Дело не в замене, дело в головах.Если б существовал план поэтапной замены изношеного ПС хотябы на Каштаны, и этот план выполнялся - было бы не плохо. А то закупили несколько штук в прошлом году, а в этом году затишье.
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Над скоростным трамваем на Троещине построят переходы
Коммунальное предприятие по вопросам строительства жилых домов «Жилинвестстрой-УКБ» (Киев) по результатам тендера заключило соглашение с ООО «СК «Азур групп» на работы по реконструкции трамвайной линии на жилом массиве Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Стоимость соглашения составила 7,99 млн. грн.
Согласно договору, планируется построить надземные пешеходные переходы над линией скоростного трамвая. Количество и местонахождение переходов не сообщается.
Основателем «Азур групп» с уставным фондом 360 тыс. грн. является ООО «Строительная группа «КЖБК», владелец которой - кипрский оффшор «Кисеторн лимитед».
В 2012 г. «Азур групп» получило подряд стоимостью 126,76 млн. грн. на строительство скоростного трамвая на Троещине. Первым подрядчиком этого строительства было ООО «Центрспецмонтаж-7», которому заказали работы стоимостью 184,98 млн. грн.
С марта, когда «Азур групп» впервые выиграла государственный тендер, она получила подряды на 889,2 млн. грн. Компания «КЖБК» начала выигрывать государственные тендеры еще в 2008 г., получив с того времени 604,58 млн. грн. «КЖБК» перестало побеждать в тендерах после появления «Азур групп».
http://profidom.com.ua/novosti/kijev/40 ... t-perehody
Коммунальное предприятие по вопросам строительства жилых домов «Жилинвестстрой-УКБ» (Киев) по результатам тендера заключило соглашение с ООО «СК «Азур групп» на работы по реконструкции трамвайной линии на жилом массиве Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку. Стоимость соглашения составила 7,99 млн. грн.
Согласно договору, планируется построить надземные пешеходные переходы над линией скоростного трамвая. Количество и местонахождение переходов не сообщается.
Основателем «Азур групп» с уставным фондом 360 тыс. грн. является ООО «Строительная группа «КЖБК», владелец которой - кипрский оффшор «Кисеторн лимитед».
В 2012 г. «Азур групп» получило подряд стоимостью 126,76 млн. грн. на строительство скоростного трамвая на Троещине. Первым подрядчиком этого строительства было ООО «Центрспецмонтаж-7», которому заказали работы стоимостью 184,98 млн. грн.
С марта, когда «Азур групп» впервые выиграла государственный тендер, она получила подряды на 889,2 млн. грн. Компания «КЖБК» начала выигрывать государственные тендеры еще в 2008 г., получив с того времени 604,58 млн. грн. «КЖБК» перестало побеждать в тендерах после появления «Азур групп».
http://profidom.com.ua/novosti/kijev/40 ... t-perehody
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
КГГА задумала построить в городе еще одну скоростную линию для трамваев
http://cfts.org.ua/news/kgga_zadumala_p ... vaev_15275
Киевская городская государственная администрация планирует в 2014 году приступить к модернизации трамвайных линий для организации скоростного сообщения между Дарницей и Троещиной.
"На окраинах с меньшими затратами на автономной линии есть возможность построить фактически скоростной трамвай. Мы обследовали этот участок и видим интересный проект для реализации в следующем году. Конечно, нужны средства. Это будет связано не только с самим подвижным составом, потому что путевая сеть там совсем негодная", - сообщил замглавы КГГА Михаил Костюк журналистам, передает корреспондент ЦТС. Чиновник отметил, что Дарница является традиционно "трамвайной территорией" и, сделав там определенный вид работ, можно получить хороший проект.
На эти цели столичные власти рассчитывают зарезервировать в городском бюджете порядка 15 млн гривен на 2014 год. При этом всю сумму проекта замглавы КГГА не уточнил, поскольку это зависит от типа и количества
______________________________________________________________
Планов громадье... Тут бы уже имеющуюся ЛСТ до логического завершения продолжили строить, ан нет, мы будем фигвамы ваять.
http://cfts.org.ua/news/kgga_zadumala_p ... vaev_15275
Киевская городская государственная администрация планирует в 2014 году приступить к модернизации трамвайных линий для организации скоростного сообщения между Дарницей и Троещиной.
"На окраинах с меньшими затратами на автономной линии есть возможность построить фактически скоростной трамвай. Мы обследовали этот участок и видим интересный проект для реализации в следующем году. Конечно, нужны средства. Это будет связано не только с самим подвижным составом, потому что путевая сеть там совсем негодная", - сообщил замглавы КГГА Михаил Костюк журналистам, передает корреспондент ЦТС. Чиновник отметил, что Дарница является традиционно "трамвайной территорией" и, сделав там определенный вид работ, можно получить хороший проект.
На эти цели столичные власти рассчитывают зарезервировать в городском бюджете порядка 15 млн гривен на 2014 год. При этом всю сумму проекта замглавы КГГА не уточнил, поскольку это зависит от типа и количества
______________________________________________________________
Планов громадье... Тут бы уже имеющуюся ЛСТ до логического завершения продолжили строить, ан нет, мы будем фигвамы ваять.
Таки затолкали его туда. Народ как с первой электрички с Киев-Петровки начал выходить, то с противоположной платформы фраза: трамваи не ходят, езжайте на Троещину-1. Часть народа пошла пешком до Ватутина, большинство успело уехать на соседнюю платформу Троещина. До 6 вечера движения на линии вообще не было.
Немного мобилографии
601 на эстакаде, видно что стоит под углом

Стоящие трамваи (4 шт). Больше не подъезжало.

Ходьба к Ватутина

UPD: Возле запасного пути стоял автокран.
Немного мобилографии
601 на эстакаде, видно что стоит под углом


Стоящие трамваи (4 шт). Больше не подъезжало.

Ходьба к Ватутина

UPD: Возле запасного пути стоял автокран.
Не сильно радовался б такому взаимодействию. Со слов знакомой, проезжавшей Трою-2 в 17:27 в сторону Петровки, электруха не останавливалась. Это при том, что на платформе стояли люди желавшие в неё сесть.ЛиС писал(а): КПТ наконец то озаботился информированием всех своих служб в случае ЧС? Тогда респект.
Я с Левобережки ехал в районе 18:10. Машинист невнятно что-то бурчал про Трою-2. Вроде как не останавливается и следующая Петровка. Не было желания рисковать и ехать на Петровку, вышел на Трое-1. Иду мимо помощника машиниста, слышу объяснение допытливым пассажирам что что-то случилось с трамваем. Взяло любопытство, решил пройтись пешком на Трою-2. Благо там 5 минут ходьбы. Пришел. Трамваи ездят. Да если б они и не ездили, мне все-равно удобней выходить с электрухи на Трое-2 и тулить пешком вдоль трамвайной линии, чем какими-то крюками на автобусах ехать туда куда мне вообще не надо. Я вообще не догоняю эту инициативу с отменой остановки электрух. Проинформировать - это одно, а не останавливаться - это другое.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На Троещине-2, к сожалению, отсутствует возможность (легальная) выхода не на трамвай, потому и имеем что имеем.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не предусмотрен. Но на практике можно спуститься с насыпи по протопнанной дачниками тропинке. Платформа изначально строилась как пересадочная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Секунду, т.е. те, кому удобнее сходить на 30й (условно) садовой, должны либо сходить в районе 21й, либо являются нелегалами и т.д.?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam