Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Нет, это надо вживую видеть. Всё снято с таких ракурсов и такой оптикой, что и не поймёшь что к чему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Получилось пластиковое говно без вентиляции. Форточки откидывающиеся на 30...45°, узенькие щелочки закрывающие черпаки. площадь вентиляционных "дырочек" уменьшена в 4-5 раз, и это ради дизайнерского решения сделать потлок ниже чтобы спрятать светильник заподлицо.
Одна световая линия - когда вагон полный то на сиденьях будет полумрак.
Сиденья со "спиновыгибателем" - уже лет 15 пытаются впихнуть эти пыточные устройства.
Надеюсь это спланированый саботаж КВСЗ, чтобы интеръерное убожетсво не конкурировали в мнении людей с их фирменными вагонами.
Одна световая линия - когда вагон полный то на сиденьях будет полумрак.
Сиденья со "спиновыгибателем" - уже лет 15 пытаются впихнуть эти пыточные устройства.
Надеюсь это спланированый саботаж КВСЗ, чтобы интеръерное убожетсво не конкурировали в мнении людей с их фирменными вагонами.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обычная и самая правильная анатомическая форма. http://u.to/xpy_BAСиденья со "спиновыгибателем"
Просто у нас народ уже привык горбиться в мягких креслах, отсюда и неприятие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Десь (здається, у темі про Крюківські вагони метро, не зміг знайти (втч гуглом по сайту)) казали, що дизайном всього для КВБЗ (інтер'єр, пульт машиніста, тд) займається окреме бюро, тому ІМХО це їхній "бюджетний" дизайн.hopscotch писал(а):спланированый саботаж КВСЗ
Хоча сховані в стелю світильники в один ряд це і справді зло, зменшується площа світильника і менше світла ітиме в сторони. Згадуємо один із перших світлодіодних вагонів на СБЛ, середній в "Столичному", в якому були плоскі плафони і загробний ефект освітлення у вагоні

Такая форма подходит только к одной единственной форме спины в одной единственной позе. Это прокрустово ложе для большинства людей, поскольку нужно совместить две разные кривые второго порядка.Klovsky писал(а):Обычная и самая правильная анатомическая форма. http://u.to/xpy_BAСиденья со "спиновыгибателем"
Просто у нас народ уже привык горбиться в мягких креслах, отсюда и неприятие.
А настоящая функция спинки сиденья, это обеспечить опору для разгрузки мышц спины. Для этого нужна одна точка соприкосновения а спинке и углубление для таза чтобы не съезжать вниз, плюс к этому желательно сделать нижнюю часть сиденья шероховатой. Идеальная форма у классической парковой скамейки, это те которые с фигурными чугунными боковинами.
Вот как должно быть:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/454 ... 089ae2f_XL
Хорошее сиденье в Татра Т3, хоть и твердое, но не вызывающее неудобств.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У людей позвоночник в виде слабо изогнутой буквы S. Поэтому прямая спинка совсем не подходит - она просто не будет поддерживать всю спину. А вот сидения в модернизированном Е* как раз (с большой натяжкой, конечно) можно назвать "с поясничным упором". В идеале, всё должно настраиваться, но в вагоне, естественно, никаких настроек не будет, что не исключает для среднестатистического человека пользу таких спинок.
Если приятно сидеть с прямыми спинками (у меня тоже раньше такое было, как говорит Д-р Хаус - это симптом), то позвоночник уже искривлён
p.s. Ради справедливости, ехал сегодня в номерном, сел по всем правилам - с моим ростом совсем немного неудобно, надо бы повыше упор, но для среднего человека будет вполне сносно. Вроде, параметры (высота поясничного упора) сидений кардинально не отличаются.
Если приятно сидеть с прямыми спинками (у меня тоже раньше такое было, как говорит Д-р Хаус - это симптом), то позвоночник уже искривлён

p.s. Ради справедливости, ехал сегодня в номерном, сел по всем правилам - с моим ростом совсем немного неудобно, надо бы повыше упор, но для среднего человека будет вполне сносно. Вроде, параметры (высота поясничного упора) сидений кардинально не отличаются.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
хттп://www.mdc-design.com/mindok писал(а):Десь (здається, у темі про Крюківські вагони метро, не зміг знайти (втч гуглом по сайту)) казали, що дизайном всього для КВБЗ (інтер'єр, пульт машиніста, тд) займається окреме бюро, тому ІМХО це їхній "бюджетний" дизайн.hopscotch писал(а):спланированый саботаж КВСЗ