Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
кстати, на правах защитника своих легких от любого дыма, кроме табачного, требую, чтобы автобусники, не дотягивающие до ЕВРО-3, каждый день заносили мне по 10 грн. на мед.обследования и лечение))
А если серьезно - все заложено в бензин. Денег более чем достаточно, вопрос куда они деваются. я бы с точки зрения оплаты этих средств больше защищал владельцев мотокос/бензопил/бензокосилок/генераторов/комбайнов и пр. техники на том же бензине/соляре, к которым транспортных сбор в цене горючки в принципе относится не должен...
А если серьезно - все заложено в бензин. Денег более чем достаточно, вопрос куда они деваются. я бы с точки зрения оплаты этих средств больше защищал владельцев мотокос/бензопил/бензокосилок/генераторов/комбайнов и пр. техники на том же бензине/соляре, к которым транспортных сбор в цене горючки в принципе относится не должен...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
ЧТО заложено в бензин? Кстати, а ЖД ж тоже платит этот дорожный сбор, когда заправляет свои тепловозы, которые по дорогам не ездят. ПЛЮС к этому и за содержание жд инфраструктуры. Из своего кармана. Автобусники платят ТОЛЬКО дорожный сбор, который платят ВСЕ транспортные средства, даже грузовики и легковушки + ремонт дорог за счет бюджета, на который скидываются все. Так что это никакая не дополнительная часть расходов, это чисто затраты на топливо. А отдельной строкой за ремонт дорог автобусники НЕ платят. Железнодорожники - платят. В дополнение к дорожному сбору, который сидит в соляре.
TANK, сюда просто перенесли обсуждение из жд ветки, вы наверное не поняли о чем речь-то, собственно, идет.
И что-то мне подсказывает что железка с радостью платила бы те 20 % от стоимости энергии, расходуемой на приведение в движение подвижного состава (как от соляры, так и от электроэнергии), лишь бы госбюджет полностью финансировал содержание всей жд инфраструктуры, как он это делает с автодорогами. Только в случае с автобусниками инфраструктура вся за счет налогоплательщиков, а в случае с ЖД пока что всё из своего кармана.
TANK, сюда просто перенесли обсуждение из жд ветки, вы наверное не поняли о чем речь-то, собственно, идет.
И что-то мне подсказывает что железка с радостью платила бы те 20 % от стоимости энергии, расходуемой на приведение в движение подвижного состава (как от соляры, так и от электроэнергии), лишь бы госбюджет полностью финансировал содержание всей жд инфраструктуры, как он это делает с автодорогами. Только в случае с автобусниками инфраструктура вся за счет налогоплательщиков, а в случае с ЖД пока что всё из своего кармана.
Большинство работ проводятся не по срокам, а по пропущенному тоннажу, НЯП.Maksym писал(а):А на жд за инфраструктуру платить надо даже тогда когда поезд не едет.dimentiy писал(а):По факту есть акциз на бензин, то есть автобус платит когда едет (как и все остальные). Расход топлива как раз и гарантирует, что автобус заплатит больше легковушки и т.д.
По большому счету он прав - повторяется история как в США, когда ж/д пришли в упадок из-за гос вливаний в автодороожную инфраструктуру, на фоне сборов с ж/д в качестве дойных коров.dimentiy писал(а):Что по-твоему ЖД инфраструктура? СЦБ, пути и станции? Ведь дороги тоже подвержены износу по погоде, освещение трасс тоже стоит денег и прочее. Каков процент автобусов на дорогах общего пользования?
Ты сейчас говоришь о каких-то воображаемых вещах, что это больше похоже на троллинг, либо на навязчивую идею.
Правда у на ж/д государственная (пока еще?), так что у нас в процессе есть свои особенности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По тоннажу проводятся средние и капитальные ремонты. Текущего содержания пути никто не отменял. Да, это небольшие затраты по сравнению со СР и КР. В зиму есть свои "прелести" - регулировка температурных напряжений, очистка стрелок и путей от снега, круглосуточные дежурства работников ПЧ(чего нету летом) то же текущее содержание. И это только путь, а еще устройства СЦБ, энергохозяйство (на электрифицированных линиях) и т.п.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это частный случай. Немцы как-то с этой проблемой не столкнулись, и мы, видимо, тоже не столкнёмся из-за присутствующей у нас разрухи (у них война, у нас развал определённой экономики) - на машины в таком количестве денег нет. А автобусный транспорт в США не есть основа. Там авиация хапнула львиную долю.По большому счету он прав - повторяется история как в США, когда ж/д пришли в упадок из-за гос вливаний в автодороожную инфраструктуру
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Что значит не столкнулись? Очень столкнулись -- за счет субсидированного государством автодорожного хозяйства многие виды грузов не перемещаются по ж/д -- невыгодно.dimentiy писал(а):Это частный случай. Немцы как-то с этой проблемой не столкнулись, и мы, видимо, тоже не столкнёмся из-за присутствующей у нас разрухи (у них война, у нас развал определённой экономики) - на машины в таком количестве денег нет. А автобусный транспорт в США не есть основа. Там авиация хапнула львиную долю.По большому счету он прав - повторяется история как в США, когда ж/д пришли в упадок из-за гос вливаний в автодороожную инфраструктуру
Есть знакомая немецкая торговая контора, последние лет 40 обретающаяся со своими складами рядом с ж/д веткой в нескольких сотнях метров от главного вокзала города. Они не помнят когда получали грузы ж/д.
В т.ч. поэтому ДойчеБан так плотно доит паксов -- грузовые перевозки не дают достаточно денег.
В т.ч. поэтому есть какие-то жуткие ограничения на дальние пассажирские автобусные перевозки по той же Германии -- иначе железке видимо был бы каюк, а пробки на дорогах достигли чудовищных масштабов.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9693
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Окей, возможно, вы правы, но даже это не повод "забить" на развитие дорожной сети.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нет, о дорожной сети никто ничего плохого не говорил. Речь шла о том почему автобус дешевле жд в пассажирских перевозках. А в т.ч. и потому что в инфраструктуру владельцы автобуса не вкладывают ни копейки (кроме тех сборов, которые платит любой человек, покупающий в Украине топливо). А железка всю инфраструктуру содержит на свои кровные.
И как правильно заметили поэтому и перевозки грузов автотранспортом тоже выгодны, ибо фуры, которые больше всех разбивают полотно, за его ремонт опять же не платят.
И как правильно заметили поэтому и перевозки грузов автотранспортом тоже выгодны, ибо фуры, которые больше всех разбивают полотно, за его ремонт опять же не платят.
Последний раз редактировалось Maksym 19 сен 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Так вроде никто и не предлагал забивать на развитие дорожной сети. Просто началось очередное меряние
кто за что сколько платит, и кто кому чего должен. Как по мне - бессмысленный и беспощадный спор, поскольку пытаемся сравнивать несравнимые величины.
Действительно, наверное было бы логичным, чтобы транспортный сбор платился только владельцами ТС, а не закладывался в цену топлива. Вот только топливо без транспортного сбора вряд ли станет дешевле, а владельцы ТС от этого будут в большом восторге. А так - раскидали на всех - вроде и нормально
Вопрос "где деньги, Зин?" скорее всего так и останется риторическим.

Действительно, наверное было бы логичным, чтобы транспортный сбор платился только владельцами ТС, а не закладывался в цену топлива. Вот только топливо без транспортного сбора вряд ли станет дешевле, а владельцы ТС от этого будут в большом восторге. А так - раскидали на всех - вроде и нормально

Вопрос "где деньги, Зин?" скорее всего так и останется риторическим.
бррр, мужики, основной вопрос по инфрастуктуре теперь банален до безобразия - автобу остановтся в любой откатной лавке с сортиром, а поезд - только на вокзале, ларьки которого держит местные менты. Я не прав?)))
ПС - по германии все верно, жестко с 20 года примерно. а вообще - ЖД против АВТО это война Бисмарка и Габсбургов. Австрияки были правы в одном - содержать пару железных палок + стрелочник явно дешевле, чем кучу вбитого в землю камня. просто требования к ЖД нынче сильно другие....
ПС - по германии все верно, жестко с 20 года примерно. а вообще - ЖД против АВТО это война Бисмарка и Габсбургов. Австрияки были правы в одном - содержать пару железных палок + стрелочник явно дешевле, чем кучу вбитого в землю камня. просто требования к ЖД нынче сильно другие....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)