Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/881-2007-%D0%BF
для міського електротранспорту застосовуються тарифи на
електричну енергію, встановлені для населення;
Но власти обещают искоренить перекрёстное субсидирование и поэтапно снять льготы для оплаты электроэнергии предприятиями горэлектротранспорта.

Кроме того, нет гарантии, что скоро и тариф для населения не возрастёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

метро платит как предприятие, никаких скидок и цена высокая!
угу, по 36 копеек за кВт ч

Міський електричний транспорт, комунально-побутові потреби релігійних організацій, коп./кВт год (Постанова НКРЕ №344 від 17.03.2011) 30,40 + 6,08 ПДВ = 36,48
http://kyivenergo.ua/ee-company/tarifi
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вооооооот. Поэтому возникает с новой силой вопрос - когда успела подорожать электроэнергия? Или это упреждающее повышение цен на проезд к грядущему подорожанию электричества?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

но население уже давно платить ступенчато, в зависимости от потребления, если что... так что берите макисмальную ставку.

а вообще какой же бред и жлобство, в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении (ценами - для народа, лимитами для остальных), чтобы отключить почти половину турбин....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

а вообще какой же бред и жлобство, в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении (ценами - для народа, лимитами для остальных), чтобы отключить почти половину турбин....
Это оффтопик. Продолжать не советую.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):в стране, у которой крупнейший в европе каскад ГЭС, устраивать ограничение в потреблении
Это не считая 4-х АЭС с 15-ю энергоблоками.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

TANK писал(а):но население уже давно платить ступенчато, в зависимости от потребления, если что... так что берите макисмальную ставку.
Зачем? Если транспортники платят по четко прописанному тарифу, который выкладывали выше. Независимо от потребления. Т.е. дежа если они потребляют в месяц больше чем 800 кВт-час, все-равно платят как будто потребили меньше чем 800 кВт-час.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Зачем? Если транспортники платят по четко прописанному тарифу, который выкладывали выше. Независимо от потребления. Т.е. дежа если они потребляют в месяц больше чем 800 кВт-час, все-равно платят как будто потребили меньше чем 800 кВт-час.
немного не так. тариф фиксированный, но в переделах установленного лимита. За перевышение нужно доплачивать. Плата за перевищення договірної величини потужності - в двократному розмірі за 1 кВт згідно з Законом України «Про внесення змін до Закону України «Про електроенергетику» від 23.06.2005 №2706 та Постановою НКРЕ № 558 від 26.07.2005, грн./кВт. Ссылка выше
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну хорошо, я надеюсь у КПКМ лимит выше чем 800 кВт-ч в месяц :) .

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Все равно маловато будет, вон видишь, светодиодное освещение на "Ипподроме" выключили для экономии :)
:rtfm: :censored:

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

http://vesti.ua/kiev/18235-stali-izvest ... skom-metro

Марина Петик , Анастасия Браткова &#9632; 24 сентября | 8:20
С 1 января в Киеве, как уже неоднократно анонсировали городские власти, заработает новая система оплаты проезда в метро и наземном общественном транспорте (включая городскую электричку и фуникулер). «Вестям» удалось раздобыть проект с новыми ценами — его сейчас передали в Кабмин. После этого они, конечно, могут подкорректироваться. Но есть три главных новости. Первая: вводятся два вида билетов — на количество поездок и на определенный период времени (от одного дня до года). Вторая: минимальная стоимость поездки составит 1,67 грн. Третья: одним билетом можно будет пользоваться во всех видах транспорта (кроме маршруток).

«Вести» рассмотрели самые важные вопросы о тарифной революции и разобрались, кому какой вид оплаты выгоден.

Инфографика: В общественном транспорте Киева грядет революция: новые тарифы

1. КАК БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ?

Билеты будут сделаны в виде пластиковых карт с чипом, который реагирует на турникеты в метро и валидаторы (специальные устройства для считывания информации) в наземном транспорте (их установят ближе к зиме). Приобрести билеты можно будет на остановках, а в переходах и метро появятся специальные терминалы, где можно будет купить или пополнить карты.

2. ЧТО ТАКОЕ ТАРИФ «75 МИНУТ»?

