Да ты посмотри что за контингент работает, 70% тёть сельского вида (чужему на работу попаться тяжело, вот и берут своихза 1000, могли б и повежливей себя вести! А то, вроде им все должны

Правда поподаються в последние время неплохие девченки.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
...которые все равно будут проваливать нормальные люди, а проходить "свои".tov_tob писал(а):1. Набрать в кассиры не всех подряд, а провести специальные собеседования.
Тренинг тоже денег стоит, и нехилых. (см. спам - порядка $100/нос), да и смысла нет его проводить в метрополитене в нынешнем его состоянии - ведь отношение кассир-клиент практически никак не влияют на доход компании.tov_tob писал(а):2. Провести массу тренингов по клиенториентации, стрессоустойчивости и т.д. и т.п. Такое в госучреждениях вообще не практикуется.
- а это надо, чтобы дрючили (премия--) за хамское невежливое поведение с клиентами.tov_tob писал(а):3. Контролировать качество обслуживания.