Пневмоподвешивание и "гуляние" касается кузова вагона, а не центра колесной пары.Klovsky писал(а):Токоприёмники не будут "гулять" по вертикали?
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
DFAW, Ср 06 Ноя, 2013 23:07 писал(а):Поручни мне кажется ещё не все
Я тебя понял, поручни были не все, повторяю, поручни были не все, спасибо за информацию, за информацию спасибоDFAW, Сб 09 Ноя, 2013 01:33 писал(а):поручни были не все



Повезло поразглядывать вернувшихся с КВСЗ на пуск, ушельцев.
Ну, накладная маска уже здесь проскакивала. Все подвагонное оборудование снято, чтобы не "попасть" с гарантией. Железяка оборудована дисковыми тормозами, новыми тележками с пневмоподвешиванием и странными буксами (по слухами, безбрусовое крепление токоприемников. другой вариант - датчик АБС). Автосцепка отсутствует как таковая, просто сцепка. Поддиванного оборудования нету - пространство открыто (удобно для уборки). Пол гладкий, окантовка служебных лючков утоплена в пол. Новое оформление дверок отсеков для оборудования. В салоне новые форточки с новыми запорами, хотя по словам заводчан, запоры признаны неудачными, и, скорее всего, будут изменены.
В кабине новое кресло, и абсолютно новый пульт. Левая часть пульта. Его же
правая половина. На пульте симпатичные переключатели и кнопки (интересно, насколько они "антимашинистские"
долго ли прослужат).
Ну, накладная маска уже здесь проскакивала. Все подвагонное оборудование снято, чтобы не "попасть" с гарантией. Железяка оборудована дисковыми тормозами, новыми тележками с пневмоподвешиванием и странными буксами (по слухами, безбрусовое крепление токоприемников. другой вариант - датчик АБС). Автосцепка отсутствует как таковая, просто сцепка. Поддиванного оборудования нету - пространство открыто (удобно для уборки). Пол гладкий, окантовка служебных лючков утоплена в пол. Новое оформление дверок отсеков для оборудования. В салоне новые форточки с новыми запорами, хотя по словам заводчан, запоры признаны неудачными, и, скорее всего, будут изменены.
В кабине новое кресло, и абсолютно новый пульт. Левая часть пульта. Его же
правая половина. На пульте симпатичные переключатели и кнопки (интересно, насколько они "антимашинистские"


Sinoptik
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Таки, да. Вчера срочно отправляли. КД даже локомотив почему-то прислал быстро.Анатолий писал(а):Вчера примерно в 18.40 видел эти вагоны уже на Киев-Днепровском.STUDENT-A12 писал(а):на ж/д гейте замечены вагон прикрытия и 3 "старичка", видимо формируют новую партию для отправки на КВСЗ.

Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik, а на прошлой неделе что именно Крюковское каталось по СБЛ? Модернизированные вагоны или асинхронник?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт