Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вот и я об этом - разовая поездка стоит дорого, чем больше период пользования - тем дешевле... но у нас дешевле не бывает, как и монетизированных льгот - не дотягивает семья до минимума - получи денег от общины (1000 ойро/мес/взрослый человек или оплата квартиры)....и трать их хоть на метро/ОТ, хоть на лекарства, хоть на бухло. при этом ни ОТ не страдает от "льготников", ни больницы от нищих, ни маркеты от отсутствия алкоклиентов....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Я так понимаю -- Германия? Какой город? Проездной стандартный, или часть гостевого пакета, или до двадцати-с-чем-то-там лет, или студенческий? Всяких вариантов удешевления ведь хватает, наш человек обычно прохаванный (с)Maksym писал(а):А у меня был проездной - 45 евро на все виды транспорта, кроме такси. Даже электрички в пределах зоны в проездной входят. Это ну пускай 500 грн. Сколько у нас стоит месячный проездной на все что движется в городе (включая маршрутки, конечно, ибо из-за них меньше выпусков коммунального ОТ)? И как этот ОТ ходит? А там четко, по расписанию, с кондиционером!!!, а автобусы еще и на каждой остановке опускаются чтобы пассажирам ножку не поднимать при погрузке-выгрузке. И за все про все 45 евро. Выгодно. Разовая поездка да, дорогая - порядка 20 гривен.Фосфор писал(а):Да. И эта красота стоит столько

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
город-герой Карл-Маркс-Штадт, он же до нашествия нынешних германоязычных понаехал -- Каменица? Хороший городок, жаль от промышленности осталось не все. Согласно тырнетам, четверть миллиона населения в прыжке. Пытаюсь себе представить 45 евро в месяц за проездной в сопоставимых по масштабам Виннице или Чернигове -- и как-то не получается.
Каково пятно покрытия проездного? Подозреваю что ни до Лейпцига ни до Дрездена он не действителен, так? Или вообще только городская зона, без пригородов?
Каково пятно покрытия проездного? Подозреваю что ни до Лейпцига ни до Дрездена он не действителен, так? Или вообще только городская зона, без пригородов?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Дрезден и Лейпциг это как бы уже далего не город
. Мне сложно представить в Виннице или Чернигове настолько отлаженную и разветвленную систему городского транспорта, как в Хемнице. Даже ночные маршруты и те есть.
Я в пригороды не ездил, но проездной на одну зону - а вот границу этой зоны я не помню, но весь город она покрывала точно и с запасом.
Кстати в том же Берлине разовый проезд, насколько я помню, дешевле чем в Хемнице.
Разобраться с системой оплаты проезда во Франкфурте мне не удалось. Покупал самый дешевый билетик, но подозреваю что он на какое-то короткое расстояние... В общем я там был не долго и ездил мало.

Я в пригороды не ездил, но проездной на одну зону - а вот границу этой зоны я не помню, но весь город она покрывала точно и с запасом.
Кстати в том же Берлине разовый проезд, насколько я помню, дешевле чем в Хемнице.
Разобраться с системой оплаты проезда во Франкфурте мне не удалось. Покупал самый дешевый билетик, но подозреваю что он на какое-то короткое расстояние... В общем я там был не долго и ездил мало.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вот эта фразаMaksym писал(а):Дрезден и Лейпциг это как бы уже далего не город.
давала надежду что зона не так уж и мала. Хотя по здравом размышлении, вспоминая плотность ж/д сети в Германии -- да, наверное я погорячился. Кстати, глянул на сайт Кемницкого транспортного управления -- городской билет таки 40 с плюсом, а вот по округе кататься -- уже почти пара сотен в месяц.Maksym писал(а):Даже электрички в пределах зоны в проездной входят.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
45 евро в месяц за проездной в сопоставимых по масштабам Виннице или Чернигове -- и как-то не получается.
а сравнивать мягкое с горячим и не стоит))
грубо - 45х11 = 495, ОК-500 грн.
500/22 рабочих дня = 23 грн.
23/2 = 11,50 грн в одну сторону
обычное есть пересадка, т.е. 11.50/2 = 5 грн. с мелочью. одна поездка, т.е. в 2 раза дороже. Но при этом - четко по расписанию, кондиционер, час-пик - 10 стоящих в салоне......
а сравнивать мягкое с горячим и не стоит))
грубо - 45х11 = 495, ОК-500 грн.
500/22 рабочих дня = 23 грн.
23/2 = 11,50 грн в одну сторону
обычное есть пересадка, т.е. 11.50/2 = 5 грн. с мелочью. одна поездка, т.е. в 2 раза дороже. Но при этом - четко по расписанию, кондиционер, час-пик - 10 стоящих в салоне......
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Так и не планируем -- но нужно не забывать масштаб трансферных платежей. Тариф плюс субсидии, не забываем.TANK писал(а): а сравнивать мягкое с горячим и не стоит))
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Почитал про хемницы и подумал: если таки дойдут до зон, а вариант - каждая линия метро это и есть своя зона - не подойдет, то может быть еще один вариант: одна из зон - Правый берег, другая из зон - Левый берег. Днепр таки широкий - мосты дорогие.
Вот только что делать с Гидропарком/Трухановым островом? Оставить с красивыми или отнести к богатым?
Вот только что делать с Гидропарком/Трухановым островом? Оставить с красивыми или отнести к богатым?
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну да, а дойчляндские акционерные, государственно-частные и муниципальные транспортные конторы все прибыльные, что ли? На сегодняшний день вроде как только ДойчеБан добился прибыльности, повышая тарифы, но и при этом выбивая субсидии из регионов и земель, плюс залезая на чужие прибыльные участки под флагом ЕС-овской либерализации. Если убрать выбитые из бюджетов разных уровней денежки -- то не факт. Региональные транспортные конторы и объединения, НЯЗ, плотно у бюджетного соска.Maksym писал(а):Да-да, это ж у нас транспортникам еще и доплачивают, компенсируя разницу в тарифе и тем что мы платим. Так что получают наши транспортники не так уж и мало, на самом-то деле. Просто работать не хотят.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дойче Бан ещё к тому же не только железная дорога.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция