Santehnik писал(а):Самое обидное, что как раз сюда можно было бы пристроить два КВСЗшных поезда, которые гниют на заводе.
200 по РФ, 140 по Украине и нормально...
Вопрос в том, что в Тальго наклон кузова, что дает до +30% скорости в кривой.
TANK писал(а):ну до/от вокзала тоже в 7 часов не входят, да и погранцы тут и там плюсовать нужно. Но и главное - сидение на 5 точке все равно час, а не 7.
Да и все равно 4.5 часа против 7 за те же деньги не особо меняют приоритет))
Если додумаются сделать промежуточные остановки - то вполне смогут добиться населенности поезда, имхо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если додумаются сделать промежуточные остановки, то будет полноценный таможенный и погран контроль, + точно не будет 7 часов, будут все 10. А 10 - это только ночной с возможностью принять горизонтальное положение.
И этот вариант (проверка на ходу) с украинской стороны уже давно успешно работает и в 1/2 и в 5/6 Осталось мелочь - сделать такой же контроль со стороны россиян.
Но в таком случае ни о каких промежуточных остановках речь идти не может.
TANK писал(а):Если додумаются сделать промежуточные остановки, то будет полноценный таможенный и погран контроль, + точно не будет 7 часов, будут все 10. А 10 - это только ночной с возможностью принять горизонтальное положение.
С Хельсинки-Спб умудрились совместить и то, и то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Но в таком случае ни о каких промежуточных остановках речь идти не может.
Может. Контроль делается не на станции отправления, а рядом с границей (например, на участке Конотоп—Хутор-Михайловский). При этом станция Конотоп доступна для пассажиров.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
М... В таком случае как минимум +2 остановки, также проблема с довозом погранцов/таможни как одной так и другой страны, кроме того при таких скоростях сколько времени у них останется на таможню?
Что в Хуторе-Михайловском, что в Конотопе, что в Зерново итак есть погранцы и таможня. Я не прав? Для ускорения процесса нужно больше людей, это да, но с другой стороны, вполне реально. Для современных поездов потеря времени при высадке в течение минуты-двух будет невелика. Это всё моё ИМХО.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Правы. Вопрос в другом - предполагается что остановки будут Конотоп, Хутор (Украинская таможня посадка/высадка) и Брянск, Суземка (российская) так? Итого добавляем в график примерно по 6 минут на каждую остановку (2 мин стоянка, + время на торможение/разгон)
Имеем +20 минут на маршруте для посадки/высадки всех работников ПТК. Вроде все логично, но времени на проведение ПТК совсем мало. Сколько сейчас в стандартном отряде осматривающем поезд? Надо будет при случае уточнить. Это не от Чернигова до Горностаевки ехать. Времени совсем мало-мало будет, да еще на заявленных скоростях. Т.е. нужно будет наверное по 2 человека на вагон (таможня/пограничник) + парочку вет.врачей, + старший наряда.
Но это все тоже, мое имхо.
Заметьте, я только приблизительно прикинул что именно потребуется. И нигде не упоминал, что этого делать не стоит. Конечно стоит, для удобства пассажиров. А в случае сидячки, как мне кажется, побудка на границе не настолько критична. Ведь именно ради того, чтобы не будить пассажиров в пути следования затевалась вся идея с ПТК по Киеву-Москве. И отказываться от нее пожалуй все таки не стоит.
ЛиС писал(а):Правы. Вопрос в другом - предполагается что остановки будут Конотоп, Хутор (Украинская таможня посадка/высадка) и Брянск, Суземка (российская) так? Итого добавляем в график примерно по 6 минут на каждую остановку (2 мин стоянка, + время на торможение/разгон)
Имеем +20 минут на маршруте для посадки/высадки всех работников ПТК. Вроде все логично, но времени на проведение ПТК совсем мало. Сколько сейчас в стандартном отряде осматривающем поезд? Надо будет при случае уточнить. Это не от Чернигова до Горностаевки ехать. Времени совсем мало-мало будет, да еще на заявленных скоростях. Т.е. нужно будет наверное по 2 человека на вагон (таможня/пограничник) + парочку вет.врачей, + старший наряда.
Но это все тоже, мое имхо.
В случаями с Хельсинки это решили так: контроль на Спб-Выборг, а по Выборгу только посадка со "стерильной" платформы предварительно проверенных пассажиров.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В принципе тоже вариант. Можно например ПТК как сейчас К-Пасс - Дарница (там помоему Бориспольский погранотряд работает), по Конотопу и Хутору - контроль до посадки, высадка, посадка "стерильных" пассажиров. А вот как с Брянском (Суземкой) быть?
А не дешевле ли будет самолет? Уже сейчас билет туда-обратно 2500 грн можно взять. Стоимость в купе первого поезда 850 грн. С декабря должен начать летать виззейр, что еще удешевит билет.
Ну как сказать... Может в какие-то моменты самолет и будет дешевле. Но!
Если для Киева это еще может и не сильно критично (Виззы кажется из Жулян летают?) то в Москве добирание в/из аэропорта может свести на нет все преимущества самолета. А Киевский вокзал все таки уже почти в центре Москвы. Так же, впрочем, как и К-Пасс.
Кроме того, есть люди готовые платить но которые боятся летать.
Да и потом сравнивать "скоростной поезд vs самолет", все равно что сравнивать в очередной раз "поезд vs автобус"
Очередной холивар и не более. Как мне кажется на любой из видов транспорта найдется свой контингент пассажиров.
Все сказанное - имхо.