Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Власти не решились назвать дату завершения реконструкции Почтовой площади и сообщили про сокращение выделения соответствующих средств

https://m.facebook.com/Nikolay.Azarov/p ... 7187259993

Азаров: Уважаемый Николай! Я только что говорил о том, что мы сейчас практически в два раза увеличили выплаты по всем социальным пособиям. Наверно, понятно, что отдельные другие статьи бюджета мы также были вынуждены сократить. Поэтому основная причина задержек со строительством этой развязки - это проблема с финансированием. Ну а раз мы за нее взялись - значит, закончим. Мы не собираемся останавливаться только на Почтовой площади. Будем и дальше работать.

На вопрос Николая Наумова: Николай Янович, в Киеве уже много развязок построили за последние несколько лет. Вот вопрос с Московской площадью решили, а Почтовую никак закончить не могут. Обещали ко дню города, но не успели. Вы не знаете, из-за чего затормозился процесс и когда всё-таки ждать открытия?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Туннель сдадут, в этом у меня сомнений нет. А вот площадь и лестницы к набережной, вопрос...
На сегодня залито полностью перекрытие туннеля. Рабочие спускаются вниз в сам туннель. Наверное с понедельника начнут копаться с коммуникациями. Работают в 2 смены.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Площадь и лестницы - это пешеходная составляющая, которую сдавать будут уже к лету. Главное: открыть проезд, а дальше можно без влияния на транспортное сообщение ковыряться на самой площади, делать лестницы и т.п.

Да, на Подоле (район Братской, Борисоглебской) снимают трамвайные рельсы "в никуда", перестилают асфальт.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Rider писал(а):Площадь и лестницы - это пешеходная составляющая, которую сдавать будут уже к лету.
согласен, но дело в том, что пока лестница не будет готова со стороны пешеходного моста, въезд в туннель будет закрыт. Сейчас там разрыт котлован, и никто из работничков и в ус не дует :roll: Тишина полнейшая.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Насколько помню проект, там лестницы под углом ~45 градусов. Их отсутствие на открытие движения по тоннелю не влияет, главное, чтобы был залитый задел, было к чему в будущем приварить арматуру.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сбоку от тоннельного "аппендикса" уже сейчас можно увидеть торчащие свежие бетонные колонны. Видимо, это и есть задел под лестницу.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

«После реконструкции Подол потеряет свою транзитную функцию» (схема)

Как будет организовано движение транспорта в этом столичном районе, «ФАКТЫ» узнали в департаменте градостроительства и архитектуры горадминистрации от автора проекта Виктора Петрука
В столице утвержден окончательный вариант схемы движения транспорта по улицам Подола. Последнее слово за Киевсоветом, который должен выделить средства на проведение работ. «ФАКТЫ» узнали, что будет сделано, дабы освободить улицу Сагайдачного от автомобилей, предоставив ее пешеходам. Об этом рассказал автор проекта Виктор Петрук.
«На улицах Константиновской и Межигорской поменяется направление движения машин»
— К сожалению, от транспорта планируется освободить только три четверти улицы Сагайдачного, — говорит Виктор Петрук. — Четверть остается для машин, потому что профиля улицы Набережно-Крещатикской и особенно эстакады напротив Ильинской церкви недостаточно для того, чтобы пропустить дополнительный поток, который мы уберем с улицы Сагайдачного. Поэтому пешеходной станет лишь ее часть — от Контрактовой площади до улицы Андреевской. А от улицы Андреевской до Почтовой площади организуют двухполосное одностороннее движение и расширят тротуары.
Реализовывать проект начнем со строительства ранее существовавшего отнесенного левого поворота с Набережно-Крещатикской на Нижний Вал (см. схему). Уже сегодня на Набережно-Крещатикской в часы пик образовывается затор до двух километров длиной. А с вводом развязки на Почтовой площади длина этой «пробки» только увеличится.
После того как построим отнесенный левый поворот, мы закроем существующий ныне левый поворот на улицу Спасскую. Здесь сейчас часто бывают заторы. Поэтому въезд в центр Подола решили сделать через Нижний Вал. Кроме того, останутся еще въезды на Подол с Владимирского спуска, через Боричев спуск, улицы Набережно-Крещатикскую, Игоревскую и Братскую.
Мы сможем ликвидировать светофор на перекрестке Владимирского спуска, улицы Сагайдачного и Боричева спуска, обеспечив непрерывное движение из центра города. Этот светофор будет перенесен на перекресток улиц Андреевской и Борисо­глебской.
Уже в нынешнем декабре планируется начать в несколько этапов реконструкцию улиц Братской и Сагайдачного. Движение транспорта организуют по схеме. Также будет обновлена улица Андреевская, а Боричев спуск изменит направление движения. Затем приведем в порядок перекрестки улиц Константиновской и Межигорской с Валами: все левые повороты с Нижнего и Верхнего Валов закроем, и их можно будет выполнять, объезжая прилегающий квартал. Поэтому на улицах Константиновской и Межигорской направление движения транспорта изменится. Сегодня Межи­горская «едет» на север, а Константиновская — на юг. Будет наоборот. На этом завершится второй этап реконструкции.
На третьем этапе мы преобразуем остальную уличную сеть, вернее, подольские перекрестки, которые сегодня машины проезжают в любую сторону, вынужденно останавливаясь из-за пешеходов и встречного транспорта.
Прямого проезда после реконструкции ни через один перекресток не будет, разрешены лишь повороты, что сведет к минимуму конфликты водителей с пешеходами и другими машинами. Проезжую часть сузят на два метра из нынешних девяти для создания «карманов» под парковку машин. Это станет возможным, так как 15 подольских улиц с двусторонним движением мы сделаем односторонними.
Гарантирую: на тротуарах парковок не будет. Такая схема движения обеспечит значительно большую пропускную способность в районе. Сейчас по одному кварталу на Подоле в среднем проезжают 2 тысячи 700 автомобилей в час, а после реконструкции смогут проехать 5 тысяч 800 машин.
Пусть людей не пугает увеличение пропускной способности Подола, речь не идет об увеличении интенсивности движения — дополнительный трафик мы сюда не пустим. Да здесь и нет новых объектов «притяжения» машин. Сколько людей ездили на работу на Подол, столько и будут ездить. Просто автомобили смогут двигаться быстрее: в «пиковое» время — до 20 километров в час (вместо нынешних шести километров в час).
Улучшится и экологическая ситуация — выхлопов от машин станет меньше.
На Подоле мы строим прогулочное пространство — на Контрактовой площади, улице Сагайдачного, бульварной части Валов, в районе Ильинской церкви (отрезок улицы Почайнинской от улицы Сковороды до церкви будет закрыт для машин, и здесь расширят сквер).
Но для пешеходов сделают доступными и все остальные улицы, даже те, где ездит транспорт: преимущество в движении останется за пешеходами. Переходы для них поднимут в уровень с тротуарами, а на пути движения автомобилей появится широкий «лежачий» полицейский, который в любом случае заставит водителей притормозить.
«На Днепре — возле улицы Набережно-Крещатикской может появиться паркинг-дебаркадер»
— А как станут двигаться трамваи от Контрактовой площади?
— Этот транспорт пойдет по тем же улицам, что и сейчас, но поменяет направление движения. Трамваи будут заезжать на Контрактовую через Межигорскую улицу, а выезжать через Константиновскую, Ярославскую и на Валы без «конфликтов» с транспортным потоком и не снизив пропускную способность улиц. На Братской улице и другой части Контрактовой площади старые рельсы демонтируют — нет возможности пустить трамваи на левый берег.
— Где можно будет оставить машину в паркинге, не въезжая в центр старого Подола?
— Большие парковки точно появятся на месте автостанции «Подол», возле элеватора № 1 «Киевмлына», вероятно, поставят и плавучий паркинг- дебаркадер — на Днепре возле Набережно-Крещатикской. Все парковочные места инвентаризируют, а стоянку вне парковки запретят, что ограничит свободный въезд и отстой машин на Подоле.
Лишь на нескольких подольских улицах, которые по-другому организовать невозможно, сохранится встречное движение. Это Братская — на отрезке от Ильинской до Андреевской; тупик Борисо­глебской; улицы Боричев ток и Житнеторжская.
Подол после реконструкции в основном потеряет свою транзитную функцию — станет нерационально заезжать на его улицы с односторонним движением. Это должно стимулировать водителей миновать их по магистральным улицам — Набережно-Крещатикской или по улицам верхнего города — Артема, Большой Житомирской. В перспективе расширят и Вознесенский спуск (бывшую улицу Смирнова-Ласточкина), реконструировав часть Львовской площади.
После проведенных работ останется только один светофор на перекрестке улиц Братской и Андреевской, четыре светофора на Валах, и транспорт поедет быстрее.
Движение организовано так, чтобы можно было попасть в любую точку, но до некоторых мест добираться придется, объехав вокруг квартала. Однако скоростной режим на подольских улицах станет лучше, потому для водителя перепробег в 300 метров не так страшен.
«Изменения на Подоле начнем с улиц Братской, Сагайдачного и Андреевской»
— Главное — не экономить на дорожных знаках и указателях…
— Конечно, здесь без хорошей инфографики и понятных знаков не обойтись. Но какое-то время придется привыкать, ведь на Выдубичах и развязке возле моста Патона как-то же ездят. Киевляне быстро разберутся, ведь схема очень простая.
— Сколько стоит реализация всего проекта?
— Сколько бы она ни стоила, это необходимо делать, — считает заместитель директора департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации Андрей Ваврыш. — Точная стоимость реализации концепции еще не определена (это произойдет на последующих стадиях проектирования). Предварительно ее можно оценить в 400—500 миллионов гривен, но, разумеется, программа рассчитана на длительный период и на разных этапах будет включать как простую реорганизацию движения с использованием дорожных знаков и дорожной разметки, так и полную реконструкцию отдельных улиц с заменой инженерных сетей, ведь большинству подольских улиц давно требуется капитальный, а не ямочный ремонт.
Все работы по реорганизации транспортного движения будут проходить в рамках единой городской программы сохранения и реабилитации исторической среды Подола и днепровских склонов «Киев самобытный», реализация которой спланирована на 2014—2016 годы.
В рамках проекта «Киев самобытный» департаментом градостроительства и архитектуры планируется множество важных мероприятий, которые вдохнут новую жизнь в древний Подол.
Изменится и сама Контрактовая площадь. Еще неделю продлится опрос общественности относительно ее функционального назначения. Мы сможем принять единственное оптимальное решение, какой должна быть площадь.
Сосредоточим внимание на развитии публичного пространства на территории Контрактовой — уберем диссонирующие объекты, ограничим транспортную нагрузку, благоустроим и озеленим площадь. Напомню: изменения на Подоле начнем с улиц Братской, Сагайдачного и Андреевской.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

