ну просто кадр из Half Life один в один.Муркенштейн писал(а): 4. Портал открыт
Сабвеевка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Итак, отчет с нашей сабвеевки.
(полный фотоотчет лежит здесь)
...Все началось около 10 утра, когда мы начали собираться возле МакДональдса.
Дождавшись последних участников сабвеевки мы двинулись в путь почти в 10:30.
Первый объект (ст. Демиевская) находился буквально в 100 м от нас и для того, чтобы начать его осмотр достаточно было перейти по подземному переходу.
При выходе из перехода нам предстала возможность заглянуть через забор воспользовавшись ограждением того же перехода
После этого мы обошли забор со стороны Московской пл. (не забыв заглянуть в открытые ворота) и двинулись наверх вдоль забора периодически заглядывая во всевозможные дырки
С южной стороны станции нашему взору предстали еще одни ворота. Немного поколебавшись мы решились туда зайти и устроили небольшую фотосессию. Небольшая фотосессия благодаря моему штативу переросла в большую - вплоть до "семейных" фотографий
Как раз в этот момент проснулась охрана, но было уже поздно - все что нужно мы уже сфоткали
Дальше наш путь лежал в сторону монтажной камеры. На подходе к ней мы увидели вот это, что явно свидетельствовало про "неимоверные" продвижения щита за последние месяцы. Поглазев на монтажную камеру с моста мы двинулись к Лыбидской.
На мосту к нам присоединился Дёдя, но, к великому сожалению, уже при подходе к Лыбидской он с нами попрощался.
Следующая остановка - Бориспольская. Проезжая мимо Вырлицы Муркенштейн не удержался от соблазна пофоткать ее в открытую форточку
При выходе с Бориспольской нам попался киоск, в котором мы закупили первую "партию" пива и чипсов и со спокойной душой тронулись в направлении Красного Хутора. Собственно, КХ только-только начали строить. Спустившись к недостроенным тоннелям мы не упустили случая зайти в них. По дороге нам встретился вход в неизвестное помещение, которое мы приняли за какой-нибудь линейный пункт/подстанцию или еще что-нибудь в этом роде. Двинувшись дальше мы дошли до железного ограждения, преграждающего путь к Бориспольской. Заглянув за него мы увидели немного. Пришлось возвращаться назад.
ТЧ-3. До него пришлось пройти метров 150 и мы оказались над порталом. Покосившись на строителей мы спустились вниз и двинулись в сторону портала. Тоннель ведущий из депо к Бориспольской был практически достроен. По пути нам встретилась сбойка, а затем и гермуха. В конце-концов мы пришли к таким же железным воротам, которые преградили нам путь. Впрочем нам с Муркенштейном удалось пролезть под ними и нашему взору предстали оборотные тупики Бориспольской.
Обратный путь лежал через второй тоннель, в котором мы обнаружили МетроЗИЛ. Осмотрев его со всех сторон мы двинулись дальше, ко второй гермухе. Покрутив немного ее взад-вперед мы полностью удовлетворились осмотром тоннеля и напоследок сделали еще одну "семейную" фотографию (причем сидя на КР
).
После выхода из тоннеля мы продолжили исследование ТЧ-3. Пообщавшись со строитеями (которые любезно разрешили нам лазить по стройке в честь праздника
) мы узнали, что КХ откроют 8.03
. И это притом, что ее только начали строить
(видимо кто-то что-то просто перепутал). Сразу после ТЧ-3 с нами попрощались Bomberman и Vyacheslav. Впрочем Vyacheslav еще обещал вернуться....
Следующий наш объект - Горбачиха. Добраться до него было уже несколько проблематичнее. По пути к трамваю нам встретился небольшой магазинчик, в котором мы закупили вторую "партию" пива и еще разок поздравили друг друга с праздником
. В районе Дарницкого вокзала в наш трамвай совершенно случайно сел Vyacheslav, но промахнулся и сел во второй вагон
. "Звонок другу" быстро исправил эту ситуацию после переезда через ЖД он сидел уже в нашем вагоне
.
Путь к Горбачихе был непростым. Прежде попасть на нее нам пришлось очень долго петлять по Русановским садам. Наконец мы доплелись до Подольско-Воскресенского моста, который заканчивался прямо перед дачами. Двинувшись вдоль моста мы постепенно дошли до Десенки. К счастью, технологический мостик был уже достроен и нас не нужно было заставлять им воспользоваться
. Осмотрев как следует пролет над Десенкой мы пошли по Труханову острову. По пути нам встретилась одноименная станция и вскоре мы вышли к Днепру, где пока заканчивается мост.
Уже в темноте мы дошли до Московского моста, где сели на троллейбус. Дальше, кто вышел на Петровке, кто поехал к Лыбидской, кто к Майдану...
Вот.
З.Ы. Муркенштейн и DFAW, где остальные фотки?
(полный фотоотчет лежит здесь)
...Все началось около 10 утра, когда мы начали собираться возле МакДональдса.
Дождавшись последних участников сабвеевки мы двинулись в путь почти в 10:30.
Первый объект (ст. Демиевская) находился буквально в 100 м от нас и для того, чтобы начать его осмотр достаточно было перейти по подземному переходу.
При выходе из перехода нам предстала возможность заглянуть через забор воспользовавшись ограждением того же перехода
После этого мы обошли забор со стороны Московской пл. (не забыв заглянуть в открытые ворота) и двинулись наверх вдоль забора периодически заглядывая во всевозможные дырки
С южной стороны станции нашему взору предстали еще одни ворота. Немного поколебавшись мы решились туда зайти и устроили небольшую фотосессию. Небольшая фотосессия благодаря моему штативу переросла в большую - вплоть до "семейных" фотографий
Как раз в этот момент проснулась охрана, но было уже поздно - все что нужно мы уже сфоткали
Дальше наш путь лежал в сторону монтажной камеры. На подходе к ней мы увидели вот это, что явно свидетельствовало про "неимоверные" продвижения щита за последние месяцы. Поглазев на монтажную камеру с моста мы двинулись к Лыбидской.
На мосту к нам присоединился Дёдя, но, к великому сожалению, уже при подходе к Лыбидской он с нами попрощался.
Следующая остановка - Бориспольская. Проезжая мимо Вырлицы Муркенштейн не удержался от соблазна пофоткать ее в открытую форточку
При выходе с Бориспольской нам попался киоск, в котором мы закупили первую "партию" пива и чипсов и со спокойной душой тронулись в направлении Красного Хутора. Собственно, КХ только-только начали строить. Спустившись к недостроенным тоннелям мы не упустили случая зайти в них. По дороге нам встретился вход в неизвестное помещение, которое мы приняли за какой-нибудь линейный пункт/подстанцию или еще что-нибудь в этом роде. Двинувшись дальше мы дошли до железного ограждения, преграждающего путь к Бориспольской. Заглянув за него мы увидели немного. Пришлось возвращаться назад.
ТЧ-3. До него пришлось пройти метров 150 и мы оказались над порталом. Покосившись на строителей мы спустились вниз и двинулись в сторону портала. Тоннель ведущий из депо к Бориспольской был практически достроен. По пути нам встретилась сбойка, а затем и гермуха. В конце-концов мы пришли к таким же железным воротам, которые преградили нам путь. Впрочем нам с Муркенштейном удалось пролезть под ними и нашему взору предстали оборотные тупики Бориспольской.
Обратный путь лежал через второй тоннель, в котором мы обнаружили МетроЗИЛ. Осмотрев его со всех сторон мы двинулись дальше, ко второй гермухе. Покрутив немного ее взад-вперед мы полностью удовлетворились осмотром тоннеля и напоследок сделали еще одну "семейную" фотографию (причем сидя на КР
После выхода из тоннеля мы продолжили исследование ТЧ-3. Пообщавшись со строитеями (которые любезно разрешили нам лазить по стройке в честь праздника
Следующий наш объект - Горбачиха. Добраться до него было уже несколько проблематичнее. По пути к трамваю нам встретился небольшой магазинчик, в котором мы закупили вторую "партию" пива и еще разок поздравили друг друга с праздником
Путь к Горбачихе был непростым. Прежде попасть на нее нам пришлось очень долго петлять по Русановским садам. Наконец мы доплелись до Подольско-Воскресенского моста, который заканчивался прямо перед дачами. Двинувшись вдоль моста мы постепенно дошли до Десенки. К счастью, технологический мостик был уже достроен и нас не нужно было заставлять им воспользоваться
Уже в темноте мы дошли до Московского моста, где сели на троллейбус. Дальше, кто вышел на Петровке, кто поехал к Лыбидской, кто к Майдану...
Вот.
З.Ы. Муркенштейн и DFAW, где остальные фотки?
Здесь могла быть моя подпись...
- MetroMan
- алкотурист

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Позволю себе пару коментов

Это было типа руководство, охрана продолжала спатьtov_tob писал(а):Как раз в этот момент проснулась охрана, но было уже поздно - все что нужно мы уже сфоткали
А дорогу вам кто показалtov_tob писал(а):Впрочем нам с Муркенштейном удалось пролезть под ними и нашему взору предстали оборотные тупики Бориспольской.
...кто на 27й, а кто-то под оборот и на Троещинуtov_tob писал(а):Уже в темноте мы дошли до Московского моста, где сели на троллейбус. Дальше, кто вышел на Петровке, кто поехал к Лыбидской, кто к Майдану...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну раз так то хоть подпишите ХУ ИЗ ГДЕ.устроили небольшую фотосессию .
(Слева направо тех кого знаю/помню)
Sinoptik, CARCASS, alexshegera, Муркенштейн(присел), Domszyn, Коржик, MetroMan, DFAW, tov_tob(присел), Bomberman, Vyacheslav.
Остальных (tov_tob, DFAW, Коржик, alexshegera, MetroMan и Дёдя) не мог расставить
Последний раз редактировалось Дёдя 09 ноя 2005, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот именно, что "типа". Бдит очень плохо...MetroMan писал(а):Это было типа руководство, охрана продолжала спать![]()
Ну мы пока "авторские права" на "показательство" дороги не отнимаем...MetroMan писал(а):А дорогу вам кто показал![]()
З.Ы. mich, ты меня буквально на пару секунд опередил
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да, "охрана" на Демеевской практически отсутствует, в субботу перед сабвеевкой неплохо пообщался с нач. участка. Среди всего прочего интересного узнал, что длина котлована порядка 208 метров, причем половина (со стороны Лыбедской) отведена под СТП, и что станция широкая, 25м, и за путевыми стенами будет не порода, как везде по Киеву, а служебные помещения, и что станция будет "интересной". Там нач вообще добрый, даже дал проект посмотреть.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
