Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всю площадь — благоустроенную, с фонтаном — киевские строители планируют закончить к лету 2014 года
Вторая часть тоннеля на Почтовой площади уже построена. Напомним, что первую часть открыли для проезда транспорта 8 августа. Побывав на стройке, «ФАКТЫ» узнали, смогут ли автомобилисты воспользоваться новой транспортной развязкой уже в декабре, как было обещано ранее.
— Сегодня все идет к тому, что в середине декабря вторая часть тоннеля будет сдана в эксплуатацию, — говорит Вячеслав Коломиец, инженер по надзору за строительством Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. — И тогда сооружение всей транспортной развязки на Почтовой площади будет закончено — уже работает и эстакада с Владимирского спуска, и первая часть тоннеля. Готов и подземный переход с Боричевого спуска на Почтовую площадь, но его сейчас открывать нет смысла, так как сама площадь еще не готова.
Со вторым тоннелем строителям повезло больше — его сооружали в теплое время года. На днях мы забетонировали последний участок тоннеля, и теперь в течение 10 дней раствор наберет достаточную прочность, чтобы можно было снять опалубку. Кстати, верхнее перекрытие — 90-сантиметровый слой арматуры сложного плетения и бетона — это часть поверхности площади, которая должна нести немалые нагрузки, в том числе и в виде фонтана.
Во второй части тоннеля необходимо еще выбрать грунт до нужной отметки, уложить дорожное полотно из двух слоев асфальтобетона. Третий, верхний, слой гусс-асфальта положим уже весной сразу на всей Почтовой площади. Предстоит также установить шумозащитный экран там, где первая (действующая ныне) часть тоннеля примыкает к строящимся подземным помещениям, покрасить весь тоннель антикоррозионной краской, смонтировать освещение.
Самые сложные моменты у нас были связаны как раз с первым тоннелем, когда пришлось вынимать на 150-метровом протяжении проезда до двух метров в глубину болотную жижу, полностью заменять грунт — в трясине дорогу прокладывать было нельзя. Затем засыпали все дренажными слоями из песка и щебня, устлали проезд геотекстилем (специальное полотно). А вторая часть тоннеля дается легче.
Всю Почтовую площадь планируем сдать в эксплуатацию к лету 2014 года. К тому времени, надеемся, в основных конструкциях будут готовы подземные пространства, установлен фонтан, выполнены работы по благоустройству, построены электроподстанция, очистные сооружения. А вот зимой работы с бетоном проводить не собираемся.
— Фундамент Почтового домика усилили по всему периметру — сделали свайный ростверк, поставили на стены бандажи, — объясняет Вячеслав Коломиец. — Домик еще нужно оштукатурить, заделать трещины. А вот каким будет ресторан «МакДональдс», еще не знаем — проекта не видели, хотя по плану ресторан должен вернуться на свое прежнее место.
По обе стороны Речного вокзала (почти впритык к нему) строители сейчас возводят объекты, заказанные инвестором в комплексе с сооружениями под площадью. Здесь готов фундамент, высятся сваи.
— Назначение этих двух строений нам неизвестно, — продолжает Вячеслав Коломиец. — Между собой мы называем их супермаркетами. Это двухэтажные здания, крыши которых будут вровень с площадью.
Спуститься с Почтовой на набережную можно будет по двум лестницам, которые построят по обе стороны Речного вокзала, и через консоль, ведущую через вокзал с площади.
— С Речным вокзалом — полная неопределенность, — говорит главный инспектор Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Киеве Юрий Богданов. — Ни проект реконструкции, ни декларацию на начало работ нам никто не предоставлял.
Уникально то, что сейчас это единственное здание в городе, огромный фундамент которого можно увидеть. Строители с Почтовой площади полностью убрали грунт со стороны строящегося тоннеля, вывели с площади ко второму этажу вокзала консоль, укрепили здание микросваями. А внизу проложили параллельно тоннелю пешеходный проход — от одного «супермаркета» к другому.
Когда и как будут приводить в порядок такой «обнаженный зуб», неизвестно. А ведь это охраняемый законом памятник архитектуры, судьба которого вызывает тревогу.
Что касается сооружения второй части тоннеля и всей Почтовой площади — объекта постоянных наших проверок, то к строителям замечаний нет. Мне как автомобилисту хотелось бы, конечно, чтобы транспортная развязка на Почтовой уже заработала, наконец, в полную силу.
Фоторепортаж о строительстве на Почтовой площади
Источник: http://fakty.ua/172570-segodnya-vse-ide ... -v-dekabre
Вторая часть тоннеля на Почтовой площади уже построена. Напомним, что первую часть открыли для проезда транспорта 8 августа. Побывав на стройке, «ФАКТЫ» узнали, смогут ли автомобилисты воспользоваться новой транспортной развязкой уже в декабре, как было обещано ранее.
— Сегодня все идет к тому, что в середине декабря вторая часть тоннеля будет сдана в эксплуатацию, — говорит Вячеслав Коломиец, инженер по надзору за строительством Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. — И тогда сооружение всей транспортной развязки на Почтовой площади будет закончено — уже работает и эстакада с Владимирского спуска, и первая часть тоннеля. Готов и подземный переход с Боричевого спуска на Почтовую площадь, но его сейчас открывать нет смысла, так как сама площадь еще не готова.
Со вторым тоннелем строителям повезло больше — его сооружали в теплое время года. На днях мы забетонировали последний участок тоннеля, и теперь в течение 10 дней раствор наберет достаточную прочность, чтобы можно было снять опалубку. Кстати, верхнее перекрытие — 90-сантиметровый слой арматуры сложного плетения и бетона — это часть поверхности площади, которая должна нести немалые нагрузки, в том числе и в виде фонтана.
Во второй части тоннеля необходимо еще выбрать грунт до нужной отметки, уложить дорожное полотно из двух слоев асфальтобетона. Третий, верхний, слой гусс-асфальта положим уже весной сразу на всей Почтовой площади. Предстоит также установить шумозащитный экран там, где первая (действующая ныне) часть тоннеля примыкает к строящимся подземным помещениям, покрасить весь тоннель антикоррозионной краской, смонтировать освещение.
Самые сложные моменты у нас были связаны как раз с первым тоннелем, когда пришлось вынимать на 150-метровом протяжении проезда до двух метров в глубину болотную жижу, полностью заменять грунт — в трясине дорогу прокладывать было нельзя. Затем засыпали все дренажными слоями из песка и щебня, устлали проезд геотекстилем (специальное полотно). А вторая часть тоннеля дается легче.
Всю Почтовую площадь планируем сдать в эксплуатацию к лету 2014 года. К тому времени, надеемся, в основных конструкциях будут готовы подземные пространства, установлен фонтан, выполнены работы по благоустройству, построены электроподстанция, очистные сооружения. А вот зимой работы с бетоном проводить не собираемся.
— Фундамент Почтового домика усилили по всему периметру — сделали свайный ростверк, поставили на стены бандажи, — объясняет Вячеслав Коломиец. — Домик еще нужно оштукатурить, заделать трещины. А вот каким будет ресторан «МакДональдс», еще не знаем — проекта не видели, хотя по плану ресторан должен вернуться на свое прежнее место.
По обе стороны Речного вокзала (почти впритык к нему) строители сейчас возводят объекты, заказанные инвестором в комплексе с сооружениями под площадью. Здесь готов фундамент, высятся сваи.
— Назначение этих двух строений нам неизвестно, — продолжает Вячеслав Коломиец. — Между собой мы называем их супермаркетами. Это двухэтажные здания, крыши которых будут вровень с площадью.
Спуститься с Почтовой на набережную можно будет по двум лестницам, которые построят по обе стороны Речного вокзала, и через консоль, ведущую через вокзал с площади.
— С Речным вокзалом — полная неопределенность, — говорит главный инспектор Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Киеве Юрий Богданов. — Ни проект реконструкции, ни декларацию на начало работ нам никто не предоставлял.
Уникально то, что сейчас это единственное здание в городе, огромный фундамент которого можно увидеть. Строители с Почтовой площади полностью убрали грунт со стороны строящегося тоннеля, вывели с площади ко второму этажу вокзала консоль, укрепили здание микросваями. А внизу проложили параллельно тоннелю пешеходный проход — от одного «супермаркета» к другому.
Когда и как будут приводить в порядок такой «обнаженный зуб», неизвестно. А ведь это охраняемый законом памятник архитектуры, судьба которого вызывает тревогу.
Что касается сооружения второй части тоннеля и всей Почтовой площади — объекта постоянных наших проверок, то к строителям замечаний нет. Мне как автомобилисту хотелось бы, конечно, чтобы транспортная развязка на Почтовой уже заработала, наконец, в полную силу.
Фоторепортаж о строительстве на Почтовой площади
Источник: http://fakty.ua/172570-segodnya-vse-ide ... -v-dekabre
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ехал в 8:10. Тянучки не было в сторону Новоконстантиновской. В понедельник была.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Разработан окончательный вариант реконструкции Подола со схемой пешеходной зоны
Разработан окончательный вариант схемы движения транспорта на Подоле, который после утверждения Киевсоветом должен кардинально изменить исторический район, сообщили в Департаменте градостроения и архитектуры, который занимался проектом.
Новая транспортная схема Подола предусматривает создание огромного пешеходного пространства, которое включит Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного от Контрактовой до Андреевской, Почтовую площадь, пешеходную аллею, лестницу Магдебургского права - пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск - Владимирскую горку. Будет создана и новая пешеходная зона в районе Ильинской церкви, возобновлен бульвар на Верхнем и Нижнем Валах.
«Статус пешехода станет приоритетным на территории Подола», - прокомментировал заместитель директора Департамента Андрей Вавриш.
По его словам, на большей части подольских улиц, которые будут определены как пешеходно-транспортные, будут обустроены пешеходные переходы, поднятые до уровня тротуара. То есть, переходя дорогу не пешеход будет опускаться на уровень проезжей частей, а наоборот - автомобиль должен будет подниматься на уровень тротуара.
Поднятые пешеходные переходы, по сути, будут широкими лежащими полицейскими, что заставит водителей уменьшать скорость, независимо от того, находится на них пешеход, или нет. Это станет важнейшим фактором увеличения безопасности пешеходов на подольских улицах, отмечают в Департаменте градостроения.
Как напоминается в сообщении, Подол будет превращаться в пешеходный в рамках Проекта Киев Самобытный.
«Программа рассчитана на длительный период и на различных этапах будет включать как простую реорганизацию движения, с использованием дорожных знаков и дорожной разметки, так и полную реконструкцию отдельных улиц с заменой инженерии, ведь большинство подольских улиц давно требуют капитального, а не ямочного ремонта», - сообщил Вавриш.
Напомним, в мае председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время заседания Общественного гуманитарного совета Киева, на котором рассматривался вопрос создания и реализации программы Киев Самобытный, выразил убеждение, что основную часть Подола можно обновить и навести там порядок на протяжении ближайших двух лет. По его словам, город не будет вкладывать в реконструкцию бюджетные средства.
«Владельцы зданий, а на Подоле в основном это коммерческие структуры, - это их прямая обязанность патриотическая, моральная, бизнес-социальная - вложить свои средства в реконструкцию своих объектов», - отметил Попов.
Как отмечалось на заседании, проект Киев Самобытный разработан с целью сохранения исторической среды на Подоле и Днепровских склонах, повышения комфорта и привлекательности Подола для туристов и горожан.
Разработан окончательный вариант схемы движения транспорта на Подоле, который после утверждения Киевсоветом должен кардинально изменить исторический район, сообщили в Департаменте градостроения и архитектуры, который занимался проектом.
Новая транспортная схема Подола предусматривает создание огромного пешеходного пространства, которое включит Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного от Контрактовой до Андреевской, Почтовую площадь, пешеходную аллею, лестницу Магдебургского права - пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск - Владимирскую горку. Будет создана и новая пешеходная зона в районе Ильинской церкви, возобновлен бульвар на Верхнем и Нижнем Валах.
«Статус пешехода станет приоритетным на территории Подола», - прокомментировал заместитель директора Департамента Андрей Вавриш.
По его словам, на большей части подольских улиц, которые будут определены как пешеходно-транспортные, будут обустроены пешеходные переходы, поднятые до уровня тротуара. То есть, переходя дорогу не пешеход будет опускаться на уровень проезжей частей, а наоборот - автомобиль должен будет подниматься на уровень тротуара.
Поднятые пешеходные переходы, по сути, будут широкими лежащими полицейскими, что заставит водителей уменьшать скорость, независимо от того, находится на них пешеход, или нет. Это станет важнейшим фактором увеличения безопасности пешеходов на подольских улицах, отмечают в Департаменте градостроения.
Как напоминается в сообщении, Подол будет превращаться в пешеходный в рамках Проекта Киев Самобытный.
«Программа рассчитана на длительный период и на различных этапах будет включать как простую реорганизацию движения, с использованием дорожных знаков и дорожной разметки, так и полную реконструкцию отдельных улиц с заменой инженерии, ведь большинство подольских улиц давно требуют капитального, а не ямочного ремонта», - сообщил Вавриш.
Напомним, в мае председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время заседания Общественного гуманитарного совета Киева, на котором рассматривался вопрос создания и реализации программы Киев Самобытный, выразил убеждение, что основную часть Подола можно обновить и навести там порядок на протяжении ближайших двух лет. По его словам, город не будет вкладывать в реконструкцию бюджетные средства.
«Владельцы зданий, а на Подоле в основном это коммерческие структуры, - это их прямая обязанность патриотическая, моральная, бизнес-социальная - вложить свои средства в реконструкцию своих объектов», - отметил Попов.
Как отмечалось на заседании, проект Киев Самобытный разработан с целью сохранения исторической среды на Подоле и Днепровских склонах, повышения комфорта и привлекательности Подола для туристов и горожан.
А что мешает обьехать центр по Набережно-Крещатицкой - Валам - Глыбочицкой? Сагайдачного спокойно обьезжается, причем даже быстрее, чем ехать по ней самой со светофорами и пешеходными переходами!TANK писал(а):ладно, делайте подол пешеходным, но тогда крещатик проездной в выходные... Реально ведь центр можно было по подолу обьехать, а теперь - только по окружной...
На достройку Почтовой площади нужно еще 123 миллиона гривен
Для завершения строительных работ на Почтовой площади в Киеве необходимо 123 миллиона гривен, сообщил глава Минрегиона Геннадий Темник.
Министр пояснил, что из этой суммы 50 миллионов должны быть потрачены до конца 2013 года, передает РБК-Украина. Это средства, которые должны поступить из городского бюджета Киева. Соответствующее решение Киевсовета уже было принято.
Если будет профинансировано 50 миллионов в этом году из городского бюджета, то удастся запустить второй тоннель на Почтовой площади. Еще 73 миллиона гривен должны быть потрачены в следующем году для полного завершения объекта, включая благоустройство.
Как сообщил заместитель председателя КГГА Михаил Кучук, на данный момент неизвестно, удастся ли найти эти средства, поскольку киевский бюджет имеет дефицит и не наполняется.
Источник: http://newbud.ua/business/finance/na-do ... ona-griven
Для завершения строительных работ на Почтовой площади в Киеве необходимо 123 миллиона гривен, сообщил глава Минрегиона Геннадий Темник.
Министр пояснил, что из этой суммы 50 миллионов должны быть потрачены до конца 2013 года, передает РБК-Украина. Это средства, которые должны поступить из городского бюджета Киева. Соответствующее решение Киевсовета уже было принято.
Если будет профинансировано 50 миллионов в этом году из городского бюджета, то удастся запустить второй тоннель на Почтовой площади. Еще 73 миллиона гривен должны быть потрачены в следующем году для полного завершения объекта, включая благоустройство.
Как сообщил заместитель председателя КГГА Михаил Кучук, на данный момент неизвестно, удастся ли найти эти средства, поскольку киевский бюджет имеет дефицит и не наполняется.
Источник: http://newbud.ua/business/finance/na-do ... ona-griven