ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Россияне смогут время от времени ездить на поездах бесплатно
http://www.newsru.com/finance/25oct2013/bonusbilet.html
25 октября 2013 г., 12:05
Стоимость премиальной поездки останется прежней - 10 тысяч баллов. Чтобы накопить такое количество, сейчас нужно совершить минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте
Практику накопления баллов в обмен на бесплатные поездки ФПК начала летом прошлого года. За это время участниками программы стали 350 тысяч человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тысяч человек
В ближайшее время Федеральная пассажирская компания изменит схему премирования пассажиров, рассказал РБК daily начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов. Оператор таким образом надеется в первую очередь простимулировать плацкартных пассажиров к переходу в вагоны повышенной комфортности. За каждые потраченные три рубля пассажир получит один премиальный балл.
К примеру, стоимость билета в плацкартном вагоне поезда Москва - Санкт-Петербург составляет примерно 1,7 тысяч рублей. За эту сумму пассажир сможет получить около 560 баллов (сейчас только 200). Максимальный тариф на поезд "Невский экспресс" составляет почти 6,8 тысяч рублей, и за одну поездку на нем пассажир получит 2,2 тысяч баллов, подсчитал Дмитрий Горбатов.
Стоимость премиальной поездки останется прежней - 10 тысяч баллов. Чтобы накопить такое количество, сейчас нужно совершить минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте. При этом размер зачисляемых баллов зависит от дальности поездки - все расстояния поделены на пять зон, а использовать премиальную поездку можно только в вагонах купе, СВ и мягкий.
Практику накопления баллов в обмен на бесплатные поездки ФПК начала летом 2012 года. За это время участниками программы стали 350 тысяч человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тысяч человек.
В условиях жесткой конкуренции РЖД с авиацией компании просто необходимо придумывать такие методы мотивации и стимулирования пассажиров, считает эксперт, гендиректор "ВИП-сервиса" Дмитрий Горин. По его подсчетам, в этом году спрос на железнодорожные перевозки упал на 7-8%, тогда как у различных авиаперевозчиков вырос от 10 до 40%.
На падение загрузки поездов очень сильно повлияло сокращение субсидий со стороны государства (в 2013 году сократилась в два раза, до 15 млрд рублей), что автоматически повлекло за собой рост тарифов.
http://www.newsru.com/finance/25oct2013/bonusbilet.html
25 октября 2013 г., 12:05
Стоимость премиальной поездки останется прежней - 10 тысяч баллов. Чтобы накопить такое количество, сейчас нужно совершить минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте
Практику накопления баллов в обмен на бесплатные поездки ФПК начала летом прошлого года. За это время участниками программы стали 350 тысяч человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тысяч человек
В ближайшее время Федеральная пассажирская компания изменит схему премирования пассажиров, рассказал РБК daily начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов. Оператор таким образом надеется в первую очередь простимулировать плацкартных пассажиров к переходу в вагоны повышенной комфортности. За каждые потраченные три рубля пассажир получит один премиальный балл.
К примеру, стоимость билета в плацкартном вагоне поезда Москва - Санкт-Петербург составляет примерно 1,7 тысяч рублей. За эту сумму пассажир сможет получить около 560 баллов (сейчас только 200). Максимальный тариф на поезд "Невский экспресс" составляет почти 6,8 тысяч рублей, и за одну поездку на нем пассажир получит 2,2 тысяч баллов, подсчитал Дмитрий Горбатов.
Стоимость премиальной поездки останется прежней - 10 тысяч баллов. Чтобы накопить такое количество, сейчас нужно совершить минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте. При этом размер зачисляемых баллов зависит от дальности поездки - все расстояния поделены на пять зон, а использовать премиальную поездку можно только в вагонах купе, СВ и мягкий.
Практику накопления баллов в обмен на бесплатные поездки ФПК начала летом 2012 года. За это время участниками программы стали 350 тысяч человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тысяч человек.
В условиях жесткой конкуренции РЖД с авиацией компании просто необходимо придумывать такие методы мотивации и стимулирования пассажиров, считает эксперт, гендиректор "ВИП-сервиса" Дмитрий Горин. По его подсчетам, в этом году спрос на железнодорожные перевозки упал на 7-8%, тогда как у различных авиаперевозчиков вырос от 10 до 40%.
На падение загрузки поездов очень сильно повлияло сокращение субсидий со стороны государства (в 2013 году сократилась в два раза, до 15 млрд рублей), что автоматически повлекло за собой рост тарифов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Турции открывают тоннель под Босфором
http://for-ua.com/world/2013/10/29/113456.html
29 октября 2013 | 11:34
В Турции во вторник состоится торжественная церемония открытия железнодорожного туннеля под дном пролива Босфор, разделяющего европейскую и азиатскую часть Стамбула.
Строительство туннеля было любимым детищем премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана, хотя первые проекты подобного сооружения начали рассматриваться еще в XIX веке султанами Османской империи.
Строительные работы начались в 2004 году, но их задержали археологические раскопки.
Территория Турции подвержена сильным землетрясениям, и туннель длиной 1,4 км проектировался как устойчивый к сильным подземным толчкам, сообщает «ВВС».
Его строительство обошлось в 4 млрд долларов, из которых четверть выделила Япония.
Турецкое правительство надеется, что новый туннель станет связующим звеном на важнейшем маршруте грузоперевозок из Китая в Западную Европу.
Однако после официального открытия туннель под Босфором будет не полностью готов к эксплуатации.
«Та часть, которая будет эксплуатироваться, крайне ограничена. Все остальное отложено надолго», - сообщил председатель Стамбульской палаты градостроителей Тайфун Кахраман.
В стамбульской мэрии полагают, что туннель снизит нагрузку на два существующих моста через Босфор, притупляя тем самым остроту проблемы пробок и загазованности атмосферы.
«ForUm»
И вот такая турецкая инфографика:

http://for-ua.com/world/2013/10/29/113456.html
29 октября 2013 | 11:34
В Турции во вторник состоится торжественная церемония открытия железнодорожного туннеля под дном пролива Босфор, разделяющего европейскую и азиатскую часть Стамбула.
Строительство туннеля было любимым детищем премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана, хотя первые проекты подобного сооружения начали рассматриваться еще в XIX веке султанами Османской империи.
Строительные работы начались в 2004 году, но их задержали археологические раскопки.
Территория Турции подвержена сильным землетрясениям, и туннель длиной 1,4 км проектировался как устойчивый к сильным подземным толчкам, сообщает «ВВС».
Его строительство обошлось в 4 млрд долларов, из которых четверть выделила Япония.
Турецкое правительство надеется, что новый туннель станет связующим звеном на важнейшем маршруте грузоперевозок из Китая в Западную Европу.
Однако после официального открытия туннель под Босфором будет не полностью готов к эксплуатации.
«Та часть, которая будет эксплуатироваться, крайне ограничена. Все остальное отложено надолго», - сообщил председатель Стамбульской палаты градостроителей Тайфун Кахраман.
В стамбульской мэрии полагают, что туннель снизит нагрузку на два существующих моста через Босфор, притупляя тем самым остроту проблемы пробок и загазованности атмосферы.
«ForUm»
И вот такая турецкая инфографика:

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
У железнодорожных вокзалов появляются фальшивые сайты
http://for-ua.com/ukraine/2013/10/29/111927.html
29 октября 2013 | 11:19
В Интернете появились фальшивые страницы железнодорожных вокзалов, с помощью которых коммерческие структуры продвигают различные услуги, не связанные с железной дорогой. Об этом сообщает отраслевая газета «Магистраль».
«Под видом официальных сайтов железных дорог в Интернете появляются веб-страницы отдельных вокзалов, информация на которых устарела и не всегда актуальна», — отмечает издание.
В частности, фальшивая веб-страница Симферопольского железнодорожного вокзала информирует не только о вокзальных службах, расписании поездов или стоимости билетов, но и о других услугах, которыми может воспользоваться пассажир, будь то бронирование отеля в курортных городах Крыма или заказ такси.
На сайте также размещены рекламные баннеры и ссылки на другие сайты, которые предоставляют платные услуги.
При этом издание отмечает, что данные о расписании поездов на фальшивых сайтах часто ошибочны и могут привести к дезинформации пассажиров.
«Сайт не является официальным сайтом Приднепровской железной дороги, и мы не имеем никакого отношения к его созданию. Кроме того, на нем неоднократно размещали устаревшие и непроверенные данные. Но ответственность за это несут только разработчики сайта, а не железная дорога. Поэтому к нам не может быть никаких претензий. Пассажирам нужно быть внимательными и всегда уточнять информацию в справочных или официальных источниках», — цитирует «Магистраль» пояснение Приднепровской железной дороги.
Узнать, откуда на фальшивом сайте Симферопольского железнодорожного вокзала появляется информация и как часто ее обновляют, журналистам не удалось. Неизвестный разработчик сайта попросту отказался отвечать на вопросы, отмечает издание.
По информации «Магистрали», такие же неофициальные страницы в Интернете представляют столичный и Одесский вокзалы. «Хотя надобности в создании сайтов отдельных вокзалов нет. На официальных страницах каждой железной дороги и Укрзализныци постоянно обновляются новости, расписание и вся необходимая для пассажиров информация», - пишет издание.
Напомним, с помощью сайта Укрзализныци пассажиры могут ознакомиться с актуальным расписанием поездов и соблюдением графика их движения в реальном времени, а также приобрести билеты на интересующие поезда.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2013/10/29/111927.html
29 октября 2013 | 11:19
В Интернете появились фальшивые страницы железнодорожных вокзалов, с помощью которых коммерческие структуры продвигают различные услуги, не связанные с железной дорогой. Об этом сообщает отраслевая газета «Магистраль».
«Под видом официальных сайтов железных дорог в Интернете появляются веб-страницы отдельных вокзалов, информация на которых устарела и не всегда актуальна», — отмечает издание.
В частности, фальшивая веб-страница Симферопольского железнодорожного вокзала информирует не только о вокзальных службах, расписании поездов или стоимости билетов, но и о других услугах, которыми может воспользоваться пассажир, будь то бронирование отеля в курортных городах Крыма или заказ такси.
На сайте также размещены рекламные баннеры и ссылки на другие сайты, которые предоставляют платные услуги.
При этом издание отмечает, что данные о расписании поездов на фальшивых сайтах часто ошибочны и могут привести к дезинформации пассажиров.
«Сайт не является официальным сайтом Приднепровской железной дороги, и мы не имеем никакого отношения к его созданию. Кроме того, на нем неоднократно размещали устаревшие и непроверенные данные. Но ответственность за это несут только разработчики сайта, а не железная дорога. Поэтому к нам не может быть никаких претензий. Пассажирам нужно быть внимательными и всегда уточнять информацию в справочных или официальных источниках», — цитирует «Магистраль» пояснение Приднепровской железной дороги.
Узнать, откуда на фальшивом сайте Симферопольского железнодорожного вокзала появляется информация и как часто ее обновляют, журналистам не удалось. Неизвестный разработчик сайта попросту отказался отвечать на вопросы, отмечает издание.
По информации «Магистрали», такие же неофициальные страницы в Интернете представляют столичный и Одесский вокзалы. «Хотя надобности в создании сайтов отдельных вокзалов нет. На официальных страницах каждой железной дороги и Укрзализныци постоянно обновляются новости, расписание и вся необходимая для пассажиров информация», - пишет издание.
Напомним, с помощью сайта Укрзализныци пассажиры могут ознакомиться с актуальным расписанием поездов и соблюдением графика их движения в реальном времени, а также приобрести билеты на интересующие поезда.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В железнодорожном туннеле под Босфором отключилось электричество
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/1 ... 1673.shtml
30.10.2013, 19:54 | «Газета.Ru»
В железнодорожном туннеле под Босфором отключилось электричество, сообщает Reuters.
Инцидент произошел в час пик. Пассажирам остановившегося поезда пришлось идти по туннелю пешком.
В настоящее время неполадки устранены, поезда ходят в обычном режиме.
Железнодорожный туннель «Мармарай», соединяющий европейскую и азиатскую стороны Стамбула, был открыт накануне. Длина туннеля составляет 13,6 км, а самый глубокий участок — 56 м под морем.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/1 ... 1673.shtml
30.10.2013, 19:54 | «Газета.Ru»
В железнодорожном туннеле под Босфором отключилось электричество, сообщает Reuters.
Инцидент произошел в час пик. Пассажирам остановившегося поезда пришлось идти по туннелю пешком.
В настоящее время неполадки устранены, поезда ходят в обычном режиме.
Железнодорожный туннель «Мармарай», соединяющий европейскую и азиатскую стороны Стамбула, был открыт накануне. Длина туннеля составляет 13,6 км, а самый глубокий участок — 56 м под морем.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поезда Hyundai Rotem соединили Европу с Азией
04 ноября 2013 11:47
По первому железнодорожному тоннелю под Босфором, открытом 29 октября, курсируют поезда производства Hyundai Rotem. Закупка 440 вагонов обошлась турецкому правительству в 580 млн евро.
Длинна тоннеля соединившего европейскую и азиатскую части Турции составляет 13,6 км, включая полуторакиломметровый участок, который стал самым глубоким в своем роде: 56 м под уровнем моря.
Читайте также Hyundai Rotem зайдет в Россию через "Уралвагонзавод"
Его создание обошлось властям более чем в три миллиарда евро. Как ожидается, новым маршрутом ежедневно будут пользоваться около полутора миллионов человек.
[skip]
04 ноября 2013 11:47

По первому железнодорожному тоннелю под Босфором, открытом 29 октября, курсируют поезда производства Hyundai Rotem. Закупка 440 вагонов обошлась турецкому правительству в 580 млн евро.
Длинна тоннеля соединившего европейскую и азиатскую части Турции составляет 13,6 км, включая полуторакиломметровый участок, который стал самым глубоким в своем роде: 56 м под уровнем моря.
Читайте также Hyundai Rotem зайдет в Россию через "Уралвагонзавод"
Его создание обошлось властям более чем в три миллиарда евро. Как ожидается, новым маршрутом ежедневно будут пользоваться около полутора миллионов человек.
[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Крюковский завод перестал выпускать вагоны
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/ ... 41091.html
Крюковские вагоностроители на стоп-кране. Несмотря на то, что завод единственный в СНГ имеет налаженное производство и грузовых, и пассажирских вагонов.
- Показатели печальные. В октябре объемы производства упали на 97%. За месяц здесь собрали всего шесть пассажирских вагонов. Грузовых - и вовсе ни одного.
В то время как еще в сентябре с конвейера сошло три сотни! С начала октября завод работает по два дня в неделю.
Почему сложилась такая ситуация - на предприятии комментировать отказались. Мол, во всей Европе производство падает. Но с другой стороны - стране нужны вагоны.
И государство уже заказало для метрополитенов 95, модернизированных. Об этом вчера сказал Виктор Янукович, на открытии новой станции метро в Киеве - "Теремки".
Эксперты считают - все проблемы крюковчан из-за соседей. Россия запретила импорт украинских вагонов. Якобы по техническим причинам приостановлены действия сертификатов. Что именно вдруг стало с вагонами не так - публично не уточняется. Мол, вся информация отправлена на завод. Под такой же удар попали "Днепровагонмаш" и "Азовобщемаш". Россияне обещают - сертификаты восстановят. Если украинцы устранят замечания.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/ ... 41091.html
Крюковские вагоностроители на стоп-кране. Несмотря на то, что завод единственный в СНГ имеет налаженное производство и грузовых, и пассажирских вагонов.
- Показатели печальные. В октябре объемы производства упали на 97%. За месяц здесь собрали всего шесть пассажирских вагонов. Грузовых - и вовсе ни одного.
В то время как еще в сентябре с конвейера сошло три сотни! С начала октября завод работает по два дня в неделю.
Почему сложилась такая ситуация - на предприятии комментировать отказались. Мол, во всей Европе производство падает. Но с другой стороны - стране нужны вагоны.
И государство уже заказало для метрополитенов 95, модернизированных. Об этом вчера сказал Виктор Янукович, на открытии новой станции метро в Киеве - "Теремки".
Эксперты считают - все проблемы крюковчан из-за соседей. Россия запретила импорт украинских вагонов. Якобы по техническим причинам приостановлены действия сертификатов. Что именно вдруг стало с вагонами не так - публично не уточняется. Мол, вся информация отправлена на завод. Под такой же удар попали "Днепровагонмаш" и "Азовобщемаш". Россияне обещают - сертификаты восстановят. Если украинцы устранят замечания.
А в штатах все жрут макдональдс, поэтому у фермера Голопупенко не уродили яблоки))) Когда надоест в любых проблемах кивать на запад, а не на пустой бюджет, как сейчас?ЛиС писал(а): Мол, во всей Европе производство падает.
Ладно с соседом справа, там политика полная. А у нас покупателей не много...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Як не дивно але, але там є об’єктивні причини - як мінімум один раз був схід кількох десятків вагонів по причині зламу бічної рами візка у вагона виробництва Крюковського заводу. На УЗ таких випадків було декілька. Як потім виявилось відливки були китайськими. Правда сусіди зреагували не відразу, а в потрібний момент, але випадки злому візків нових вагонів таки мали місце, я взагалі дивуюся чому вони всі не поламались.TANK писал(а): Ладно с соседом справа, там политика полная. А у нас покупателей не много...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Частично сертификаты Россия уже восстановила, на 8 из 13 видов вагонов - это открытая информация.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Укрзализныця: Перевозка зерна в октябре поставила несколько рекордов
http://for-ua.com/ukraine/2013/11/06/171958.html
6 ноября 2013 | 17:19
Объем перевезенных железнодорожниками зерновых грузов в прошлом месяце превысил 3 млн тонн — на 1,1 млн тонн больше, чем в сентябре. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.
Чтобы справиться с потоком перевозок зерна, железнодорожники ежедневно отправляли под загрузку 1342 вагона (при плане в 1179). Зерновозы поставлялись и под загрузку шротом, шелухой, комбикормами и другими зерновыми грузами - в итоге загружалось по 1534 вагонов за сутки. А 23 октября железнодорожники установили новый рекорд погрузки зерновых — 2106 вагонов в сутки.
Зерно вывозится главным образом на экспорт — только в октябре к черноморским портам ушло более 39 тыс. зерновозов с более чем 2,5 млн тонн.
При этом вагоны с грузами прибывали в порты быстрее, чем документация на их оформление.
Так, в Главном управлении перевозок Укрзализныци отметили, что ежедневно на разгрузку к припортовым элеваторам и зерновым комплексам отправлялись 1314 зерновозов, но фактически только 1259 вагонов освобождались от грузов. Количество вагонов в ожидании разгрузки превышало технологическую норму в три и более раз, уточняют железнодорожники.
По данным Укрзализныци, время на погрузку зерновоза в октябре в среднем составило более 26 часов, а на выгрузку — 15 часов.
Одной из основных причин увеличения простоя вагонов железнодорожники называют отсутствие сопроводительных документов на грузы. Из-за этого вагоны задерживались на подъездных путях дольше обычного. К примеру, в порту Бердянска простои увеличились на 12 часов, в Рени — на сутки, а в николаевском терминале «Ника-Тера» — почти на двое суток.
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2013/11/06/171958.html
6 ноября 2013 | 17:19
Объем перевезенных железнодорожниками зерновых грузов в прошлом месяце превысил 3 млн тонн — на 1,1 млн тонн больше, чем в сентябре. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.
Чтобы справиться с потоком перевозок зерна, железнодорожники ежедневно отправляли под загрузку 1342 вагона (при плане в 1179). Зерновозы поставлялись и под загрузку шротом, шелухой, комбикормами и другими зерновыми грузами - в итоге загружалось по 1534 вагонов за сутки. А 23 октября железнодорожники установили новый рекорд погрузки зерновых — 2106 вагонов в сутки.
Зерно вывозится главным образом на экспорт — только в октябре к черноморским портам ушло более 39 тыс. зерновозов с более чем 2,5 млн тонн.
При этом вагоны с грузами прибывали в порты быстрее, чем документация на их оформление.
Так, в Главном управлении перевозок Укрзализныци отметили, что ежедневно на разгрузку к припортовым элеваторам и зерновым комплексам отправлялись 1314 зерновозов, но фактически только 1259 вагонов освобождались от грузов. Количество вагонов в ожидании разгрузки превышало технологическую норму в три и более раз, уточняют железнодорожники.
По данным Укрзализныци, время на погрузку зерновоза в октябре в среднем составило более 26 часов, а на выгрузку — 15 часов.
Одной из основных причин увеличения простоя вагонов железнодорожники называют отсутствие сопроводительных документов на грузы. Из-за этого вагоны задерживались на подъездных путях дольше обычного. К примеру, в порту Бердянска простои увеличились на 12 часов, в Рени — на сутки, а в николаевском терминале «Ника-Тера» — почти на двое суток.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати да, но им деваться некуда — до железки там 35 км 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция