Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Какой выпуск?
6 машин.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, маршрут и в качестве постоянного был бы довольно неплох, мне кажется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Особенно учитывая, что 24й сократили в свое время до пл. Толстого.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):6 машин.
В 7 утра ходили почти пустые (за 5 минут встретил по одному автобусу в каждом направлении), пару людей в салоне.
В 5 часов дня уже заняты в сторону Лавры все сидячие места + человек 5-7 стоят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Сегодня проехался на 25-м экспрессе.
Очень быстро (от вокзала до Лавры за 21 минуту, при том, что водитель успел сделать по пути покупки в киоске на Жилянской и высадить случайного пассажира, который не знал об отсутствии промежуточных остановок) и дёшево (стандартные 1,5 грн и кондуктор билет выдаёт). Короче, обычный автобус, только экспресс (кондуктор называла это "едем транзитом" ;) ).

__________________
С такой скоростью поворот с Мечникова на Кловский спуск на общественном транспорте я ещё никогда не делал

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

http://www.avianews.com.ua/2013/07/30/b-shattl/
Парк міжтермінального транспорту ДП МА «Бориспіль» поповнився трьома новими просторими автобусами. Відтепер відвідувачі аеропорту зможуть швидко та комфортно переміщатися за маршрутом Термінал D — готель «Бориспіль» — Термінал В на шістьох безкоштовних шаттл-басах, які курсують з інтервалом від 5 хвилин.


Зараз парк шаттл-басів представлено двома моделями: МАЗ-103465 і ЗАЗ А10С30-3. Автобус МАЗ має салон, розрахований на 100 пасажирів, ЗАЗ — на 70 пасажирів. За рахунок великого накопичувального майданчика і низької підлоги в транспорті пасажири з об’ємним багажем можуть спокійно здійснювати перехід з одного терміналу в інший. Місця для колясок, передбачені в шаттл-басах, та амбуліфти дозволяють людям з обмеженими можливостями подорожувати з комфортом.

Директор з управління транспортною та готельною інфраструктурою аеропорту «Бориспіль» Ігор Спекторук: «Ми прагнемо того, щоб всі наші пасажири могли швидко та комфортно пересуватися між терміналами, особливо в період пікових навантажень прибуття та відправлення. З огляду на це було збільшено кількість шаттл-басів і розроблено зручний графік руху транспорту».

Зупинка «Термінал D» знаходиться на 1 рівні поряд із правим виходом, зупинка «Термінал B» — біля автостанційного комплексу. Схематичне місцезнаходження транспорту можна подивитися на інтерактивній мапі аеропорту.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 889#221889
запускаємо автобус, який буде ходити за запланованим маршрутом метро і з’єднає Троєщину із центром столиці. Курсувати він почне вже завтра – від Контрактової площі до Троєщини по Бальзака. Наше метро ходитиме по вихідних – з 10 до 12, і після 19 до 22. Проїзд буде безкоштовний
Выгодно. Кто поедет в 17:00, пусть подскажет, какой ПС, интервал, впечатления?

Вот ещё:
Наш маршрут:
Контрактовая площадь – бул. Перова – просп. Ватутина – ул. Драйзера – ул. Сабурова – ул. Цветаевой – ул. Милославская.
Старт 31 августа с Контрактовой площади в 17.00. Всех пассажиров ждут приятные сюрпризы
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 280&type=1
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А почему не до Европейской?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На Подоле в сторону центра обычно тянучки. Кроме того, автобус позиционируют как замену ПВЛ, а на Европейской нет станции метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

dimentiy писал(а):По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.
А на жд за инфраструктуру платить надо даже тогда когда поезд не едет. И независимо от того едет один поезд или 10 полотно нужно содержать в порядке, держать дежурных на переездах и т.д. А автобус не едет - не платит. Да и что он там платит в тех акцизах? Крохи. Даже в сравнении с суммой с легковушек.
Пускай они даже не будут строить дороги. Хотя бы дали денег автодорам чтобы они позалатывали ямы на их маршрутах следования. Так нет же - денег жалко.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Что по-твоему ЖД инфраструктура? СЦБ, пути и станции? Ведь дороги тоже подвержены износу по погоде, освещение трасс тоже стоит денег и прочее. Каков процент автобусов на дорогах общего пользования?