не совсем понятно только одно - там уже утвержденная схема движения транспорта или поллюции Петрука? после того как я задал ему вопросы на форуме небоскрёбов - он ретировался...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А это для него нормально, это пока проект.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Уже в нынешнем декабре планируется начать в несколько этапов реконструкцию улиц Братской и Сагайдачного
Радует, что реконструкцию не откладывают в долгий ящик. Пару-тройку недель - и начнётся претворение проекта в жизнь!

Но сомнительно, что Фремонт отдаст без боя часть своих подъездных площадей для организации движения по Набережно-Крещатицкой от Боричева спуска к Игоревской.

Вообще-то, 4-х полосная односторонняя Сагайдачного - это жестоко. Там и так ни единого дерева, а ещё и средняя скорость должна возрасти - шум будет сильнее.

В целом, перенос светофора от метро к перекрёстку Андреевской и Борисоглебской мало что даст. Меняют шило на мыло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

что вы все про светофор на каком-то перекрестке Андреевской и Борисоглебской, где это вообще ?

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Catsman писал(а):что вы все про светофор на каком-то перекрестке Андреевской и Борисоглебской, где это вообще ?
Вот зачем задавать абсолютно дурацкий вопрос, если можно посмотреть самому на карте? :shock:
Тебе сюда

Catsman
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:34
Откуда: Киев

Сообщение Catsman »

ответ получился не лучше. Ты сам хоть в карту посмотрел ? Перекресток Андреевской и Борисоглебской нашел ? Дай ссылку на ПЕРЕКРЕСТОК двух параллельных улиц, будь уж так любезен.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Catsman писал(а):ответ получился не лучше. Ты сам хоть в карту посмотрел ? Перекресток Андреевской и Борисоглебской нашел ? Дай ссылку на ПЕРЕКРЕСТОК двух параллельных улиц, будь уж так любезен.
Просто надо иметь представление о том, что происходит на этом участке. Klovsky имел ввиду, что светофор уберут и оставят только на Набережно-Крещатицкой, между Андреевской и Борисоглебовской.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »


Ответить