ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Vov4ik
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
- Откуда: Політехнічний зоопарк
http://kiyany.com.ua/news/2005/10/14/4668.htm
...За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка". Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной
...За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка". Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной

Я уже про это писал, только как это выход будет так далеко от станции? Там ведь не 100 м , а больше!За ней последуют две станции глубокого залегания — "Площадь Победы" и "Глыбочицкая". Кстати, особенность последней (пересадочной на станцию "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии) заключается в том, что она заменит планируемую ранее ст. м. "Татарка". Вернее, как отметили авторы работы, совместит в себе обе станции, поскольку входы-выходы в "подземку" предполагаются как на пересечении улиц Глыбочицкой и Лукьяновской, так и в районе ул. Подгорной
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Вот и я о том, что-то непродуманный проект какой-то, думаю, его еще раз пять-десять поменяют и все-таки Татарку откроют, тем более, что там планируют строить новый масив высоток.Всё зависит от глубины станции. Это длина платформы только сравнима со 100 м . А если Глыбочицкая будет глубже Лукьяновской, то максимальное расстояние между выходами уже составит больше 300 м!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
На официальном сайте градсовета Киева уже разместили проект ПВЛ (только везде почему-то пишут Подольско-Выгуровская, хотя должно быть Подольско-Воскресенская).
Коригування проекту будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро. Передпроектні пропозиції Подільсько – Вигурівської лінії метрополітену в частині проходження траси та розміщення станцій
> Проектна організація: АТЗТ „Київсоюзшляхпроект”
Укрметротунельпроект
Замовник: КП „Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва”
Дирекція будівництва метрополітену
ГІП: Фукс Г. Б.
Ігнатович Є. Б.
Доповідач: Янікін В. В.
На останньому засіданні містобудівної ради було представлено предпроектні пропозиції Подільсько – Вигурівської лінії метрополітену. Ця гілка пролягатиме на 16 км та матиме 10 станцій, проекти яких окремо буде розглянуто пізніше. Наразі ж було названо лише імена станцій та окреслено їх територіальні функції. Отже, лінія відкривається станцією Вокзальна, що матиме вихід на Південний вокзал Києва. Після наступної станції Площа Перемоги йде станція Глибочиця, з якої планується перехід на існуючу станцію Лук’янівська. Далі – 4 станції, що розтушують на естакаді: Подільська ( з переходом на існуючу станцію Тараса Шевченка ), Суворівська ( призначена для обслуговування Рибальського острова ), Труханів острів, Затока Дніпра. Останні три – це Радужна, Бульвар Перова та Братиславська.
Напрямок і розташування нової лінії метрополітену було принципово схвалено містобудівною радою, яка порадила доопрацювати рішення стосовно станції Суворовська з виходом на Рибальський острів з урахуванням перспективи забудови останнього.
http://www.grad.kiev.ua/infoglueDeliver ... tentId=490
Превый раз услышал о станции Суворовская
Коригування проекту будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро. Передпроектні пропозиції Подільсько – Вигурівської лінії метрополітену в частині проходження траси та розміщення станцій
> Проектна організація: АТЗТ „Київсоюзшляхпроект”
Укрметротунельпроект
Замовник: КП „Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва”
Дирекція будівництва метрополітену
ГІП: Фукс Г. Б.
Ігнатович Є. Б.
Доповідач: Янікін В. В.
На останньому засіданні містобудівної ради було представлено предпроектні пропозиції Подільсько – Вигурівської лінії метрополітену. Ця гілка пролягатиме на 16 км та матиме 10 станцій, проекти яких окремо буде розглянуто пізніше. Наразі ж було названо лише імена станцій та окреслено їх територіальні функції. Отже, лінія відкривається станцією Вокзальна, що матиме вихід на Південний вокзал Києва. Після наступної станції Площа Перемоги йде станція Глибочиця, з якої планується перехід на існуючу станцію Лук’янівська. Далі – 4 станції, що розтушують на естакаді: Подільська ( з переходом на існуючу станцію Тараса Шевченка ), Суворівська ( призначена для обслуговування Рибальського острова ), Труханів острів, Затока Дніпра. Останні три – це Радужна, Бульвар Перова та Братиславська.
Напрямок і розташування нової лінії метрополітену було принципово схвалено містобудівною радою, яка порадила доопрацювати рішення стосовно станції Суворовська з виходом на Рибальський острів з урахуванням перспективи забудови останнього.
http://www.grad.kiev.ua/infoglueDeliver ... tentId=490
Превый раз услышал о станции Суворовская

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А при чем суваров к Рыбальскому о-ву???Суворівська ( призначена для обслуговування Рибальського острова ),
Похоже на тоКстати, следует полагать, что Татарку похоронили окончательно?

Почему линия
илиПодольско-Выгуровская
если она идет кПодольско-Воскресенская
?Бульвар Перова та Братиславська
Назвали б уже Подольско-Лесная (Радужная) Она ж на Троещину не завернет, там будет ЛЛ
Да, вроде уже П-Выгуровская
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Но "Татарка" - есть!
http://archunion.com.ua/img/2005/10/s_10_054.jpg
Как кстати и Суднобудівна.
Причем во время обсуждения на градсовете продления ККЛ
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_04_20.html
на планах еще была обозначена П-Воскресенская линия
http://archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_077.jpg
Думаю, что на сайте градсовета нахомутали что-то.
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Но "Татарка" - есть!
http://archunion.com.ua/img/2005/10/s_10_054.jpg
Как кстати и Суднобудівна.
Причем во время обсуждения на градсовете продления ККЛ
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_04_20.html
на планах еще была обозначена П-Воскресенская линия
http://archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_077.jpg
Думаю, что на сайте градсовета нахомутали что-то.


- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
На самом деле схемы метро на обоиз заседаниях одни и те же. Я видел эту схему Метротоннельпроекта еще в году так 2000, года два назад к ней пририсовали загогулину к Дарницкому вокзалу. Так что я бы не очень на нее надеялся. Так что с Татаркой судя по всему дело швах.Oleksiy писал(а):Да, вроде уже П-Выгуровская
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Но "Татарка" - есть!
http://archunion.com.ua/img/2005/10/s_10_054.jpg
Как кстати и Суднобудівна.
Причем во время обсуждения на градсовете продления ККЛ
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_04_20.html
на планах еще была обозначена П-Воскресенская линия
http://archunion.com.ua/img/2005/04/s_04_077.jpg
Думаю, что на сайте градсовета нахомутали что-то.

Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно