
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Менталитет у нас такой, что ли. Чтобы никто не хамил и всегда улыбался пассажирам нужно:Да, но хамит зачем
1. Набрать в кассиры не всех подряд, а провести специальные собеседования.
2. Провести массу тренингов по клиенториентации, стрессоустойчивости и т.д. и т.п. Такое в госучреждениях вообще не практикуется.
3. Контролировать качество обслуживания.
Так как ни один из этих пунктов не выполняется, то такая ситуация будет повторятся постоянно.
Здесь могла быть моя подпись...