Ты сейчас говоришь о каких-то воображаемых вещах, что это больше похоже на троллинг, либо на навязчивую идею.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да, СЦБ, пути, станции. За все это платит одна фирма - УЗ. А за все прочее на дорогах платит всё население страны. Я лишь говорю за то что в себестоимости перевозок УЗ лежит немалая часть денег на содержание инфраструктуры. У автобусников такие затраты отсутствуют совсем (те крохи что они платят в виде акциза смешны).

Ну это как сделать парковку для авто - нарисовать линии вдоль тротуара и поставить парковщика для сбора денег - затрат около нуля. Сравните с построить паркинг и опять же брать за это деньги. Где себестоимость парковки будет выше?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Maksym, акциз + транспортный сбор в бензине - весьма ощутимы, это на 95 примерно 2 гривны. И самое главное - "Хотя бы дали денег автодорам чтобы они позалатывали ямы" - вы издеваетесь? а эти налоги куда идут, не автодорам на ямы? мы с 91 каждый раз слышим - вот дайте денег - будет шоколадка. надоело. Сделайте - тогда решим, платить или не платить.
При этом не в "болтологии", а вполне реально - получить бабло от ЕБРР, украсть, самим ничего не сделать, нанять Онур и кинуть их ч-з плечо - вот это реальное лицо ЛЮБОГО автодора.

тут больше - http://nbnews.com.ua/ru/news/98068/ .
Самое яркое выделено мной


Турецкая компания «Онур» пригрозила остановить ремонт дорог Львова, если Львовский городской совет не выплатит причитающейся компании авансовый платеж в €400 тысяч. Соответствующее предупреждение компании направлено в КП «Львовавтодор».

«Если до 17 сентября Львовский городской совет не выплатит турецкой фирме «Онур» аванс в размере 400 тысяч евро, она прекратит работы на дорогах», – сообщает «ZIK».

Официальное предупреждение компании с обещанием принять такие меры уже отправлено в «Львовавтодор».

На данный момент турецкая строительная компания, которая занимается ремонтом улиц Львова получила €1,5 млн из числа денег, выделенных Львову Европейским банком реконструкции и развития.

В «Львовавтодоре» аргументируют невыплату аванса неимением средств и обещают решить конфликт после получения следующего транша ЕБРР.

«Мы не доплатили «Онур» авансовый платеж, поскольку не имели этих средств. (т.е. подписали договор, не имея ДЕНЕГ??!! - ТАНК)Ждем следующего поступления от ЕБРР. По предварительному соглашению, мы имеем обязательство, по которому, если 10 сентября делаем все проплаты, а это 16 млн гривен, то банк дает нам следующий транш средств», – пояснил директор КП «Львовавтодор» Евгений Калитич.

В данный момент турецкая компания занимается ремонтом улиц Богдана Хмельницкого, Коперника и Городоцкой во Львове.

Как сообщал НБН, по состоянию на 16 июля Львов все еще был должен 154 млн гривен турецкой компании «Онур» за ремонт городских дорог в 2011 году.


Maksym: "за что плочено... + теми у кого авто нет и никогда не будет" - ОК, так и запишем, тротуары НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, пандусы НЕ СТРОИТЬ, лампочки в пешеходных светофорах НЕ МЕНЯТЬ. ваш КО.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я ж не в претензиях что на дороги скидываются все. Я о том что автобусники отдельно за дороги не платят. Если вы считаете что тех 2 грн с А95, которые платят автобусники достаточно для ремонта дорог то не хотелось бы вас огорчать. И на железке её содержание заложено в стоимость билета и стоимость перевозки грузов. Содержание же автодорог заложено в бюджет и за них платят все. За железку - только УЗ. Это ставит в неравные возможности автобусников и железнодорожников, ибо железнодорожникам за ремонт полотна и КС никто акциз не отстегивает и бюджетных денег не дает. Всё за свои кровные. А хоть один автопарк оплачивает ремонт хотя бы тех участков дорог, по которым катает? А акциз платят все, за счет чего автобусники и могут предлагать низкие тарифы на проезд, ибо дороги они не ремонтируют из своего кармана, у них отсутствует эта статья расходов.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Скажу больше - ж.д. еще платит налоги в государство за использование земли. Не всей правда, и сейчас стараются по максимуму от этой статьи расходов избавится, но все равно.

Ответить