Никуда уже СТ не прийдет. Не пустили их ни на пригород, ни на город по последнему конкурсу.Если придет Севертранс тот, кто согласится работать, все мы (и особенно бабУшки) будем ностальгировать по недалекому прошлому - проезду в 1,5-3 грн.. Опыт организации пригородных перевозок в Киевской области - тому подтверждение.
А вобще, опыт организации перевозок в Киевской области это подтверждение напроч прогнившей и коррумпированной 3.14, которой личное бабло важнее комфорта людей. Сначала за последние три года систематично отжимались маршруты у КПТ в пользу единого перевозчика Специнтертранс, который менял 13 метровые ИнтерЛАЗы и 12 метровые МАЗы на различные Спринтера. Только лишь благодаря бунту двух сёл, КПТ еще на некоторое время там задержался, а Специнтертрансу пришлось найти б/у еврохлам для обслуживания этих направлений.
Далее в 2012 году прошел просто вопиющий по уровню беспредела конкурс. Заявок Киевпасстранса и СТ было достаточно чтобы перекрыть весь Киево-Cвятошинский пригород ихним транспортом. Нормальным, крупногабаритным транспортом, а не тем хламом, который там сейчас ездит.
Киевпасстранс предлагал выйти на Ирпень, Вишневое, Боярку, Васильков и более мелкие сёла. СТ тоже имел качественное предложение с новыми Эталонами на этот пригород.
Эти два перевозчика вместе смогли бы поднять перевозки на нормальный уровень, поскольку с линий ушел бы тот хлам который там ездит сейчас, а это различные Руты и Спринтера. Вместо них появились бы БВ автобусы на некоторых направлениях и нормальные Эталоны и А092 на остальных направлениях. Так случилось в Днепропетровске, куда удачно зашел СТ и заменил пригородные спринтера на нормальные Эталоны. Многие люди стали ездить по городу, в пригородных маршрутах, потому что в новом Эталоне можно ехать! в отличии от тех спринтеров которые там ездят по городу. Из-за этого далее следовала нехилая автомобильная война прямо на дорогах, с блокированием остановок, и взятием в различные коробочки, дабы подорвать интерес людей к этому перевозчику и не дать забрать людей с остановок.
Далее по надуманным причинам областное руководство отклонило заявки КПТ на практически все маршруты, оставив только пару объедков.
С Севертрансом дела сложнее были, причин отклонить не нашли и им ПРИШЛОСЬ! подписать договора. Они тянули пол года, но в итоге некоторые (даже не все) договора подписали. Но им так и не дали выйти на линию! Не смотря на наличие договора... Забавно было видеть как на скажем 301 маршруте в официальном перечне маршрутов Киевской области было черным по белому написано ПАТ "ПТ", а на деле ездили эти Ковальчуковские Руты...
В итоге подписанные эти договора расторгли, и подписали с теми же гадами, которые возят людей сейчас. Так что не нужно тут расказывать, про какой-то опыт в области. Этот опыт скорее негативный.
То же самое касается и городского конкурса. У СТ было интересное предложение с _новыми_ Эталонами на несколько маршрутов. А власть отдинамила их. А Киевлян и дальше будут возить различные местные ЧП на всяких развалюхах 10 летней давности, которые не спешат обновлять.