Там не искривление, а наоборот - спрямление. Одна сторона всех труб сведена в одну линию, вдоль этой линии идет кабельрост. Сделано это специально для облегчения прокладки отнюдь не тонких и очень жестких коаксиальных кабелей к антеннам. Если бы трубы центрировались не по одной из сторон, а по центрам, то кабеля пришлось бы перегибать в местах стыковки труб разных диаметров.TANK писал(а):Кстати, искрИвление верхних рядов труб объясняется просто - трубу меньшего диаметра проще приварить к внутреней стенке трубы большего диаметра изнутри
Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Слухи - брехня.
НЯП в Харькове так же смещены трубы верхней части телебашни. картинка
ЗЫ: и вертолет в Харькове точно использовали при строительстве. Ссылка на первоисточник.
НЯП в Харькове так же смещены трубы верхней части телебашни. картинка
ЗЫ: и вертолет в Харькове точно использовали при строительстве. Ссылка на первоисточник.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Спасибо за ссылки. Честно говоря думал, что порядок монтажа в Харькове был аналогичен киевскому, но судя по наличию крана, может быть много отличий.
Еще интересно, что в Харькове трубчатая часть собиралась маленькими блоками, а в Киеве сразу цельными кусками от площадки до площадки.
Интересно, сколько эти киевские кусочки весят.
Еще интересно, что в Харькове трубчатая часть собиралась маленькими блоками, а в Киеве сразу цельными кусками от площадки до площадки.
Интересно, сколько эти киевские кусочки весят.
Здесь могла быть моя подпись...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
М-да, нехилые шефы были у пятисемитов.TANK писал(а):найти легко - прорезная, СШ 57 им. ленина, первый этаж, вестибюль кабинетов труда (слесарного, токарного и столярного).
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На памятниках появились первые QR-коды
На памятниках архитектуры Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника были установлены первые QR-коды.
Теперь, сфотографировав QR-код на мобильный телефон, можно получить быстрый доступ к информации об объекте.
С инициативой разработки и размещения QR-кодов выступили сотрудники научно-исследовательского отдела мультимедиа технологий Киево-Печерского заповедника. Ими же разработан и специальный интернет-ресурс, который позволит украинским и иностранным туристам более мобильно ознакомиться с историей памятников украинской, русском и английском языках.
Для сканирования необходимо установить на смартфон или телефон специальное приложение: QR Reader, QR Code Scanner, QuickMark или другие программные приложения, которые доступны для Вашего мобильного устройства.
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=34747
На памятниках архитектуры Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника были установлены первые QR-коды.
Теперь, сфотографировав QR-код на мобильный телефон, можно получить быстрый доступ к информации об объекте.
С инициативой разработки и размещения QR-кодов выступили сотрудники научно-исследовательского отдела мультимедиа технологий Киево-Печерского заповедника. Ими же разработан и специальный интернет-ресурс, который позволит украинским и иностранным туристам более мобильно ознакомиться с историей памятников украинской, русском и английском языках.
Для сканирования необходимо установить на смартфон или телефон специальное приложение: QR Reader, QR Code Scanner, QuickMark или другие программные приложения, которые доступны для Вашего мобильного устройства.
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=34747
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На выездах из Киева на Межигорье, Борисполь и Одессу реализуют проект внедрения светодиодного освещения на общую сумму 10,12 миллионов гривен.
Об этом сообщают "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник госзакупок".
Институт физики полупроводников им. В.Е. Лашкарева НАН Украины 27 сентября по результатам тендеров заключил ряд соглашений с ООО "Экта-пром".
Деньги выделены на "установку и ввод в эксплуатацию современных типов энергосберегающих светодиодных источников света" на участке Киев - Чабаны одесской трассы, на луганской и харьковский трассах на участках от Киева до Борисполя, и на участке Киев-Вышгород трассы на Ягодин.
Основным учредителем житомирской фирмы "Экта-пром" является Игорь Пастух.
http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/10178/
Об этом сообщают "Наши деньги" со ссылкой на "Вестник госзакупок".
Институт физики полупроводников им. В.Е. Лашкарева НАН Украины 27 сентября по результатам тендеров заключил ряд соглашений с ООО "Экта-пром".
Деньги выделены на "установку и ввод в эксплуатацию современных типов энергосберегающих светодиодных источников света" на участке Киев - Чабаны одесской трассы, на луганской и харьковский трассах на участках от Киева до Борисполя, и на участке Киев-Вышгород трассы на Ягодин.
Основным учредителем житомирской фирмы "Экта-пром" является Игорь Пастух.
http://www.finobzor.com.ua/novosti/nid/10178/
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда-то в 2011 году было совещание в Кабмине, там приводились цифры ожидаемого эффекта. Светодиодные фонари окупаются за 1,5 года.
Другое дело насколько приятнее ездить, уже неоднократно писал свои впечатления от езды в районе Севастопольской площади. На выездах из Киева такое освещение иметь вообще шикарно и нужно. Я вообще-то удивлен, почему не сделали светодиодное на Бажана.
Выдержка из найденной мной документации:
"При цьому, на ділянці Київ-Бориспіль, остаточна довжина якої повинна встановлюватись на етапі проектування, автомобільної дороги Київ-Харків загальна потужність світильників має бути не менше 47,4 кВт при енергетичній ефективності кожного приладу не менше за 80 лм/Вт."
Другое дело насколько приятнее ездить, уже неоднократно писал свои впечатления от езды в районе Севастопольской площади. На выездах из Киева такое освещение иметь вообще шикарно и нужно. Я вообще-то удивлен, почему не сделали светодиодное на Бажана.
Выдержка из найденной мной документации:
"При цьому, на ділянці Київ-Бориспіль, остаточна довжина якої повинна встановлюватись на етапі проектування, автомобільної дороги Київ-Харків загальна потужність світильників має бути не менше 47,4 кВт при енергетичній ефективності кожного приладу не менше за 80 лм/Вт."
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что напишет в ТЗ заказчик - легко убедиться на примере отсутствия поручней над дверями в вагонах метро. Требуют минимум - получают минимум.
Жаль, что у нас не смотрят вперёд на 10-15 лет. Временщикам всё равно, никто не станет затевать проект, отдачу от которого получат нескоро.
Это к вопросу о качественной электронике и тёплом свете. Дорого. Не намного, но дорого.
Жаль, что у нас не смотрят вперёд на 10-15 лет. Временщикам всё равно, никто не станет затевать проект, отдачу от которого получат нескоро.
Это к вопросу о качественной электронике и тёплом свете. Дорого. Не намного, но дорого.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт