Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Если в сутки происходит 1.5 млн входов, откуда тогда РА 3 млн нарисовало?TANK писал(а):пас.поток - это кол-во жетонов (входов). В серднем - да, человек едет 2 раза в сутки. Значит человеков примерно 850.000 штук.
Последний раз редактировалось Hagall 27 сен 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
А РА посчитало рекламные контакты. У большинства входящих 2 глаза. Сначала они видят рекламу правым глазом - один контакт, потом левым - второй контакт. Итого - на одного пассажира 2 рекламных контакта. А если пассажир опустил и поднял голову и опять посмотрел на рекламу - то это уже 4 рекламных контакта. Шутка-ли! Магия больших цифр.
Половина заработка столичного метрополитена находится в тени или поток говна по трубам не прекращается
[ Оксана Худояр | Gazeta.ua 27.09.2013 ]
Почти половина заработка от смежных видов деятельности столичного метрополитена находится в тени. Об этом на пресс-конференции заявил директор консалтинговой компании "Инвест-Эксперт" Виктор Медвидь.
"Почти 30-40 % заработка от рекламы, торговых площадей, банкоматов, расположенных на территории метрополитена уходят в тень. А это 60 миллионов в плюс. Коммунальные средства метрополитена, по сути, ничейные. Махинации с жетонами
, с карточками продажи и так далее. А это сотни миллионов гривен, которые могли бы пойти на улучшение качества работы метрополитена. Это могло быть своеобразным резервом. В случае увеличения себестоимости метрополитена, другими статьям компенсировать повышение ", - заявил Медведь.
Эксперт отметил, что самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
"Никто никогда реально не считал, сколько людей ездят бесплатно
, но всегда четко говорят об убытках и называют конкретные цифры. На примере регионов, я точно знаю, что эти цифры, как минимум, завышаются в 2-3 раза. А в столичном метрополитене пока нет ни оценки стоимости имущества метрополитена, ни прозрачной себестоимости. Власть может перегнуть палку и киевляне откажутся от метро, а пересядут на некоммунальных маршрутки ", - отметил Медведь.
По его словам, необходимо провести прозрачную инвентаризацию всех объектов, провести расчеты, сделать информацию о метрополитене публичной и проводить открытые аукционы.
среди комментариев / а шо я вам говорил
[ Оксана Худояр | Gazeta.ua 27.09.2013 ]
Почти половина заработка от смежных видов деятельности столичного метрополитена находится в тени. Об этом на пресс-конференции заявил директор консалтинговой компании "Инвест-Эксперт" Виктор Медвидь.
"Почти 30-40 % заработка от рекламы, торговых площадей, банкоматов, расположенных на территории метрополитена уходят в тень. А это 60 миллионов в плюс. Коммунальные средства метрополитена, по сути, ничейные. Махинации с жетонами

Эксперт отметил, что самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
"Никто никогда реально не считал, сколько людей ездят бесплатно

По его словам, необходимо провести прозрачную инвентаризацию всех объектов, провести расчеты, сделать информацию о метрополитене публичной и проводить открытые аукционы.
среди комментариев / а шо я вам говорил

Иван 27.09.2013 18:44
в метро висит реклама, что метрополитен за день перевозить 3 миллиона пассажиров, считаем: 2грн. проезд, итого 6 000 000 гривен вдень и 180 000 000 гривен в месяц, пусть расскажут куда деньги уходят, новые станции не строятся, метро не строится, по моему![]()


Єдиний електронний квиток Києву обійдеться щонайменше в 100 мільйонів
http://kiev.pravda.com.ua/news/5252f14ecb3b1/
07.10.2013 20:37
Для введення "Єдиного квитка" в пасажирському транспорті Києва необхідно витратити щонайменше 100 мільйонів гривень.
Про це повідомив заступник голови Київської міської держадміністрації Михайло Костюк, цитує прес-служба уряду.
Згідно з інформацією, проект впровадження "Єдиного квитка" в місцевому пасажирському транспорті вже презентували на розширеному засіданні колегії КМДА.
За словами Костюка, наразі розробляється методика обрахування вартості проїзду.
Розглядаються основні принципи оплати проїзду в європейських містах, наприклад, оплата разового проїзду, оптової поїздки, оплата поїздок за часом (для Києва пропонується 75 хвилин), проїзні на місяць/рік, а також туристичні проїзні.
"Ситуативний користувач сплачуватиме фіксовану вартість разової поїздки, яка буде доведена до рівня економічно обґрунтованої ціни. Говорити про конкретну вартість проїзду ми не можемо, поки не пройдений етап погодження самої технології обрахування і вирішення питання тарифної політики", – зазначив Костюк.
Водночас передбачається, що для "оптового" користувача вартість проїзду має бути менша.
Для електронного обліку пасажирів планують залучити приватного інвестора, який має забезпечити комплекс обладнання для обліку пасажирів, терміналів для продажу засобів оплати за проїзд, а також створити центр для підтримки роботи автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів.
Загальна вартість інвестицій, за словами Костюка, складає близько 100 мільйонів гривень.
Компенсацією витрат інвестора на створення системи є отримання відсотка від зібраної виручки у міському пасажирському транспорті, повідомляє прес-служба.
"Знадобиться щонайменше півроку для тестової експлуатації системи. На мою думку, реальний механізм електронного наскрізного розрахунку й діюча система оплат може почати працювати з середини 2014 року", – додав профільний заступник голови КМДА.
Передбачається, що перехід від готівкової системи оплати до електронної на 15-30% збільшить дохідність комунального транспорту.
Також це дозволить перевізникам оперативно реагувати на пасажиропотоки й оптимізовувати парк.
Крім того, за планом чиновників, чіткий облік пасажирів зменшить залежність комунальних підприємств від субсидій, вони зможуть заздалегідь планувати свій бюджет.
Українська правда.Київ
http://kiev.pravda.com.ua/news/5252f14ecb3b1/
07.10.2013 20:37
Для введення "Єдиного квитка" в пасажирському транспорті Києва необхідно витратити щонайменше 100 мільйонів гривень.
Про це повідомив заступник голови Київської міської держадміністрації Михайло Костюк, цитує прес-служба уряду.
Згідно з інформацією, проект впровадження "Єдиного квитка" в місцевому пасажирському транспорті вже презентували на розширеному засіданні колегії КМДА.
За словами Костюка, наразі розробляється методика обрахування вартості проїзду.
Розглядаються основні принципи оплати проїзду в європейських містах, наприклад, оплата разового проїзду, оптової поїздки, оплата поїздок за часом (для Києва пропонується 75 хвилин), проїзні на місяць/рік, а також туристичні проїзні.
"Ситуативний користувач сплачуватиме фіксовану вартість разової поїздки, яка буде доведена до рівня економічно обґрунтованої ціни. Говорити про конкретну вартість проїзду ми не можемо, поки не пройдений етап погодження самої технології обрахування і вирішення питання тарифної політики", – зазначив Костюк.
Водночас передбачається, що для "оптового" користувача вартість проїзду має бути менша.
Для електронного обліку пасажирів планують залучити приватного інвестора, який має забезпечити комплекс обладнання для обліку пасажирів, терміналів для продажу засобів оплати за проїзд, а також створити центр для підтримки роботи автоматизованої системи оплати проїзду та обліку пасажирів.
Загальна вартість інвестицій, за словами Костюка, складає близько 100 мільйонів гривень.
Компенсацією витрат інвестора на створення системи є отримання відсотка від зібраної виручки у міському пасажирському транспорті, повідомляє прес-служба.
"Знадобиться щонайменше півроку для тестової експлуатації системи. На мою думку, реальний механізм електронного наскрізного розрахунку й діюча система оплат може почати працювати з середини 2014 року", – додав профільний заступник голови КМДА.
Передбачається, що перехід від готівкової системи оплати до електронної на 15-30% збільшить дохідність комунального транспорту.
Також це дозволить перевізникам оперативно реагувати на пасажиропотоки й оптимізовувати парк.
Крім того, за планом чиновників, чіткий облік пасажирів зменшить залежність комунальних підприємств від субсидій, вони зможуть заздалегідь планувати свій бюджет.
Українська правда.Київ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Дык это... Не все ж платят за проезд. Считай, остальные - льготники/неучтенные и т.д..Hagall писал(а):Если в сутки происходит 1.5 млн входов, откуда тогда РА 3 млн нарисовало?TANK писал(а):пас.поток - это кол-во жетонов (входов). В серднем - да, человек едет 2 раза в сутки. Значит человеков примерно 850.000 штук.
Дурницы-старой няп вроде как... Ну вот из-за этих неучтенных и вся фигня.кроме Вокзальной и еще какой-то станции.
Кстати, Федоренко по слухам (рекомендовали не продлевать) не продлили контракт. (ибо неуступчивый в тематическом вопросе)
Киевсовету рекомендовали не продлевать контракт с начальником "Киевского метрополитена"
Постоянная комиссия Киевского городского совета по вопросам транспорта и связи рекомендует Киевсовету не продлевать трудовой контракт с начальником коммунального предприятия (КП) "Киевский метрополитен" Владимиром Федоренко.
Члены комиссии-депутаты городского совета приняли решение признать отчет начальника КП неудовлетворительным, а также рекомендовать Киевсовету на следующем пленарном заседании отказаться продлевать контракт с господином Федоренко.
Соответствующее решение было принято после выступления Владимира Федоренко с отчетом о деятельности КП, а также после выступлений членов комиссии.
http://www.kommersant.ua/news/2311359
Транспортная комиссия рекомендует Киевсовету не продлевать контракт с директором столичного метрополитена
17:44, 03.10.2013
Транспортная комиссия Киевского городского совета признала работу КП "Киевский метрополитен" неудовлетворительной и рекомендовала Киевсовету не продлевать контракт с директором метрополитена Владимиром Федоренко. Такое решение принято сегодня на заседании комиссии, передает корреспондент РБК-Украина.
Соответствующее решение, среди прочего, принято в связи с имеющимися актами о нерациональном использовании предприятием бюджетных средств.
Также в ходе заседания комиссии заявили, что в производстве главного следственного управления ГУ МВД Украины в Киеве находятся три уголовных дела относительно деятельности должностных лиц столичного метрополитена. В частности по делам говорится о финансовых злоупотреблениях.
http://news-w.com/63099-3405/n/63098-42776/
Начальника киевского метро уволят
21:32, 03.10.2013
Владимиру Федоренко вменяют финансовые нарушения.
Комиссия по транспорту и связи рекомендовала Киевсовету не продлевать контракт с начальником КП "Киевский метрополитен" Владимиром Федоренко .
Соответствующее решение было принято в ходе заседания комиссии после выступления Федоренко с отчетом о деятельности метрополитена.
Отчет начальника метрополитена признали неудовлетворительным.
Стоит отметить, что ранее КГГА обнародовала результаты проверки деятельности метрополитена.
Согласно им, были выявлены факты как неэффективного, так и незаконного использования средств КП "Киевский метрополитен".
В частности, по результатам проверки объемов выполненных работ при строительстве "Куреневско-Красноармейской линии метрополитена" КП "Киевэкспертиза" установила завышение объемов выполненных работ за период строительства 2004-2010 годов на 41 млн гривен (4,5%) , за период апреля-июня-августа 2013 на 12 млн гривен (10%) , а также Госфининспекция установила лишние затраты на период строительства с августа 2011 по октябрь 2012 на сумму 8 млн гривен.
Кроме того, были выявлены нарушения при проведении закупок и выполнении различных работ.
http://news-w.com/63099-3405/n/63098-54040/


И на Дарнице и на Вокзале всех льготников учитывают - раз,
даже 3 000 000 милиона умножать на два не корректно, поскольку в реальный пасажиро поток в рабочий день 1 700 000 входят ВСЕ пасажиры, в том числе и проходы по проездным БК М МТ МТр МА МТТрА и студенты по БК картонным и КПИ с электронными студенческими транспортными приложениями и служебные между прочим тоже - два.
Еще вопросы?
(я не злоупотребила большой шрифт?)
даже 3 000 000 милиона умножать на два не корректно, поскольку в реальный пасажиро поток в рабочий день 1 700 000 входят ВСЕ пасажиры, в том числе и проходы по проездным БК М МТ МТр МА МТТрА и студенты по БК картонным и КПИ с электронными студенческими транспортными приложениями и служебные между прочим тоже - два.
Еще вопросы?
(я не злоупотребила большой шрифт?)
Последний раз редактировалось Olive-li 10 окт 2013, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Чему быть, того не миновать)
фотку вертушки встудиюИ на Дарнице и на Вокзале всех льготников учитывают - раз,
я б умножил 22 млн. и шо б это изменило? смысл в том, что даже если какие-то "копейки" воруют с неучиенного пассажира, основной финпоток идет от сознательно заниженных для нужных организаций тарифов на размещение рекламыдаже 3 000 000 милиона умножать на два не корректно


Простите великодушно, но скаких это пор метрополитен устанавливает тарифы на размещение рекламы? Это эксклюзивное право КМДА. КП КМ исключительно "имеет право" содержать "в належному стані площі для розміщення реклами". Неучтённых пасажиров просто НЕТ, с небольшой поправкой-учета "прыгунов", "паравозиков"-и то это не более 0,001% от общего потока пассажиров.
Фото ... леГко ... с понедельника)))
Фото ... леГко ... с понедельника)))
Чему быть, того не миновать)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция