Принаймні, вже більше року ходять кілька машин на 599 маршруті. Ще десь бачив, але вже не згадаю.AMY писал(а):А то во всех Богданах уже 100500 лет низкая задняя пощадка. Не?
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ул. Луначарского — м. Харьковская. Так же бывали на маршруте 205 (Ленинградская пл. — Индустриальный путепровод).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Повышения цен на проезд в столичных маршрутках не будет до весны
Взгляд пишет: http://vz.ua/stolitsa/transport/kievski ... assazhirov
По крайней мере, так сейчас настроены частные перевозчики. Они намерены переманить пассажиров у коммунального транспорта, стоимость проезда в котором городские власти повышают до трех гривен.
«Заместитель Попова Михаил Костюк, который координирует Департамент транспортной инфраструктуры, позавчера собрал перевозчиков и уговаривал их поднять цены, – рассказывает "Взгляду" глава городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий. – Чиновники хотят показать, что это якобы частники спровоцировали подорожание. Раньше, когда мы сами хотели поднять цену, в Департаменте наши тарифы не утверждали. Теперь же они просят, чтобы мы принесли им новые расчеты по ценам, и готовы их сразу утвердить. Но поднять тариф сегодня – это значит потерять пассажиров».
По словам Липецкого, частные перевозчики заняли выжидательную позицию. «После муниципального подорожания станет ясно, сколько пассажиров будет в маршрутках. Тогда и будет принято решение. Может, маршрутчики решат повысить плату всего на 50 копеек», – продолжает Липецкий.
Кроме того, представитель маршрутчиков убежден, что повышение цен на проезд в городском транспорте вдвое не обосновано: «Достаточно поднять на 50 копеек. Поверьте, все у них там окупается. И еще хочу вам сказать: если бы в Киеве не было маршруток, то „Киевпасстранс“ давно бы уже поднял цену».
Владельцы маршруток говорят, что зарабатывают сейчас мало, обновлять подвижной состав не могут. Но в убыток, естественно, никто не работает. Простые же водители не поддерживают сложных планов начальства и готовы повысить цену хоть завтра. «В 2004 году проезд был по 1 гривне, а солярка стоила 2 гривны за литр, – говорит водитель маршрутки №599 Анатолий Волковский. – Теперь солярка стоит 10 гривен, а проезд – 2,5. Да и зарплата у нас сейчас такая же, как в 2004-м, ну, может, на 200 гривен больше». «Если автобус будет по 3 гривны, то маршрутки надо по 5 делать», – поддакивает его коллега.
Тем временем подорожание еще будут обсуждать
Замглавы КГГА Михаил Костюк заявляет, что проект распоряжения о повышении цен на проезд в городском транспорте будут обсуждать на протяжении следующего месяца. «Мы будем взвешивать все "за" и "против". Проведем дискуссии между техническими специалистами и дебаты между экономистами. Только после этого будет принято окончательное решение», – заявил Костюк.
Взгляд пишет: http://vz.ua/stolitsa/transport/kievski ... assazhirov
По крайней мере, так сейчас настроены частные перевозчики. Они намерены переманить пассажиров у коммунального транспорта, стоимость проезда в котором городские власти повышают до трех гривен.
«Заместитель Попова Михаил Костюк, который координирует Департамент транспортной инфраструктуры, позавчера собрал перевозчиков и уговаривал их поднять цены, – рассказывает "Взгляду" глава городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий. – Чиновники хотят показать, что это якобы частники спровоцировали подорожание. Раньше, когда мы сами хотели поднять цену, в Департаменте наши тарифы не утверждали. Теперь же они просят, чтобы мы принесли им новые расчеты по ценам, и готовы их сразу утвердить. Но поднять тариф сегодня – это значит потерять пассажиров».
По словам Липецкого, частные перевозчики заняли выжидательную позицию. «После муниципального подорожания станет ясно, сколько пассажиров будет в маршрутках. Тогда и будет принято решение. Может, маршрутчики решат повысить плату всего на 50 копеек», – продолжает Липецкий.
Кроме того, представитель маршрутчиков убежден, что повышение цен на проезд в городском транспорте вдвое не обосновано: «Достаточно поднять на 50 копеек. Поверьте, все у них там окупается. И еще хочу вам сказать: если бы в Киеве не было маршруток, то „Киевпасстранс“ давно бы уже поднял цену».
Владельцы маршруток говорят, что зарабатывают сейчас мало, обновлять подвижной состав не могут. Но в убыток, естественно, никто не работает. Простые же водители не поддерживают сложных планов начальства и готовы повысить цену хоть завтра. «В 2004 году проезд был по 1 гривне, а солярка стоила 2 гривны за литр, – говорит водитель маршрутки №599 Анатолий Волковский. – Теперь солярка стоит 10 гривен, а проезд – 2,5. Да и зарплата у нас сейчас такая же, как в 2004-м, ну, может, на 200 гривен больше». «Если автобус будет по 3 гривны, то маршрутки надо по 5 делать», – поддакивает его коллега.
Тем временем подорожание еще будут обсуждать
Замглавы КГГА Михаил Костюк заявляет, что проект распоряжения о повышении цен на проезд в городском транспорте будут обсуждать на протяжении следующего месяца. «Мы будем взвешивать все "за" и "против". Проведем дискуссии между техническими специалистами и дебаты между экономистами. Только после этого будет принято окончательное решение», – заявил Костюк.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У Мінську з 1 жовтня при продажу талону водієм вартість складає 3000 білоруських карбованців, тобто 2,65 грн, або 2500 - у разі завчасної купівлі в кіоску = 2,20 грн.
А щодо порівняння з маршрутками, будете сміятися, але білоруси порівнюють свої ціни з нашими - та заздрять нам, читайте коментарі до статті: http://finance.tut.by/news367363.html
Поиск по странице (F3) - "Украин"
А щодо порівняння з маршрутками, будете сміятися, але білоруси порівнюють свої ціни з нашими - та заздрять нам, читайте коментарі до статті: http://finance.tut.by/news367363.html
Поиск по странице (F3) - "Украин"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Покажите мне в городе хоть один технически исправный Богдан у частника? На 411, например, всё что я видел не работает ни тахометр, ни спидометр, часто нету даже самих механизмов, стоит табло и в нём дырка.
Когда садишься в КПТ-шную маршрутку - разница сразу видна.
455 и 17+7 тоже через раз без спидометра, плюс салон с дырами. И вырванный задний поручень, а это значит что салон сзади потерял жесткость и по сути уже не пригоден для эксплуатации.
Когда садишься в КПТ-шную маршрутку - разница сразу видна.
455 и 17+7 тоже через раз без спидометра, плюс салон с дырами. И вырванный задний поручень, а это значит что салон сзади потерял жесткость и по сути уже не пригоден для эксплуатации.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это даже вторично (хотя тоже важно), первично то, что частники ездят в такое время и по таким местам, где можно снять сливки... А вне такой комбинации пассажиры совершают половые действия с известной рыбкой.DFAW писал(а):Покажите мне в городе хоть один технически исправный Богдан у частника? На 411, например, всё что я видел не работает ни тахометр, ни спидометр, часто нету даже самих механизмов, стоит табло и в нём дырка.
Когда садишься в КПТ-шную маршрутку - разница сразу видна.
455 и 17+7 тоже через раз без спидометра, плюс салон с дырами. И вырванный задний поручень, а это значит что салон сзади потерял жесткость и по сути уже не пригоден для эксплуатации.
Помнится ездил в выходной на вечерний сеанс Метлы в ИМАХ, так туда маршрутка (перекошенная каконатам, с передком как у ГАЗели и параллелепипедным салоном-кузовом) пришла ровно за минуту до троллейбуса по расписания выгребла всех ло... неудачливых граждан до стояния на подножке, а в пришедшем через минуту ЮМЗ Т2, даже сидушки остались незанятые, при том что пока я 5 минут выбирался из дома, пока 5 минут стоял на остановке, ни одной маршрутки не было. А обратно вообще - мило - маршрутки в принципе ни одной не было на улицах, зато троллейбус опять пришел по расписанию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну то само собой, но только этого бы не хватило. 411 после порезки 1-го трамвая - вообще по сути безальтернативна. Она забита всегда, что нельзя её в порядок привести, при чем вечером они часто тупо не идут последние рейсы, а толпа стоит час ждёт
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.