т.е. сначала надо провести реконструкцию эскалаторов, сделав их хотя бы в 2 раза шире, чтобы можно было без особых сложностей обгонять тем, у кого лимит времени заканчивается.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ничего страшного.

Во-первых, основной контингент продовольственных базаров - льготники (в метро не платят), и выбор соседнего продавца - это пару метров разницы, а экономия существенна. Льготная бабка с кравчучкой станет бежать 2 наклона вверх на "Арсенальной"? ;)

Во-вторых, пару раз не-льготники заплатят по лишней гривне, поскольку не смогут преодолеть препятствия, и в следующий раз будут рассчитывать вход и выход более осмотрительно. Если уж для них сто копеек так важны.

В-третьих, что такое гонка на эскалаторе? Стоя на ступеньке, среднее время проезда около 2 минут (экстремумы типа "Печерской" или "Контрактовой" в учёт не беру). Если идти, это экономит только 1 минуту.

В итоге, гонки возможны, но не массовые.

Кроме того, считает ведь компьютер, а его можно запрограммировать хоть на ежесекундное изменение тарифа с точностью до копейки.

Ну, сделать с 8:00 до 8:20 ежеминутное повышение на 0,05 грн.

Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Видели бы как льготные бабки с кравчучками залетают в электрички... А ведь тоже ж бесплатный проезд.
Экономия 1 минуты на эскалаторе на подъем и 1 минуты на спуск при езде порядка 28 минут может быть решающей. Конечно если проехали отрезок за 20 минут то бежать никто не будет. Но те кто проехал за 25-29 бежать будут и еще как.
Программировать посекундно никто не будет. Посмотрите хотя бы на мобильных операторов с посекундной тарификацией и что в реале. Или оплату парковки.
И что делать если поезд встанет в туннеле на 5 минут, которые будут критичными, ибо без пробок, скажем, отрезок проезжается за 25 минут, а с пробкой ой. По идее все эти случаи нужно автоматически списывать на брак в работе метрополитена и не взымать дополнительную плату. Но при этом еще нужно идентифицировать что пассажир ехал именно в том составе который встал в тоннеле и в реальном времени корректировать время проезда на время простоя состава в тоннеле. Это все реально, но будет ли реализовано?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Какая-то сложная и непонятная система, не имеющая аналогов в мире, по крайней мере на гортрансе, на ж/д бывает что в часы пик не действует часть льгот/скидок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. Бабки бегут за свободными сидушками, не более.

2. Есть 2 пути: 1-й - сделать простую и понятную систему - дневной безлимит по времени после каждого входа за 5 грн.
И 2-й - сделать адекватную систему гибких тарифов, при которой есть одна проблема - в случае опоздания поезда все риски несёт пассажир. Но такая система для 99% пассажиров всё равно будет экономически выгоднее, чем первый путь уравниловки с повышением цен в 2,5 раза.

3. XAN, система как раз предельно проста - тариф пропорционален спросу. Закон рынка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить