Всё о Киеве.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

TANK писал(а):Кстати, искрИвление верхних рядов труб объясняется просто - трубу меньшего диаметра проще приварить к внутреней стенке трубы большего диаметра изнутри
Там не искривление, а наоборот - спрямление. Одна сторона всех труб сведена в одну линию, вдоль этой линии идет кабельрост. Сделано это специально для облегчения прокладки отнюдь не тонких и очень жестких коаксиальных кабелей к антеннам. Если бы трубы центрировались не по одной из сторон, а по центрам, то кабеля пришлось бы перегибать в местах стыковки труб разных диаметров.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

+1
А сам переход к меньшему диаметру был выполнен еще на земле, это видно на той же 4-й фотке у основания правой трубы.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну собственно мы друг-другу и не противоречим. просто есть очень много слухов, что это накосячили при строительстве)

Helgi, вчера было много пива, так что к моменту написания проверочным словом была "крЕвизна")
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Слухи - брехня.
НЯП в Харькове так же смещены трубы верхней части телебашни. картинка

ЗЫ: и вертолет в Харькове точно использовали при строительстве. Ссылка на первоисточник.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Спасибо за ссылки. Честно говоря думал, что порядок монтажа в Харькове был аналогичен киевскому, но судя по наличию крана, может быть много отличий.
Еще интересно, что в Харькове трубчатая часть собиралась маленькими блоками, а в Киеве сразу цельными кусками от площадки до площадки.
Интересно, сколько эти киевские кусочки весят.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):найти легко - прорезная, СШ 57 им. ленина, первый этаж, вестибюль кабинетов труда (слесарного, токарного и столярного).
М-да, нехилые шефы были у пятисемитов.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

У меня в школе (71) так же было и в 229 тоже, на сколько я знаю.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

На памятниках появились первые QR-коды

На памятниках архитектуры Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника были установлены первые QR-коды.

Теперь, сфотографировав QR-код на мобильный телефон, можно получить быстрый доступ к информации об объекте.

С инициативой разработки и размещения QR-кодов выступили сотрудники научно-исследовательского отдела мультимедиа технологий Киево-Печерского заповедника. Ими же разработан и специальный интернет-ресурс, который позволит украинским и иностранным туристам более мобильно ознакомиться с историей памятников украинской, русском и английском языках.

Для сканирования необходимо установить на смартфон или телефон специальное приложение: QR Reader, QR Code Scanner, QuickMark или другие программные приложения, которые доступны для Вашего мобильного устройства.
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=34747
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

На выездах из Киева на Межигорье, Борисполь и Одессу реализуют проект внедрения светодиодного освещения на общую сумму 10,12 миллионов гривен.

Об этом сообщают "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник госзакупок".

Институт физики полупроводников им. В.Е. Лашкарева НАН Украины 27 сентября по результатам тендеров заключил ряд соглашений с ООО "Экта-пром".

Деньги выделены на "установку и ввод в эксплуатацию современных типов энергосберегающих светодиодных источников света" на участке Киев - Чабаны одесской трассы, на луганской и харьковский трассах на участках от Киева до Борисполя, и на участке Киев-Вышгород трассы на Ягодин.

Основным учредителем житомирской фирмы "Экта-пром" является Игорь Пастух.

http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/10178/

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А какая будет экономия они не говорят?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Когда-то в 2011 году было совещание в Кабмине, там приводились цифры ожидаемого эффекта. Светодиодные фонари окупаются за 1,5 года.

Другое дело насколько приятнее ездить, уже неоднократно писал свои впечатления от езды в районе Севастопольской площади. На выездах из Киева такое освещение иметь вообще шикарно и нужно. Я вообще-то удивлен, почему не сделали светодиодное на Бажана.

Выдержка из найденной мной документации:
"При цьому, на ділянці Київ-Бориспіль, остаточна довжина якої повинна встановлюватись на етапі проектування, автомобільної дороги Київ-Харків загальна потужність світильників має бути не менше 47,4 кВт при енергетичній ефективності кожного приладу не менше за 80 лм/Вт."

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Кроме хорошей эффективности еще и долговечность (если не сэкономить на электронной части) хорошая - 50-100 тыс. часов. Т.е. в худшем случае 15 лет работы.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Мне наоборот не нравится такое освещение. Наблюдаю его на Лукашевича, там освещено метров 50-100 светодиодами. Неприятный свет.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так не светодиоды в этом виноваты. У меня дома светодиодное освещение. Но это теплый галогеновый 3000К свет. Такое можно ставить и в уличное освещение, а не холодные светодиоды. Какое ТЗ напишет заказчик - такие светодиоды и поставят. Любые от 8000К до 2700К. От CRI 65 до CRI 95.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что напишет в ТЗ заказчик - легко убедиться на примере отсутствия поручней над дверями в вагонах метро. Требуют минимум - получают минимум.

Жаль, что у нас не смотрят вперёд на 10-15 лет. Временщикам всё равно, никто не станет затевать проект, отдачу от которого получат нескоро.

Это к вопросу о качественной электронике и тёплом свете. Дорого. Не намного, но дорого.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить