const, прости, почему-то не заметил твоего сообщения месяц назад.
на маргаринке менты идут лесом при цитировании не самих ПДД, а описания знаков, а именно в самом конце раздела 2:
"Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
светофоры есть, будка охраны переезда за воротами есть. "дО побачення". проверено трижды. ключевая фраза - пишите протокол, заодно и вы на переатестацию пойдете.
Вопрос от ленивого водителя, сдававшего экзамены до новшеств с фиксированной стрелкой вправо:
согласно ПДД (пункт 16.10), при наличии боковой секции со стрелкой, водитель ТС в крайнем положении, позволяющем выполнять движение в направлении, разрешенном горящей стрелкой, вне зависимости от собственных планов, обязан начать движение в направлении стрелки, дабы не мешать тем, кто за ним (даже если он сам не собирался поворачивать). Мешать ТС сзади -- нарушение ПДД.
Внимание вопрос -- фиксированная стрелка вправо на жестянке налагает такие же обязанности и наказания?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Стрелка на жестянке ни к чему не обязывает. Но те, кто стоят сзади, обычно считают иначе.
ПДД п. 8.7.3 писал(а):Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение;
16-й раздел также упоминает только дополнительную секцию светофора и жестянке ничего не слышал:
ПДД п. 16.10 писал(а):На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.
Последний раз редактировалось tov_tob 19 ноя 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
В моем понимании, картонная стрелка предоставляет всего-лишь ПРАВО повернуть из крайнего правого ряда направо на запрещающий сигнал светофора для тех, кто таким правом намерен воспользоваться. Никаких обязательств ни на кого эта картонка не накладывает. Даже на того, кому, собственно, нужно повернуть направо. Он этим правом может как воспользоваться, так и пренебречь им.
В классическом случае "псевдоконфликтной ситуации", когда в правой полосе, предназначенной для движения прямо и направо, стоит машина, намеревающаяся двигаться прямо и препятствующая правомерному движению сзади идущего по картонке направо, когда такой сзади идущий начинает гудеть, орать и моргать такой машине, прав будет стоящий для движения прямо автомобиль. Тем более, что для предоставления проезда нетерпеливому сзади идущему, ему, с вероятностью ок. 100% придется нарушить ПДД, выехав на пешеходный переход или перекресток.
Если же крайняя правая полоса предназначена только для движения направо, а в нее затесался хитро-изготовленный драйвер, намеревающийся ехать прямо, при этом, блокируя движение по картонке направо сзади идущему, то гудеть, орать и моргать такому находчивому водителю есть все законные основания. Но тут уже фокус не столько в картонке, сколько в нарушении требования знака "Движение по полосам". То есть, прямого отношения к хитрому водителю а-ля "ты обязан уступить" она не имеет, а лишь дает право сзади идущему возмутиться (фактически) нарушением "раскладки" полос. Читай: "тебя тут вообще не должно было быть, дядя, дай повернуть".
Как-то так.
Работаем за "спасибо"
"Спасибо" можно купить в ближайшем киоске "Пиво-воды"
Фосфор писал(а):Вопрос от ленивого водителя, сдававшего экзамены до новшеств с фиксированной стрелкой вправо:
согласно ПДД (пункт 16.10), при наличии боковой секции со стрелкой, водитель ТС в крайнем положении, позволяющем выполнять движение в направлении, разрешенном горящей стрелкой, вне зависимости от собственных планов, обязан начать движение в направлении стрелки, дабы не мешать тем, кто за ним (даже если он сам не собирался поворачивать). Мешать ТС сзади -- нарушение ПДД.
Внимание вопрос -- фиксированная стрелка вправо на жестянке налагает такие же обязанности и наказания?
Как здававший после - разница в светофоре и жестянке (кроме гарантированной постоянной работы последней) как в том, что под светофор водитель обязан поворачивать, если за тобой есть желающий повернуть, а под жестянку - нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN писал(а):Как здававший после - разница в светофоре и жестянке (кроме гарантированной постоянной работы последней) как в том, что под светофор водитель обязан поворачивать, если за тобой есть желающий повернуть, а под жестянку - нет.
И кроме того - под жестянку можно только с крайней полосы, а на доп секцию - в соответствии со знаком "движение по полосам"
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
sternmacher, "В классическом случае "псевдоконфликтной ситуации", когда в правой полосе, предназначенной для движения прямо и направо, стоит машина, намеревающаяся двигаться прямо и препятствующая правомерному движению сзади идущего по картонке направо, когда такой сзади идущий начинает гудеть, орать и моргать такой машине, прав будет стоящий для движения прямо автомобиль. Тем более, что для предоставления проезда нетерпеливому сзади идущему, ему, с вероятностью ок. 100% придется нарушить ПДД, выехав на пешеходный переход или перекресток. " -- логика ясна, но при наличи РАБОТАЮЩЕЙ СЕКЦИИ, как мы помним, стоявший под стрелкой в ряду, позволяющем ехать и прямо, и вправо, при появлении сзади машины с включенным указателем правого поворота, обязан повернуть вправо, даже если сильно не хочется. А вот наличие жестянки, получается, такую обязанность не налагает.
incognito, есть такое дело, причем изменение 2012 г, ЕМНИП. До этого таких уточнений не было.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Все верно разжевали, добавлю еще момент, о котором как-то народ забывает регулярно - доп. секция вместе с зеленым светом дает преимущественный проезд перекрестка.
Добавлю также, что без зелёного стрелка заставляет всех пропускать не только тогда, когда она направо или налево, но и когда она прямо.
Ибо задолбали на Лепсе и Дегтярёвской выскакивать на мой зелёный.
Еще один аргумент против опережения справа разнообразных грузовиков тем, кто очень спешит. Один футболист сегодня тоже доигрался с мусоровозом в стритрейсинг. Мусоровозо победил .
Відомий футболіст Владислав Ващук втрапив у страшну ДТП
Сьогодні, 20 листопада, футболіст Владислав Ващук потрапив у ДТП в Києві. Про це повідомляє УНН з посиланням на ГУ МВС України у столиці.
Аварія сталася у Святошинському районі столиці, о 7 годині ранку. Автомобіль футболіста “Тойота Кемрі” рухався по Кільцевій дорозі (Жулянський шляхопровід) у напрямку вулиці М.Трублаїні.
У попутному напрямку рухався вантажний автомобіль марки “Форд”. За словами співрозмовника, попередньо встановлено, що футболіст намагався здійснити різкий маневр і обігнати вантажівку з правого боку, однак, з невстановлених причин, маневр закінчився зіткненням двох автомобілів.
Найбільше постраждав автомобіль футболіста, задня частина якого розбита, за словами співрозмовника, вщент.
Сам футболіст доставлений до однієї зі столичних лікарень з попереднім діагнозом закрита черепно-мозкова травма. Водій вантажівки — не постраждав.
Наразі на місці події працюють експерти. Проводяться першочергові слідчі дії.
http://podrobnosti.ua/accidents/2013/11/20/943381.html писал(а):Недалеко от Гаванского моста, столкнулись желтый экскаватор и грузовая платформа от фуры. Первый буквально наехал гусеницами на второй. Причем задом. При этом передней частью экскаватор буквально врылся в асфальт тротуарной дорожки.