Там бухое тело устроило драку.ЛиС писал(а):Мне по ОРТ попался репортаж на эту тему, у дежурного по переезду брали интервью. Прозвучало что-то вроде "До этого пропускал, и все было нормально, но потом меня отвлекли..."
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
что еще раз подтверждает правильность утверждения - не хотите смертей на переездах - замените автоматику. Не будут словяне ждать 40 минут - час, пока кто-то догадается протянуть стоящий товарняк на 2 метра дальше, чтобы разорвать цепь.... вишневое в пример.ЛиС писал(а):Да и схема там интересная... Вагоны остались на стрелочной секции, но сигналы открывались а извещение на переезд все равно шло... . Он не видит, где физически электропоезд....
почему такой идиотизм только в постсовке есть? почему везде переезды закрываются за пару минут до паровоза и открываются тут же, не создавая проблем?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Что еще раз подтверждает - учите ПДД 
TANK, я уже 120 раз говорил - Вишневое неудачный пример. И автоматику менять не надо. Надо было просто по прибытию поезда разделать маршрут, За Щербинку я не скажу - а на Вишневом все работает, так как и должно работать - сигнал открыт, маршрут замкнут - переезд закрыт. И сигнал не откроется(даже маневровый) пока не пройдет извещение и переезд не закроется.
Относительно "везде" - примеры переездов в пределах станции в этих самых "везде". Очень хочу посмотреть.

TANK, я уже 120 раз говорил - Вишневое неудачный пример. И автоматику менять не надо. Надо было просто по прибытию поезда разделать маршрут, За Щербинку я не скажу - а на Вишневом все работает, так как и должно работать - сигнал открыт, маршрут замкнут - переезд закрыт. И сигнал не откроется(даже маневровый) пока не пройдет извещение и переезд не закроется.
Относительно "везде" - примеры переездов в пределах станции в этих самых "везде". Очень хочу посмотреть.
погоди, неудачный пример для кого? для ЖД - заварить трубой и завалить фундаментными блокам и - вообще прелестный пример переезда) но не для другого транспорта.
вопрос не в железе автоматики, а в длинне блок-участка и соответсвенно реальном времени закрытия переезда до и после прохода поезда. зная (а местные знают, что это так и происходит), что поезда не будет 30 минут с момента закрытия переезда, они будут тупо обьезжать и ломится под поезд. тот же павлоград тому пример.
вопрос не в железе автоматики, а в длинне блок-участка и соответсвенно реальном времени закрытия переезда до и после прохода поезда. зная (а местные знают, что это так и происходит), что поезда не будет 30 минут с момента закрытия переезда, они будут тупо обьезжать и ломится под поезд. тот же павлоград тому пример.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
AMY писал(а):*жд телеграф принципиально игнорирует цифру 4
Уши растут из советского телеграфного кода МТК-2. Это пятибитный код, созданный из международного кода ITA2 путём впихивания кириллицы дополнительным (третьим) регистром. Кодовых позиций люто нехватало, поэтому пожертвовали буквой "Ч" (у которой нету прямых и непрямых аналогов в латинице) за счёт похожей по начертанию цифры 4.ЛиС писал(а):Далеко не всегда. И не цифру 4, а букву "Ч". Вот вместо "Ч" очень часто встречается "4"
А на ЖД решили наоборот и (иногда?) заменяют цифру буквой для удобочитаемости.
Здесь даём слово TANKу для выступления о гнилости и ржавости садово-шанцевого инструмента.
Что касается советской релейной СЦБятины, то она, конечно, дубовая, зато тащемта не допускает крушений с катастрофическими последствиямм, как в этих ваших Европах.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
sashman, язвить не надо. Иначе будет флуду страниц на пятдесят.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Переезд в пределах станции с большим объемом маневровой работы - это вообще зло. В варианте Жулян - самый правильный способ закрыть переезд вообще, и построить нормальный путепровод.TANK писал(а):погоди, неудачный пример для кого? для ЖД - заварить трубой и завалить фундаментными блокам и - вообще прелестный пример переезда) но не для другого транспорта.
Автоматика работает, так как и положено.TANK писал(а): вопрос не в железе автоматики, а в длинне блок-участка и соответсвенно реальном времени закрытия переезда до и после прохода поезда.
Вот примерная схемка типичного переезда

