ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Пассажирам "Хюндая" разрешат перевозить 2 котов
Новый проект Мининфраструктуры позволит инвалидам войны бесплатный проезд один раз в год в обе стороны
Скоро пассажиры поездов начнут ездить по новым правилам. Например, в региональных поездах и поездах "Интерсити" хотят разрешить провозить домашних животных (пассажир может везти не больше двоих), на электрички разрешат покупать билеты за десять суток (сейчас - в течение текущих), а также разрешат бесплатный проезд один раз в год в обе стороны инвалидам войны II и III групп, которым исполнилось 85 лет (сейчас бесплатно ездят инвалиды I и II групп). Такой проект приказа подготовило Мининфраструктуры.
"Окончательно его примут не раньше, чем через несколько месяцев после того, как проект будет доработан и утвержден Кабмином", - сказала нам в пресс-службе Мининфраструктуры. Проект также закрепляет уже существующие нормы: пассижиры не могут выходить из поезда, если его стоянка длится не больше 5 минут, а проезд ребенка оформляется при условии сопровождения его взрослым.
Железнодорожный эксперт, один из создателей ресурса poizdka.org (посвященного работе железной дороги) Александр Бондаренко считает новшества в целом адекватными: "По поводу инвалидов войны - их настолько мало, что изменение этой нормы существенно на ситуацию не повлияет. Я считаю, что стоит изменить правила проезда для детей: сейчас ребенку старше 14 лет нужно покупать полный билет, а студенты, которые старше и часто сами зарабатывают деньги, могут пользоваться скидкой в 50%. Это несправедливо", - считает Бондаренко.
http://vesti.ua/strana/15818-passazhira ... it-2-kotov
Новый проект Мининфраструктуры позволит инвалидам войны бесплатный проезд один раз в год в обе стороны
Скоро пассажиры поездов начнут ездить по новым правилам. Например, в региональных поездах и поездах "Интерсити" хотят разрешить провозить домашних животных (пассажир может везти не больше двоих), на электрички разрешат покупать билеты за десять суток (сейчас - в течение текущих), а также разрешат бесплатный проезд один раз в год в обе стороны инвалидам войны II и III групп, которым исполнилось 85 лет (сейчас бесплатно ездят инвалиды I и II групп). Такой проект приказа подготовило Мининфраструктуры.
"Окончательно его примут не раньше, чем через несколько месяцев после того, как проект будет доработан и утвержден Кабмином", - сказала нам в пресс-службе Мининфраструктуры. Проект также закрепляет уже существующие нормы: пассижиры не могут выходить из поезда, если его стоянка длится не больше 5 минут, а проезд ребенка оформляется при условии сопровождения его взрослым.
Железнодорожный эксперт, один из создателей ресурса poizdka.org (посвященного работе железной дороги) Александр Бондаренко считает новшества в целом адекватными: "По поводу инвалидов войны - их настолько мало, что изменение этой нормы существенно на ситуацию не повлияет. Я считаю, что стоит изменить правила проезда для детей: сейчас ребенку старше 14 лет нужно покупать полный билет, а студенты, которые старше и часто сами зарабатывают деньги, могут пользоваться скидкой в 50%. Это несправедливо", - считает Бондаренко.
http://vesti.ua/strana/15818-passazhira ... it-2-kotov
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Нет такой должности - помошница! Так же как и нет должности дежурная по станции, начальница станции, поездная диспетчер и прочее...Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):... была помошницей в ТЧ Дарница ...
Должность мужского рода независимо от того какой пол её занимает!
Помошник машиНИста, дежурный по станции, поездной диспетчер, начальник станции..
Последний раз редактировалось Юрик 07 сен 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Немного о железных дорогах Австрии и Словакии: http://dsavenko.net/?p=1081
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, временно. Прошу прощения за неудобства. RAID-массив развалился и пересобирается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не я, это хостер 
PS пока блог не работает, можно читать зеркало в ЖЖ: http://zloi-litovets.livejournal.com/29362.html

PS пока блог не работает, можно читать зеркало в ЖЖ: http://zloi-litovets.livejournal.com/29362.html
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Открыта продажа билетов на двухэтажный поезд сообщением Москва – Адлер
18.09.2013 | 15:29
Открыта продажа проездных документов на новый двухэтажный поезд формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").
Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер отправится в первый рейс в преддверии Олимпийских игр 2014 года – 1 ноября – и будет курсировать ежедневно по следующему графику:
в сообщении Москва – Адлер он будет отправляться с Казанского вокзала Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня;
в сообщении Адлер – Москва он будет отправляться из Адлера в 22:22 и прибывать в Москву в 23:10 следующего дня.
Движение поезда будет осуществляться составом, включающим 15 вагонов в двухэтажном исполнении – 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. В зависимости от степени пассажиропотока составность вагонов может быть изменена.
Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
Напоминаем, что маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.
Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4530 рублей.
Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер можно оформить в кассах дальнего следования ОАО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через web-агентов по продажам.
18.09.2013 | 15:29
Открыта продажа проездных документов на новый двухэтажный поезд формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").
Двухэтажный поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер отправится в первый рейс в преддверии Олимпийских игр 2014 года – 1 ноября – и будет курсировать ежедневно по следующему графику:
в сообщении Москва – Адлер он будет отправляться с Казанского вокзала Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня;
в сообщении Адлер – Москва он будет отправляться из Адлера в 22:22 и прибывать в Москву в 23:10 следующего дня.
Движение поезда будет осуществляться составом, включающим 15 вагонов в двухэтажном исполнении – 12 купейных, 1 штабной, 1 СВ, вагон-ресторан. В зависимости от степени пассажиропотока составность вагонов может быть изменена.
Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
Напоминаем, что маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.
Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 4530 рублей.
Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер можно оформить в кассах дальнего следования ОАО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД", через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), а также через web-агентов по продажам.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Якунин хочет вернуть вагоны РЖД, проданные частникам
http://www.pronedra.ru/traffic/2013/09/ ... in-vagony/
В четверг глава РЖД Владимир Якунин заявил, что решение о приватизации подвижного состава компании было принято ошибочно. В настоящее время в РЖД прорабатываются предложения по возвращению 30% подвижного состава в управление на правах аренды или же в собственность.
Речь идет о возврате РЖД от частных владельцев 360 тыс. железнодорожных вагонов. Якунин пояснил, что в настоящее время РЖД сталкивается с проблемами перевозки грузов ввиду неоптимальной дислокации вагонов, принадлежащих частникам. Кроме того, он заметил, что в мире не существует железнодорожных перевозчиков, у которых отсутствовал бы подвижный состав.
Якунин отметил, что пока не озвучивал идею возврата вагонов в правительстве. О механизме возврата он не рассказал, уточнив лишь, что это не будет национализацией приватизированного имущества. По мнению экспертов, восстановление парка вагонов компания может осуществить за счет наращивания собственного подвижного состава, а также путем либерализации тарифов на перевозку с использованием арендованных вагонов.
http://www.pronedra.ru/traffic/2013/09/ ... in-vagony/
В четверг глава РЖД Владимир Якунин заявил, что решение о приватизации подвижного состава компании было принято ошибочно. В настоящее время в РЖД прорабатываются предложения по возвращению 30% подвижного состава в управление на правах аренды или же в собственность.
Речь идет о возврате РЖД от частных владельцев 360 тыс. железнодорожных вагонов. Якунин пояснил, что в настоящее время РЖД сталкивается с проблемами перевозки грузов ввиду неоптимальной дислокации вагонов, принадлежащих частникам. Кроме того, он заметил, что в мире не существует железнодорожных перевозчиков, у которых отсутствовал бы подвижный состав.
Якунин отметил, что пока не озвучивал идею возврата вагонов в правительстве. О механизме возврата он не рассказал, уточнив лишь, что это не будет национализацией приватизированного имущества. По мнению экспертов, восстановление парка вагонов компания может осуществить за счет наращивания собственного подвижного состава, а также путем либерализации тарифов на перевозку с использованием арендованных вагонов.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это рыночная экономика. Владелец сам решает, где быть объектам его собственности. Какое до этого дело РЖД?РЖД сталкивается с проблемами перевозки грузов ввиду неоптимальной дислокации вагонов, принадлежащих частникам
Что дальше? Мосавтодор будет обвинять автомобилистов в неоптимальной дислокации автомобилей, а Собянин откажется ввиду этого строить новые развязки?
Кстати, нашёл ещё одни отголоски административно-командной системы в критике системы частных вагонов (всю статью по давности не привожу, только интересные моменты), хотя есть и рациональное зерно:
Ситуация почти как с автодорогами.http://newsland.com/news/detail/id/895011/
Штрафы за занятие путей порожними вагонами не работают - перевозчики их платят, дожидаясь выгодного контракта, и вообще работают и осуществляют перевозки без учета возможностей и потребностей инфраструктуры. Прибыль важнее всего.
Везде одна и та же проблема - частный интерес, бесполезные перегонки порожних вагонов, простои, перегрузка дорог и нехватка пропускной способности. Так, на Красноярской железной дороге 150 частных перевозчиков привели к такой же ситуации и заставили руководство КрасЖД поставить вопрос об инвестировании в развитие путей 50 млрд. рублей.
Для коренного решения вопроса требуется крупное капитальное строительство: расширение станций, строительство новых грузовых и сортировочных парков на станциях, укладка вторых и третьих путей. Это потребует расхода миллионов тонн рельсов, щебня, цемента, которые надо произвести.
Самое интересное в том, что это в сложившихся условиях бесполезно. Частные перевозчики, в свете планов расширения инфраструктуры, просто закупят дополнительные вагоны, и вскоре новые станции и участки будут так же забиты вагонами, как и сейчас. Этот процесс, скорее всего, будет даже обгонять темпы расширения инфраструктуры, так, что РЖД будет строить и строить, и все равно дороги будут перегружены.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вполне возможно, что тариф регулируется...
УЗ уже кстати давно ковыряла программу автораспределния вагонов, которая могла бы автоматически загружать вагоны с минимальными перепробегами, но без участия русских вагонов она не очень осмысленна.
П.С.: Кто будет читать "Атлант расправляет плечи", на аналогичном моменте будут громко смеяться
УЗ уже кстати давно ковыряла программу автораспределния вагонов, которая могла бы автоматически загружать вагоны с минимальными перепробегами, но без участия русских вагонов она не очень осмысленна.
П.С.: Кто будет читать "Атлант расправляет плечи", на аналогичном моменте будут громко смеяться

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!