Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3649
 - Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Фотографии за неделю до открытия: http://politica-ua.com/kak-stanciyu-kie ... iyu/?34272
			
			
									
									
						- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Должно и будет.
Пробный с габариткой назначены на ночь со 2 на 3 ноября, после этого начнется обкатка. В каком режиме и все ли два дня перед пуском - пока х.з.
Если сделают полноценный "режим метро", то по идее схема движения между ВЦ и И также должна измениться до открытия.
			
			
									
									Пробный с габариткой назначены на ночь со 2 на 3 ноября, после этого начнется обкатка. В каком режиме и все ли два дня перед пуском - пока х.з.
Если сделают полноценный "режим метро", то по идее схема движения между ВЦ и И также должна измениться до открытия.
Здесь могла быть моя подпись...
						- 
				viterzbayraku
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:38
 
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
А в каком порядке будут следовать: габаритка, путеизмеритель, пробный?
			
			
									
									*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
СТП = Силовая Тяговая ПодстанцияRider писал(а):Фотографии за неделю до открытия: http://politica-ua.com/kak-stanciyu-kie ... iyu/?34272
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
						And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Динамика пациента за прошедшую неделю:
Наконец-то котлован раскрыт в длину полностью.
В глубину продолжается раскрытие (ПК 0+85 — ПК 1+15)
ПК 1+15 — ПК 1+25 подготовка фундамента.
ПК 1+30 — ПК 1+68 коробка собрана, заделываются швы, идет гидроизоляция.
ПК 1+68 ++ можно засыпать.

По правому ситуация несколько лучше, но 25 метров рельсов (до конца мостика) пока на соплях.
Включены часы, моются тоннели. Работы еще на месяц.
			
			
									
									
						Наконец-то котлован раскрыт в длину полностью.
В глубину продолжается раскрытие (ПК 0+85 — ПК 1+15)
ПК 1+15 — ПК 1+25 подготовка фундамента.
ПК 1+30 — ПК 1+68 коробка собрана, заделываются швы, идет гидроизоляция.
ПК 1+68 ++ можно засыпать.

По левому пути от остряка стрелочного перевода до опалубки со свежезалитым путевым бетоном 96,5 метров.tov_tob писал(а):Ну это в идельном варианте, когда все поезда полноценно проходят новый участок в рабочем графике.
Как оно будет на самом деле - не знаю.
По правому ситуация несколько лучше, но 25 метров рельсов (до конца мостика) пока на соплях.
Включены часы, моются тоннели. Работы еще на месяц.
tov_tob: к домам; лучше - бетон хоть застывший.
DFAW: Я имел в виду именно тупики, 45 метров, ну а ВШ - разве что крышка осталась, капитальные работы окончены.
			
			
									
									
						DFAW: Я имел в виду именно тупики, 45 метров, ну а ВШ - разве что крышка осталась, капитальные работы окончены.

