Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ЛиС писал(а):Мне по ОРТ попался репортаж на эту тему, у дежурного по переезду брали интервью. Прозвучало что-то вроде "До этого пропускал, и все было нормально, но потом меня отвлекли..."
Там бухое тело устроило драку.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »


TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС писал(а):Да и схема там интересная... Вагоны остались на стрелочной секции, но сигналы открывались а извещение на переезд все равно шло... . Он не видит, где физически электропоезд....
что еще раз подтверждает правильность утверждения - не хотите смертей на переездах - замените автоматику. Не будут словяне ждать 40 минут - час, пока кто-то догадается протянуть стоящий товарняк на 2 метра дальше, чтобы разорвать цепь.... вишневое в пример.

почему такой идиотизм только в постсовке есть? почему везде переезды закрываются за пару минут до паровоза и открываются тут же, не создавая проблем?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Что еще раз подтверждает - учите ПДД ;)

TANK, я уже 120 раз говорил - Вишневое неудачный пример. И автоматику менять не надо. Надо было просто по прибытию поезда разделать маршрут, За Щербинку я не скажу - а на Вишневом все работает, так как и должно работать - сигнал открыт, маршрут замкнут - переезд закрыт. И сигнал не откроется(даже маневровый) пока не пройдет извещение и переезд не закроется.
Относительно "везде" - примеры переездов в пределах станции в этих самых "везде". Очень хочу посмотреть.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

погоди, неудачный пример для кого? для ЖД - заварить трубой и завалить фундаментными блокам и - вообще прелестный пример переезда) но не для другого транспорта.

вопрос не в железе автоматики, а в длинне блок-участка и соответсвенно реальном времени закрытия переезда до и после прохода поезда. зная (а местные знают, что это так и происходит), что поезда не будет 30 минут с момента закрытия переезда, они будут тупо обьезжать и ломится под поезд. тот же павлоград тому пример.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

AMY писал(а):*жд телеграф принципиально игнорирует цифру 4
ЛиС писал(а):Далеко не всегда. И не цифру 4, а букву "Ч". Вот вместо "Ч" очень часто встречается "4"
Уши растут из советского телеграфного кода МТК-2. Это пятибитный код, созданный из международного кода ITA2 путём впихивания кириллицы дополнительным (третьим) регистром. Кодовых позиций люто нехватало, поэтому пожертвовали буквой "Ч" (у которой нету прямых и непрямых аналогов в латинице) за счёт похожей по начертанию цифры 4.

А на ЖД решили наоборот и (иногда?) заменяют цифру буквой для удобочитаемости.

Здесь даём слово TANKу для выступления о гнилости и ржавости садово-шанцевого инструмента.

Что касается советской релейной СЦБятины, то она, конечно, дубовая, зато тащемта не допускает крушений с катастрофическими последствиямм, как в этих ваших Европах.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

sashman, язвить не надо. Иначе будет флуду страниц на пятдесят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):погоди, неудачный пример для кого? для ЖД - заварить трубой и завалить фундаментными блокам и - вообще прелестный пример переезда) но не для другого транспорта.
Переезд в пределах станции с большим объемом маневровой работы - это вообще зло. В варианте Жулян - самый правильный способ закрыть переезд вообще, и построить нормальный путепровод.
TANK писал(а): вопрос не в железе автоматики, а в длинне блок-участка и соответсвенно реальном времени закрытия переезда до и после прохода поезда.
Автоматика работает, так как и положено.

Вот примерная схемка типичного переезда
Изображение

Длинна блок-участка приближения рассчитывается исходя из скоростей обращения ПС установленных на участке.
TANK писал(а): зная (а местные знают, что это так и происходит), что поезда не будет 30 минут с момента закрытия переезда, они будут тупо обьезжать и ломится под поезд. тот же павлоград тому пример.
И в один прекрасный момент вломятся под маневрирующий состав.
А потом будут плакать, и рассказывать какая ж.д. у нас плохая.
Поскольку для сказок про 30 минут и отсутствии при этом поездов - это самый подходящий вариант. Есть еще частные случаи Например "окно" с привлечением техники, которая работает на участке приближения. Но тогда дежурный по переезду каждое открытие согласовывает с ДСП/ДНЦ, чтобы не случилось того, что случилось в Щербинке.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

как пример "ложной" занятости - переезд со знаком стоп на ул. Гринченко неподалеку от Саперно-Слободской. Я там как-то минут 5 стоял, смотрел на мигающий светофор и маневры чмехи не выезжающей за забор. Окружающие чихали на светофор и ехали на красный. Потом и я чихнул...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Тут уже не путайте переезд на подъездных путях с переездами на магистральных. На подъездных путях такая ситуация возможна. Но тут уже двоякая ситуация. Либо нарушать машинисту локомотива и ехать под запрещающий. В случае если кого-то сшибет - тюрьма машинисту. Либо нарушать автомобилистам.
Недавно где-то попадалась фотка столкновения лок-ва и трамвая. И хз, кто из них виноват.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там однозначно трамвай виноват согласно ПДД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Та кто на это ПДД смотрит? Проще ж ж.д обвинить то "переезды не так работают" то еще какая нить фигня. Как по мне, то пресловутый "белорусский метод" дает свои плоды в части аварий

З.Ы. Для справки - "белорусский метод(опыт) - нововведение времен подаренного TANK"у предмета, когда многие переезды были переведены в разряд неохраняемых, а локомотивы на многих участках - в разряд обслуживаемых "в одно лицо", что якобы(фактических цифр не знаю) принесло железной дороге огромную экономию. Почему "белорусский"? Потому что пилотная практика таких нововведений была применена именно на БелЖД.
Вот только когда он внедрялся (в части обслуживания переездов) личного автотранспорта было в разЫ меньше. А о вопросах "права купил, а "ездить" купить забыл" речь даже не шла. Ибо даже в школах были кружки автолюбителей, и ПДД просто вдалбливалось в головы, хотели мы того или нет. Причем полное ПДД, а не только "посмотрите налево, посмотрите направо" В нашей школе регулярно были инспекторы ГАИ, устраивали даже соревнования на игрушечном автодроме, где все бегали ножками и изображали машинки. Многое из ПДД(вплоть до проезда перекрестков, езды на регулировщика) я сохранил в памяти именно еще с тех времен. Очень жаль, что подобного сейчас нету.
А теперь слово TANK"у, как все было плохо ;)

dimentiy попрошу не ограничивать, или выделить в отдельную тему. Я не стебусь. У меня в школе так было на самом деле. А у знакомых из сельской местности было еще круче - у них по окончании школы были права на грузовик и трактор.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sashman, а я тут при чем?) телеграф - он международный, знаете ли. так что впихивание кирилицы в существующий протокол был осуществлен и по возможности даже без особых лаж.

ЛиС - отож, что 15....800. ну и рассчитают с учетом возможного перспективного движения поездов на сверхзвуке. а пока этого нет - ближайшие лет 300 ждите по пол часа. касательно магистральных подьездных петей - ни по ПДД, ни по знакам различия НЕТ. так что ЖД вынуждает автомобилистов НАРУШАТЬ - const привел отличный пример. Я не нарушаю ПДД, так что я на них смотрю. а теперь скажи, как меня назовут, если я буду тупо 40 минут стоять и ждать погасшего красного на том же переезде?

по поводу белорусов не понял - это вариант "премии дарвина" такой?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK, во первых 15...800 это расстояние до установки заградительных светофоров. Во вторых читайте выше, что я писал - обустраивают исходя из установленных скоростей на участке. Я понимаю, что Вы как автомобилист можете считать всех инженеров и конструкторов идиотами, но повторюсь - ждать по 30 минут возможно только в одном случае - если идет маневровая работа. И таких переездов - можно по пальцам пересчитать.

По поводу белорусов - это вполне реальный факт конца 80-х кажется.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это вполне реальный факт работы не только времен всякого инвентаря, а и вполне буржуазных ж/д западной Европы.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить