Не знаю о чем Вы, но был когда-то промыв в районе переезда "Яблонька" (перегон Буча-Немешаево) Устранили полностью то ли за 4 то ли за 6 часов. А промыв был очень серьезный. Сначала закрыли движение по обеим путям перегона, потом (часа через 2 кажется) открыли по одному пути. Ну и окончательно открыли часов через 5-6. Как-то так.
Похоже, что не открыли.
На Фрунзе сегодня ситуация напоминала известную поговорку "Сам не гам и другому не дам": народ решил, что в связи с пробкой ПДД отменяются и занял встречные полосы. В итоге, в сторону Куреневки все стояло точно так же, как и в сторону центра.
ЛиС, ну всё-таки в каждом восстановительном поезде есть кран на 200 тонн и тяжелая техника, которая на месте аварии уже через час, да и грунт по ЖД подвозить как-то полегче и бетоном ни чего заливать не надо
Если бы такие возможности автодору, думаю они бы тоже быстрее шевелились
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
TANK, дай автодору нормальные краны, самосвалы, верни хотя бы половину тех баз стройматериалов что у них было и удивишься на сколько лучше они смогут работать. Ну и к тому-же восстановление ЖД построено на совсем других принципах. Это по сути надо тогда службу типа пожарных организовывать, для экстренного ремонта дорог.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Промыв под Яблонькой заключался в том что под ЖД полотном провалился коллектор среднего или большого диаметра? На Подольском, Телиги, Борщаговской как раз была проблема что сколько грунта не подвози - он весь в Днепр по дырке в канализации уходит. С концами. И пока не восстановят трубу коллектора - возить туда грунт бесполезно. Единственное что может удастся забить трубу коллектора дальше по течению - то прорвет в новом месте выше по течению.
Maksym - при наличии достаточно технического оснащения можно сделать очень многое, вплоть для временного моста для троллейбусов. У ЖД вон сколько быстро возводимых мостов на критических местах есть - навалом. То есть вопрос именно в подходе, а сколько под тем временным настилом будут колодец ковырять - тоже дело отдельное, не говоря о том что если туда нормальный экскаватор с грейферный ковшом привезти, то отрыть всё можно в момент, а значит починить и зарыть сразу. И разработать это всё не проблема, вопрос упирается именно в цену обеспечения такой техники.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Maksym писал(а):сколько грунта не подвози - он весь в Днепр по дырке в канализации уходит. С концами. И пока не восстановят трубу коллектора - возить туда грунт бесполезно.
Коллектор также на балансе автодора, пусть латают а не отмазки строят.
Maksym писал(а):Единственное что может удастся забить трубу коллектора дальше по течению - то прорвет в новом месте выше по течению.
Это невозможно, в результате будет и полный выше по течению.
Ну т.е. претензий к тому что привезти 2 жд состава песка, засыпать и закрыть брусчаткой - это полный идиотизм, нету? Я так и думал. А коллектор конечно же залатают. Куда они денутся-то. Между Телиги и Подольским еще была Борщаговская с той же проблемой.
Это требует времени и за 4 часа тут никак не управиться. О чем же и спор - что на железке приехал бы состав песка, высыпали и уехали бы. Тут так не получится.