Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Однако мне так и не ясно, почему альфапей считает тормозом для внедрения системы единого билета именно метрополитен? Почему она не считает таким тормозом маршрутки? Ведь они занимают значительную долю транспортного рынка города. Было бы логично делать единый билет на весь ОТ, а не только на коммунальный. А если не мешают внедрению системы маршрутки - то не должно мешать и метро. Пускай работают только в троллейбусах и трамваях с автобусами. Если кто-то для проезда в этих видах транспорта будет покупать карточки при наличии рядом беспроблемной с точки зрения оплаты маршрутки, которые еще и ходят чаще и ходят по удобным маршрутам.
В общем я считаю что или надо делать единый билет на весь ОТ, или только на Т-ТР-А. Тогда пользователи маршруток смогут без проблем пользоваться и своими маршрутками, и метро с ГЭ. А владельцы единого билета будут играться с Т-ТР-А.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Почему она не считает таким тормозом маршрутки?
У них, в отличии от НОТ+Метро, саморегулирование тарифа, потому карточки там сделать попросту невозможно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Maksym писал(а):Однако мне так и не ясно, почему альфапей считает тормозом для внедрения системы единого билета именно метрополитен? Почему она не считает таким тормозом маршрутки? Ведь они занимают значительную долю транспортного рынка города. Было бы логично делать единый билет на весь ОТ, а не только на коммунальный. А если не мешают внедрению системы маршрутки - то не должно мешать и метро. Пускай работают только в троллейбусах и трамваях с автобусами. Если кто-то для проезда в этих видах транспорта будет покупать карточки при наличии рядом беспроблемной с точки зрения оплаты маршрутки, которые еще и ходят чаще и ходят по удобным маршрутам.
В общем я считаю что или надо делать единый билет на весь ОТ, или только на Т-ТР-А. Тогда пользователи маршруток смогут без проблем пользоваться и своими маршрутками, и метро с ГЭ. А владельцы единого билета будут играться с Т-ТР-А.
Потому что законы экономики никто не отменял... Маршрутки - крайне экономически неэффективная форма транспорта, которая может существовать только на пересечении 3 условий - серое трудоустройство, серая оплата проезда, невыполнение льгот. Выдернуть один из них, и ВНЕЗАПНО окажется, что таки большой автобус дешевле, economies of scale, твою тудыть.

Ввод маршруток в систему альфа-пея будет равен их закрытию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Свято место пусто не бывает. Заполнится большими автобусами - я ж не против :) .

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sinoptik писал(а):Откуда информация про письма?
Надо зайти сюда http://kievcity.gov.ua/public-info/
нажать на 6 ноября, найти пункт 418
418 Лист Про приведення діяльності посадових осіб КП "Київський метрополітен" у відповідність до інтересів міста. 37784 06.11.2013 0:0:0 06.11.2013 0:0:0 ТОВ "Альфа Пей Термінал" Транспорт Текстовий документ
p.s. Всем: первому, кто раскопает метод указания конкретного пункта в данной системе непосредственно через прямой URL, пополню телефон на 10 грн ;)
Maksym писал(а): почему альфапей считает тормозом для внедрения системы единого билета именно метрополитен? Почему она не считает таким тормозом маршрутки?
Все маршрутки "ходят под кем-то". Договориться с десятками людей сложно, а метро крутит не намного мЕньшие деньги, но решает всё один человек.

Кстати, дико ржал, когда Водовозов обвинял Федоренко в неконструктивном поведении. Как будто Попов, продлевая контракт ещё на 3 года, не был осведомлён (читай: он согласился/приказал) об этом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Maksym писал(а):Свято место пусто не бывает. Заполнится большими автобусами - я ж не против.
По 220-му маршруту (ул. Медовая - ул. Тростянецкая) бегают автобусы Киевпастранса, но как маршрутное такси (на ноябрь 2013 билет 3 грн.).
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я тебе открою секрет: Киевпасстранс занимает одно из лидирующих мест по маршруточным перевозкам в Киеве, его автобусов (будь то Богданы, будь то МАЗы) на маршрутах очень много. Но вот встретить автобусы с того же 220 маршрута на обычных городских маршрутах АП7 довольно тяжело. Появляются они там крайне редко.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Всё упёрлось в КП КМ.
Альфа пей забрасывает письмами КГГА, призывая метрополитен проникнуться общественными интересами и предоставить нужную им информацию для внедрения систем оплаты. Детский сад.
А вот и ответ КМ. Честно говоря, больше всего заинтересовал последний абзац, остальное уже повторялось ранее.

Київський метрополітен зацікавлений у реалізації інвестиційного проекту «Електронний квиток», проте інвестор наразі не готовий до впровадження нової системи
Ср, 13/11/2013 - 16:51
http://www.metro.kiev.ua/node/3911

У випуску газети «Вести» від 13 листопада 2013 року в публікації «Через месяц цена на проезд будет 3 гривни» зазначається: «Руководство метрополитена не раз заявляло о том, что выступает против внедрения новой системы оплаты проезда. Ведь в таком случае исчезают жетоны, а на смену им приходит электронная система, которая учитывает количество перевезенных пассажиров, а также льготников. И если раньше общественный транспорт получал дотации из бюджета за всех льготников (которые якобы ездили в метро каждый день), то при новой системе – только за тех, кто реально проехался в подземке. А вся выручка должна была уходить в бюджет – город расплачивается с метро лишь за выполненную работу».

Подана інформація, як і більшість публікацій у газеті «Вести» про Київський метрополітен, є недостовірною. Це вкотре підтверджує необізнаність журналістів видання в реальній ситуації, цілеспрямовану дискредитацію ними діяльності підприємства і приниження ділової репутації його керівництва.

Оскільки дана публікація вводить читачів в оману, вважаємо за необхідне проінформувати громадськість про дійсний стан речей.

По-перше, Київський метрополітен не перешкоджає впровадженню системи «Електронний квиток» у громадському транспорті м. Києва. Більше того, між КП «Київський метрополітен» та переможцем інвестиційного конкурсу ТОВ «АЛЬФА ПЕЙ ТЕРМІНАЛ» вже укладено договори, необхідні для переходу на нову систему. Підприємство готове надати інвестору базу для монтажу та випробовування нового обладнання. Проте розробник поки не спроможний приступити до виконання цієї роботи. Саме ця обставина і зумовлює зволікання з переведенням громадського транспорту на єдиний електронний квиток.

Як уже повідомлялося, Київський метрополітен підтримує ініціативу міської влади переходу на єдиний електронний квиток, вважає це вірним і прогресивним напрямком. Але підприємство проти руйнування існуючої в метро системи оплати проїзду та вбачає за доцільне впровадити нововведення на її базі. Адже діюча в підземці безконтактна картка може успішно слугувати єдиним електронним квитком і де-факто робить це зараз. Наприклад, проїзний квиток на метро-трамвай працює в автоматизованій системі проходу як у метро, так і в швидкісному трамваї на житловий масив Борщагівку. Тобто, прототип єдиного електронного квитка у Києві вже є. Для його централізованого запровадження в усьому громадському транспорті столиці необхідно лише обладнати спеціальними зчитувачами рухомий склад КП «Київпастранс».

По-друге, Київський метрополітен ніколи не отримував дотацій за перевезення пільговиків у повному обсязі. Це й призвело до збитковості підприємства. Працюючи при тарифі 2 грн., що значно нижче собівартості поїздки, та безкоштовно перевозячи щомісяця більше 10 млн. пільговиків, метрополітен налагодив чесну і прозору систему збору доходів від перевезень, яка має багатоступеневий контроль та унеможливлює здійснення будь-яких махінацій. Використання жетонів обліковується так само чітко, як і всіх інших засобів оплати проїзду – проїзних квитків, безконтактних карток, карток киянина та пільгових документів. І запровадження електронного квитка не може вдосконалити систему обліку засобів оплати проїзду в метрополітені, яка і без того бездоганно функціонує зараз. Підземка виживає за рахунок зібраних від оплати проїзду коштів – регулярно виплачується заробітна плата працівникам підприємства і навіть виконуються найнеобхідніші ремонти.

Київський метрополітен ніколи не наполягав на використанні жетона як ідеального засобу для оплати разового проїзду. Підприємство сьогодні просто не бачить оптимальної йому альтернативи. Наприклад, у Московському метрополітені для оплати разової поїздки використовується картка, вартість самого носія складає не менше 2 грн. Якщо перейняти цей досвід, то можемо уявити яким повинен бути тариф, щоб при цьому покривати витрати метрополітену.

Навіть Харківський метрополітен, який молодше за Київський на 15 років, не зміг працювати при збитковому тарифі та давно перейшов на новий – 3 грн. Обґрунтованість цього підвищення багаторазово перевіряли контролюючі органи та підтвердили його доцільність. А столичний метрополітен перевозить пасажирів за тарифом, що не переглядався з 2008 року.

По-третє, зауважимо, що позиція газети «Вести» відносно діяльності Київського метрополітену та постійне намагання журналістів цього видання скомпрометувати роботу підприємства спровоковане, вочевидь, судовою справою за позовом КП «Київський метрополітен» до ТОВ «Вісті Мас-Медіа» про захист ділової репутації та спростування недостовірної інформації про роботу столичного метро, розповсюдженої згаданою газетою раніше.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А меня заинтересовало
між КП «Київський метрополітен» та переможцем інвестиційного конкурсу ТОВ «АЛЬФА ПЕЙ ТЕРМІНАЛ» вже укладено договори, необхідні для переходу на нову систему
Вот бы посмотреть договор и сроки, сроки!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
NickElrond
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
Откуда: Киев

Сообщение NickElrond »

:offtopic:
Klovsky писал(а):p.s. Всем: первому, кто раскопает метод указания конкретного пункта в данной системе непосредственно через прямой URL
оказалось не так сложно это раскопать - по исходным кодам страницы :)
http://kievcity.gov.ua/public-info//?AJ ... =11&Y=2013
здесь:
06 - дата; 11 - месяц; 2013 - год
p.s. денег не надо! :D

NiC0
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:31

Сообщение NiC0 »

Жетоны в столичном метро, перед тем как будут подняты цены за проезд, поменяют свой цвет.
А как на счет БСК? Если не принимать во внимание Альфа пей - подразумевается что карточки тоже поменяют и старые уже нельзя будет использовать?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Зачем??? Вы же карточкой за проезд не расплачиваетесь. Карточка лишь носитель номера депозитного счета. Вам или поездки оставшиеся пересчитают по новой цене, или же разрешат выездить купленные поездки за дешево до их исчерпания, а новые пополнения уже по новым тарифам.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Перерахують поїздки. Так було при зміні тарифу з 1.70 до 2 грн. Досі на картці 30 коп. висять - ні туди їх, ні сюди :)

NiC0
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 09:31

Сообщение NiC0 »

Не знаю всех разновидностей карточек, но в моем случае деньги сразу конвертируются в поездки, в таком случае, на сколько я понимаю, купленные мною поездки можно будет использовать и после повышения тарифа, верно? Итак - вопрос: если кто-нибудь захочет «банкротить» метрополитен», то почему он это не сможет сделать с помощью БСК? Или смена цвета жетонов имеет какой-то еще смысл помимо желания спекулировать на изменении цен?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

NiC0 писал(а):Не знаю всех разновидностей карточек, но в моем случае деньги сразу конвертируются в поездки
Это лишь информация, которую вы видите на экране. Совсем не факт, что оно в таком же виде висит в системе и не пересчитывается каждый раз, чтобы отобразить для вас инфо.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить