Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Кстати в тему о 14 и 15 маршрутах!

В "Газете по-киевски" в сегодняшнем номере написано о создании Малой оперы вместо ДК "Трамвайщик". Так вот, что сказал директор этой оперы: "Ничего, что рядом пока грохочут трамваи...Будем окультуривать местность!"

Опа!!! Так безкультурье у нас от трамвая!!! Спасибо, что чинарь открыл мне глаза!!!
Насколько я знаю, на том месте, раньше и была опера/театр, а потом сделали депо. Разве это не безкультурье?

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Здание ДК "Трамвайщик" было построено в 1902 г. и называлось Народный дом и Дом трезвости. Потом подвал отдали под общагу трамвайщикам, и вскоре "родился" ДК.

А про оперу я слышал, как на ТРК "Київ" в воскресенье, Омеля сказал.

Где правда-матка? Наверное у каждого своя!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А про оперу я слышал, как на ТРК "Київ" в воскресенье, Омеля сказал.
Я там же слышал:)

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Немного не про Киев, но всё же тенденция...

http://news.rin.ru/news///25451/

Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай

Сотрудники Департамента транспорта и связи Москвы озвучили планы властей по решению многочисленных транспортных проблем города.

По замыслу чиновников, в ближайшие годы улицы начнут завоевывать скоростные трамваи.
Как известно, единственный вид транспорта, который еще не столкнулся с проблемой прбок - метро. Однако уже сейчас подземка работает на пределе своей мощности, и в ближайшее время просто не сможет обслуживать возросшие потребности Первопрестольной. По словам заместителя начальника департамента транспорта и связи Москвы Александра Воробьева, строительство дополнительных перегонов, подключение веток легкого метро проблемы не решает, а иногда даже усугубляет ситуацию: за счет новых станций пассажиропоток увеличивается, а центр оказывается еще больше перегружен. Разрешить возникшее противоречие поможет новый вид транспорта - скоростной трамвай.

Уже сейчас специалисты НИИ Генплана заняты разработкой этого чуда транспортной промышленности. Кто будет производить вагоны, пока неизвестно - конкурс еще не объявлен. Зато уже установлены предварительные сроки введения в эксплуатацию скоростного трамвая и определены районы Москвы, в которых появится новый транспорт. Если не случится проволочек, первый скоростной трамвай москвичи увидят уже в 2007 году в Строгине, а также на востоке Москвы, от площади Ильича до Новогиреево, а оттуда через МКАД в Новокосино и до платформы Ухтомская.

Рассчитать маршруты скоростного трамвая, как признаются чиновники, будет непросто. Уже существующее дорожное полотно не везде подойдет для скоростного трамвая. На отдельных участках придется прокладывать дополнительные рельсы, а кое-где вагоны скоростного трамвая даже будут уходить под землю. Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор. Но, как уверяют в правительстве столицы, достоинства нового вида транспорта значительно превосходят недостатки, связанные с хлопотами при строительстве и финансовыми затратами. "Скоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро, будет развивать так называемые хордовые направления, преобразуя радиально-кольцевую транспортную систему, - объяснил Александр Воробьев. - Его скорость в два раза превысит скорость обычного трамвая и составит 30-40 км/час. При этом шум от вагонов будет в два раза ниже, чем у автотранспорта".

Быстрый трамвай представляет собой 30-метровый состав, который можно будет пройти насквозь с начала до конца. Как таковых вагонов в нем не будет, а составные секции будут скреплены между собой по принципу конструктора. За одну поездку на скоростном трамвае придется заплатить больше, чем за другой наземный транспорт, но сотрудники Департамента транспорта и связи пообещали, что цены будут доступными для каждодневного пользования.

"Новые Известия"
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это и близко не пахнет 70-м годом. Это пахнет 2005 годом. Если не согласен - аргументируй свои слова.

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Misha писал(а):Это и близко не пахнет 70-м годом. Это пахнет 2005 годом. Если не согласен - аргументируй свои слова.
Misha, так его :)
Имхо, сейчас СТ оптимальный вариант развития транспортной сети.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну не только СТ, конечно. И метро традиционное нужно развивать, раз уже есть, и троллейбус как замену автобусу на некоторых направлениях...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Нужно развивать все, но только там, где это действительно необходимо, чтобы не доходить до маразма....
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вот именно, не доходя до маразма. У нас там где транспорт не нужен - строят, там где нужен - снимают...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор
Нафига инвестору вкладывать деньги в непрыбыльный транспорт?!?
Скоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро
Достаточно и автобусов, а не делать выделеную линию под трамвай
Ерунда это все какая-то

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

там где нужен - снимают
Это где?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это где?
В Киеве :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

В Киеве
Конкретнее, пожалуста. Маршрут, транспорт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Юрій писал(а):Достаточно и автобусов, а не делать выделеную линию под трамвай
Жалко, что специалисты этого не знают :-)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Жалко, что специалисты этого не знают
Спецы бывают разные))

Ответить