Это разовый проездной билет, купив который, вы можете сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте и одну поездку в метро. Главное — уложиться в 75 минут. Отсчет времени начинается с момента активизации билета: когда вы приложите его к турникету в метро или к валидатору в наземном транспорте. Если на 74-й минуте вы успеете войти в автобус или метро и приложить карточку, то можете ехать дальше, не покупая новый билет. Когда срок действия билета истечет, то валидатор или турникет вам об этом сообщит.

Кому выгодно

Тем, кто во время поездки делает одну (тогда поездка в одном виде транспорта обойдется в 2,5 грн) или две пересадки (тогда поездка в одном виде транспорта обойдется в 1,67 грн).

3. ЧТО ТАКОЕ ОПТОВАЯ ПОКУПКА ПОЕЗДОК?

Это будут проездные билеты на 10, 20, 30...100 поездок в любом муниципальном транспорте, которые можно использовать в течение 365 дней. Приложив такой билет к турникету на табло вы увидите, сколько поездок у вас осталось. Валидатор вам выдаст чек, где укажет, сколько раз вы еще можете проехать. В данном случае счет идет на поездки. По истечении количества поездок нужно будет купить новый билет.

Кому выгодно

Тем, кто ездит от случая к случаю или не каждый день. Так, при покупке билета на 10 поездок, проезд в одном виде транспорта обойдется в 3,50 грн, а при покупке 100 поездок — всего 3,05 грн.

4. ЧТО ТАКОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ?

Это билет (по типу проездного) с неограниченным количеством поездок - на месяц, три месяца или на год. При покупке такого билета в пункте по продаже вас сфотографируют и уже через несколько минут выдадут ваш проездной с фото, так что вы не сможете передать его кому-то другому. По истечении срока билет можно будет пополнить через терминал (30, 90 или 365 дней).

Кому выгодно

Тем, кто постоянно ездит в общественном транспорте. Одна поездка для обладателей месячного билета обойдется всего в 2,16 грн, а для тех, кто купил сразу на год — всего 1,70 грн.

5. ЧТО ТАКОЕ БИЛЕТ НА ДЕНЬ?

Этот билет дает право проезда без ограничения количества поездок на день, три дня или семь дней на любом транспорте. Отсчет времени (24 часа, 72 часа, 168 часов) начинается в момент первого использования.

Кому выгодно

Тем, кто не пользуется общественным транспортом, но в один день нужно много ездить по Киеву, или туристам. С билетом на семь дней сутки езды обойдутся всего в 19,28 грн.

БОРЬБА С «ЗАЙЦАМИ» И ДЕФИЦИТОМ СРЕДСТВ

С помощью этой системы власти планируют искоренить «зайцев» и махинации с жетонами в метро (о них уже писали «Вести») и начать зарабатывать на продаже билетов. Ведь известно, что ни метрополитен, ни «Киевпасстранс» не получают достаточно денег от перевозок, из-за чего не могут сменить подвижной состав, вовремя делать ремонты или доплачивать работникам. В то же время если просто поднять цену жетона, это ударит по карману киевлян. А так, говорят в мэрии, те, кто постоянно ездят в подземке, будут ею пользоваться даже дешевле, а туристы и редкие гости метро за них доплатят.

«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты. Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас. А общественный транспорт будет получать в начале года деньги от продажи годовых проездных и сможет планировать работу. Также мы хотим разобраться, сколько льготников пользуется транспортом, и платить только за количество поездок», — сказал «Вестям» замглавы КГГА Михаил Костюк.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

SERGO_SV, на будущее, здесь принято выкладывать текст публикации полностью, ибо ссылки имеют свойство умирать. На первый раз добавил сам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

SERGO_SV
Путеец
Путеец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:45

Сообщение SERGO_SV »

dimentiy писал(а):SERGO_SV, на будущее, здесь принято выкладывать текст публикации полностью, ибо ссылки имеют свойство умирать. На первый раз добавил сам.
ОК. Спасибо!

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Как по мне - то вполне разумно выглядят тарифы. Ещё и стимулировать при пересадке будут в выборе между маршруткой и троллейбусом/автобусом.

Жаль только, что "мой тариф" - на 10 поездок получается как-то совсем невыгодным, в сравнении с 1 кратным.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

тарифы выглядят логичными, рад такому нововведению. осталось посмотреть, как КМ будет получать денег от КПТ и как быстро умрут маршрутки, которые обладатели годового проездного будут пропускать.

ПС - купил разовый, доехал напр. с троещины до московоского моста и стою там в пробке полтора часа. и тут контроль - как быть?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить