Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
О 10й ранку на ст. Київ-Петрівка стояло 10 нових вагонів. Вагони ММЗшні, абсолютно звичайні "чорноморді" номерні. Салон було видно погано, але, здається, теж звичайний - "під дерево". Вони навіть не завдали собі клопоту підігнати їх під "крюківське" ТЗ із примусовою вентиляцією, як пітерці зробили.
Номери бачив типу 310Х, 311Х
Номери бачив типу 310Х, 311Х
Київська, аналогічна прибульцям, зі спуском жовтої смуги біля кабіни і переходом в жовтий бампер.Валерий писал(а):А окраска киевская или стандартная заводская Метровагонмаша?
Рельєфних смуг нема.
А так, іще є жовті міжвагонні обмежувачі, як на 760
http://docent.msk.ru/lj/metrovagonmash1 ... 042012.jpg
-
- Путеец
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:32
- Контактная информация:
Автор фото: Саша Бриль
http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg
На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*
http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg
На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*
Никогда ранее Киев не был так близок к пуску метропоездов на Троещинуmann писал(а):Автор фото: Саша Бриль
http://s019.radikal.ru/i628/1310/96/b480f02f9410.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1310/a2/1e5af853678b.jpg
На ближайшем вагоне можно разглядеть номер 290*
А всех то делов - вцепить в поезд вагон-трансформатор с кабиной машиниста и пристроить съезд ЖД - СТ2
Нифигасебесказкусократили (с)
То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.
Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.
На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.
Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.
Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".
Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.
тыц
Подскажите кто может знать, почему закупили вагоны именно старого советского образца - а не такие к примеру как ходят новые на Сырецко-Печерской?AMY писал(а):Нифигасебесказкусократили (с)
То вагоны дешевеют и по ним налоги не доплачивают, то они оказываются вчетверо дороже... Так где ж всё таки собака порылась?
Украинские чиновники купили вагоны метро у питерского и московского производителя вчетверо дороже их заявленной стоимости и теперь хотят поднять цену на проезд.
Эта история - классическая схема тендерных закупок в нашей стране. Столичному метрополитену срочно понадобились сто новых вагонов. Провели тендер. Выбрали лизинговую компанию - из престижного офиса в центре Киева по адресу: ул. Институтская, 28. Впрочем, она была создана накануне тендера.
На самом деле эти вагоны оказались не железные, а золотые - пока они доехали в Киев, их стоимость увеличилась в четыре раза. На двух российских заводах - в Петербурге и Москве - выпустили 75 вагонов стоимостью 329 млн. грн. Стоимость одного вагона составила почти 4,5 млн. грн. А дальше удивительным образом эти вагоны закупила Кипрская оффшорная компания и вывезла их на склад в Литву, хотя в Киев было намного ближе. Затем вагоны купила британская компания со стартовым капиталом... 1 фунт стерлингов. А возглавляет её молодая жительница Сейшельских островов. В общем, у вагонов оказался такой сложный путь в столицу Украины, сообщает ТСН.
Уже на границе с нашей страной эти вагоны резко подешевели: вместо 4,5 миллионов каждый вагон стоил 3,5 миллиона грн. Так государство недосчиталось 13 миллионов грн. налога на добавленную стоимость.
Интересно, что у британской оффшорки вагоны купила фирма "Мервин", которая передала их донецкой фирме "Буэнор". Однако такой фирмы по адресу: Донецк, ул. Светлого пути, 3 - не существует. Здесь находится частное акционерное общество "Изоляция".
Вследствие кругосветной доставки 75 вагонов подорожали с 320 миллионов до 1 миллиарда 300. И теперь столичный метрополитен просит мэрию дать разрешение повысить цену за проезд от двух гривен до трех с половиной, в связи с собственными катастрофическими убытками.
тыц