Десь у нас на форумі було що на 6.STALKER писал(а):В новостях практически не упоминают один интересный момент. Станции проектируют под 6 вагонный состав или 5 вагонный ?
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Уже где только не было, что на 6. Например здесь.
Я знаю что должны строить на 6 вагонов. Меня настораживает что в последнее время об этом почти не упоминают на официальных сайтах и в СМИ (во всяком случае я не замечал).ualex писал(а):Уже где только не было, что на 6. Например здесь.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я извиняюсь за оффтопик, но при чём здесь ЛБ? Для её открытия закрывать движение не нужно. Нужно просто достроить. Это из серии абы чего ляпнуть.Ну вон скоко лет имеем в конструкциях Львовскую - и до сих пор никак
STALKER, упоминай, не упоминай, длина построенных платформ известна.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
И сколько её будут достраивать без закрытия движения? Отделка путевой стены, отделка колонн? Только по ночам в окна? Да и, как видим, пройдя станцию на неё забили - а если бы уперлись и не откроем станцию - не будем дальше копать линию, то станцию бы давно сделали. А теперь спешить уже некуда и незачем. А пассажирам неудобства. И большие.
Да, неудобства очень большие. Куда там той Троещине.
Тем пассажирам, которым надо на Лукьяновскую, Дорогожичи и Сырец, ну очень неудобно проезжать Львовскую Браму без остановки.
А тем, кому надо на Львовскую площадь, доставляет просто колоссальные неудобства пройти 800 метров (8 минут пешком) от Золотых Ворот.
Если уже на то пошло, то не открытие Герцена/Загоровской доставляет больше неудобств.
Когда я учился в инсте межд. отношений, то каждый день пилял по 1,5 км туда и столько же обратно от/до Лукьяновской/Дорогожичей.
Тем пассажирам, которым надо на Лукьяновскую, Дорогожичи и Сырец, ну очень неудобно проезжать Львовскую Браму без остановки.
А тем, кому надо на Львовскую площадь, доставляет просто колоссальные неудобства пройти 800 метров (8 минут пешком) от Золотых Ворот.
Если уже на то пошло, то не открытие Герцена/Загоровской доставляет больше неудобств.
Когда я учился в инсте межд. отношений, то каждый день пилял по 1,5 км туда и столько же обратно от/до Лукьяновской/Дорогожичей.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Оффтопик заканчиваем. Maksym, если есть желание поговорить по поводу ЛБ, переходим в профильную тему.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/metro_ ... ko_1880381
Метро на Троєщину почнуть будувати до кінця року - Петренко
Четверту лінію Київського метрополітену на Троєщину почнуть будувати вже наприкінці 2013 року - на початку 2014 року.
Про це повідомив керівник "Київметробуду" Володимир Петренко під час урочистого відкриття станції метро "Теремки", повідомляє кореспондент Укрінформу.
"Я думаю, на відкритті станції "Теремки" не завершиться будівництво метрополітену в Києві. Вже до кінця року почнеться робота над тим, щоб розпочати будівництво четвертої лінії метро на Троєщину, там люди понад 30 років чекають початку будівництва. Нам потрібно 3-4 роки для того, щоб зробити перші пускові дільниці та з'єднати лівий берег з правим за допомогою метрополітену",- сказав він.
За словами Петренка, для будівництва четвертої лінії метрополітену Київська міська державна адміністрація під гарантію уряду візьме кредит у розмірі 500 мільйонів гривень.
"Вчора була нарада, щоб провести тендер. Тендер триватиме два-три місяці, і як тільки буде проведено тендер, ми зробимо все для того, щоб виграти його, ми приступимо до роботи. У нас все є - і обладнання, і потенціал", - додав Петренко.
___
В общем, начало строительства уже обещают в 2014 году, а первый участок в 2018.
Метро на Троєщину почнуть будувати до кінця року - Петренко
Четверту лінію Київського метрополітену на Троєщину почнуть будувати вже наприкінці 2013 року - на початку 2014 року.
Про це повідомив керівник "Київметробуду" Володимир Петренко під час урочистого відкриття станції метро "Теремки", повідомляє кореспондент Укрінформу.
"Я думаю, на відкритті станції "Теремки" не завершиться будівництво метрополітену в Києві. Вже до кінця року почнеться робота над тим, щоб розпочати будівництво четвертої лінії метро на Троєщину, там люди понад 30 років чекають початку будівництва. Нам потрібно 3-4 роки для того, щоб зробити перші пускові дільниці та з'єднати лівий берег з правим за допомогою метрополітену",- сказав він.
За словами Петренка, для будівництва четвертої лінії метрополітену Київська міська державна адміністрація під гарантію уряду візьме кредит у розмірі 500 мільйонів гривень.
"Вчора була нарада, щоб провести тендер. Тендер триватиме два-три місяці, і як тільки буде проведено тендер, ми зробимо все для того, щоб виграти його, ми приступимо до роботи. У нас все є - і обладнання, і потенціал", - додав Петренко.
___
В общем, начало строительства уже обещают в 2014 году, а первый участок в 2018.