Странно. А в Дарнице, по гудкам, слышно, что примерно в 14:00 паровоз идет в одну сторону, а в районе 16:30 - обратно.Фосфор писал(а):... он ведь всегда по кольцу по часовой стрелке идет. Хоть иногда наоборот бывает...?
Паровоз
Модераторы: dimentiy, Администраторы
может целый один ретро нашли, но это я про себя новорю, не в слух, ибо за http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 384#226384 горчичник положен....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Тут Вы не совсем правы. При большом желании - могут. Но через кучу согласований, комиссий, разработанного маршрута и всякое такое. Долго и нудно - да. Вопрос в другом - аутентичных пассажирских вагонов у нас практически не осталось. ЕМНИП, последний из салонов, который был в ходу на ж.д. и имел легендарный номер "100" сейчас работает музейным экспонатом. Грузовые может еще где-то и найдутся. Пассажирских точно нету.tov_tob писал(а):
Ретро-вагон в аутентичном состоянии никто с пассажирами на дорогу не пустит, это уже не раз обсасывалось на форуме.
Может пропустит, а может и нет. Все зависит от состояния. Будут "нюхать", проверять, дефектоскопировать все узлы и детали. По результатам будет определена максимальная скорость движения, в случае если будет допуск. Ведь Вас же не смущает факт, что в ходу в качестве ТПС - паровозы, правда? Только повторюсь - таких пассажирских вагонов уже просто нету.tov_tob писал(а):Эммм..., т.е. комиссия пропустит имеющийся кузов и ходовую старого вагона под пассажирское движение с выходом на киевское ж-д кольцо?
TANK, сотка никогда не была вагоном Щербицкого. Из "старых" вагонов он пользовался только гаражом(старым). А вот сам салончик у него был вполне современный(по тем временам). Сейчас часто используется как "передвижной штаб" при всяких масштабных реконструкциях. В частности, когда капиталили вокзал - это так и было. ЕМНИП, "сотка" была кривоносовской, дальше не скажу но не Щербицкого точно. В последние годы перед постановкой в музей "сотка" была таким себе вагоном службы ЦРБ/РБ для служебных надобностей.
В состав пассажирского поезда такой вагон естественно не поставят. А вот отдельным локомотивом - вполне возможно. Грузовые вагоны неоднократно пересылали отдельными локами, или (иногда) "бронепоездом" - т.е. лок в голове и в хвосте, в средине вагон. Естественно с ограниченной скоростью, соблюдением мер безопасности.
Только так. Других вариантов нету.
Только так. Других вариантов нету.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как известно, сегодня, завтра и послезавтра в 14:23 с Киев-Пасса стартует по кольцу паровоз.
Сегодня работал "тотсамыйгромкий" паровоз. В 14:23 и 16:40 на Печерске, в яме, с закрытыми окнами квартиры и довольно шумной улицей сигнал паровоза был очень хорошо слышен.
Сегодня работал "тотсамыйгромкий" паровоз. В 14:23 и 16:40 на Печерске, в яме, с закрытыми окнами квартиры и довольно шумной улицей сигнал паровоза был очень хорошо слышен.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт