Apex писал(а):...Какие вообще инструкции есть на ЖД на такие случаи?
Голубая, Зеленая и Красная!
А машинист при вознкновении на пути препятствия угрожающее безопасности движения должен был снижать скорость, так что поход к практоологу ему тоже обеспечен!
Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: - подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону; - применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
tov_tob писал(а):Бумага касается только ТЧМ. ЯТП, это не самая главная бумага?
Так больше всего вопросов как раз и было по бригаде. После того, как с дежурным все прояснилось - переезд был открыт "аварийно", т.е. специальной кнопкой. Вопрос оставался только по применению экстренного. Общей телеграммы еще на попадалось.
mindok писал(а):ЛиС - а чому "Телеграмма" і "настоящего телеграфного указания"? Історично, чи під цим є прихований смисл?
Ну как бы телеграф на ж.д. еще никто не отменял. Есть конечно предпосылки об отмене и переводе в интранет, всякие лотусы-нотусы и т.п. А так пока много что рассылается в виде телеграмм и телеграфных указаний. Особенно на линейные станции.
ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ВРЕМЕНИ НАЖАТИЕМ КНОПКИ 'ОТКРЫТИЕ
АВАРИЙНОЕ' БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ 'ВКЛЮЧЕНИЕ
ЗАГРАЖДЕНИЯ' И БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА.
Кнопка "открытие аварийное" в т.ч. выключает сигнализацию. Она пломбируемая без фиксации. Потому без включения заградительных ею пользоваться запрещается. А кнопка "поддержание шлагбаумов" сигнализацию не выключает.
sashman писал(а):А чем он мотивировал свои действия?
См. по ссылке:
26 АВГУСТА 2013 Г. В 0Ч ЧАСА Ч9 МИНУТ НА 3-Й ПУТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИБЫЛ ПОЕЗД N 3806 ДЛИНОЙ
Ч1 УСЛОВНЫЙ ВАГОН ПРИ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЕ 3-ГО ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНОГО
ПУТИ 33 УСЛОВНЫХ ВАГОНА, ПРИ ЭТОМ ОН ЗАНЯЛ ИЗОЛИРОВАННУЮ
СТРЕЛОЧНУЮ СЕКЦИЮ 8-12 СП, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧЕ
ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ.
Мне по ОРТ попался репортаж на эту тему, у дежурного по переезду брали интервью. Прозвучало что-то вроде "До этого пропускал, и все было нормально, но потом меня отвлекли..." Все таки не даром эти кнопки сделали без фиксации. Не подклиниливал бы, и все было бы нормально.
Да и схема там интересная... Вагоны остались на стрелочной секции, но сигналы открывались а извещение на переезд все равно шло... Хотя, если поезд прибывал по собранному маршруту, то вполне может быть. Есть способ этого избежать но слегка муторный. Видать ДС не захотел заморачиватся... А вот что касается "не обратил внимания на пульт-табло"...
ЯТП машины в таком режиме пропускались уже давно. Он не видит, где физически электропоезд - видит, что в пределах 3-го (2-го, 1-го) участка приближения.