Длинна блок-участка приближения рассчитывается исходя из скоростей обращения ПС установленных на участке.
И в один прекрасный момент вломятся под маневрирующий состав.TANK писал(а): зная (а местные знают, что это так и происходит), что поезда не будет 30 минут с момента закрытия переезда, они будут тупо обьезжать и ломится под поезд. тот же павлоград тому пример.
А потом будут плакать, и рассказывать какая ж.д. у нас плохая.
Поскольку для сказок про 30 минут и отсутствии при этом поездов - это самый подходящий вариант. Есть еще частные случаи Например "окно" с привлечением техники, которая работает на участке приближения. Но тогда дежурный по переезду каждое открытие согласовывает с ДСП/ДНЦ, чтобы не случилось того, что случилось в Щербинке.
Тут уже не путайте переезд на подъездных путях с переездами на магистральных. На подъездных путях такая ситуация возможна. Но тут уже двоякая ситуация. Либо нарушать машинисту локомотива и ехать под запрещающий. В случае если кого-то сшибет - тюрьма машинисту. Либо нарушать автомобилистам.
Недавно где-то попадалась фотка столкновения лок-ва и трамвая. И хз, кто из них виноват.
Недавно где-то попадалась фотка столкновения лок-ва и трамвая. И хз, кто из них виноват.
Та кто на это ПДД смотрит? Проще ж ж.д обвинить то "переезды не так работают" то еще какая нить фигня. Как по мне, то пресловутый "белорусский метод" дает свои плоды в части аварий
З.Ы. Для справки - "белорусский метод(опыт) - нововведение времен подаренного TANK"у предмета, когда многие переезды были переведены в разряд неохраняемых, а локомотивы на многих участках - в разряд обслуживаемых "в одно лицо", что якобы(фактических цифр не знаю) принесло железной дороге огромную экономию. Почему "белорусский"? Потому что пилотная практика таких нововведений была применена именно на БелЖД.
Вот только когда он внедрялся (в части обслуживания переездов) личного автотранспорта было в разЫ меньше. А о вопросах "права купил, а "ездить" купить забыл" речь даже не шла. Ибо даже в школах были кружки автолюбителей, и ПДД просто вдалбливалось в головы, хотели мы того или нет. Причем полное ПДД, а не только "посмотрите налево, посмотрите направо" В нашей школе регулярно были инспекторы ГАИ, устраивали даже соревнования на игрушечном автодроме, где все бегали ножками и изображали машинки. Многое из ПДД(вплоть до проезда перекрестков, езды на регулировщика) я сохранил в памяти именно еще с тех времен. Очень жаль, что подобного сейчас нету.
А теперь слово TANK"у, как все было плохо
dimentiy попрошу не ограничивать, или выделить в отдельную тему. Я не стебусь. У меня в школе так было на самом деле. А у знакомых из сельской местности было еще круче - у них по окончании школы были права на грузовик и трактор.
З.Ы. Для справки - "белорусский метод(опыт) - нововведение времен подаренного TANK"у предмета, когда многие переезды были переведены в разряд неохраняемых, а локомотивы на многих участках - в разряд обслуживаемых "в одно лицо", что якобы(фактических цифр не знаю) принесло железной дороге огромную экономию. Почему "белорусский"? Потому что пилотная практика таких нововведений была применена именно на БелЖД.
Вот только когда он внедрялся (в части обслуживания переездов) личного автотранспорта было в разЫ меньше. А о вопросах "права купил, а "ездить" купить забыл" речь даже не шла. Ибо даже в школах были кружки автолюбителей, и ПДД просто вдалбливалось в головы, хотели мы того или нет. Причем полное ПДД, а не только "посмотрите налево, посмотрите направо" В нашей школе регулярно были инспекторы ГАИ, устраивали даже соревнования на игрушечном автодроме, где все бегали ножками и изображали машинки. Многое из ПДД(вплоть до проезда перекрестков, езды на регулировщика) я сохранил в памяти именно еще с тех времен. Очень жаль, что подобного сейчас нету.
А теперь слово TANK"у, как все было плохо

dimentiy попрошу не ограничивать, или выделить в отдельную тему. Я не стебусь. У меня в школе так было на самом деле. А у знакомых из сельской местности было еще круче - у них по окончании школы были права на грузовик и трактор.
sashman, а я тут при чем?) телеграф - он международный, знаете ли. так что впихивание кирилицы в существующий протокол был осуществлен и по возможности даже без особых лаж.
ЛиС - отож, что 15....800. ну и рассчитают с учетом возможного перспективного движения поездов на сверхзвуке. а пока этого нет - ближайшие лет 300 ждите по пол часа. касательно магистральных подьездных петей - ни по ПДД, ни по знакам различия НЕТ. так что ЖД вынуждает автомобилистов НАРУШАТЬ - const привел отличный пример. Я не нарушаю ПДД, так что я на них смотрю. а теперь скажи, как меня назовут, если я буду тупо 40 минут стоять и ждать погасшего красного на том же переезде?
по поводу белорусов не понял - это вариант "премии дарвина" такой?
ЛиС - отож, что 15....800. ну и рассчитают с учетом возможного перспективного движения поездов на сверхзвуке. а пока этого нет - ближайшие лет 300 ждите по пол часа. касательно магистральных подьездных петей - ни по ПДД, ни по знакам различия НЕТ. так что ЖД вынуждает автомобилистов НАРУШАТЬ - const привел отличный пример. Я не нарушаю ПДД, так что я на них смотрю. а теперь скажи, как меня назовут, если я буду тупо 40 минут стоять и ждать погасшего красного на том же переезде?
по поводу белорусов не понял - это вариант "премии дарвина" такой?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, во первых 15...800 это расстояние до установки заградительных светофоров. Во вторых читайте выше, что я писал - обустраивают исходя из установленных скоростей на участке. Я понимаю, что Вы как автомобилист можете считать всех инженеров и конструкторов идиотами, но повторюсь - ждать по 30 минут возможно только в одном случае - если идет маневровая работа. И таких переездов - можно по пальцам пересчитать.
По поводу белорусов - это вполне реальный факт конца 80-х кажется.
По поводу белорусов - это вполне реальный факт конца 80-х кажется.