ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По Малому кольцу будут ходить электрички совершенно нового типа
http://www.taday.ru/text/2113394.html
Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.
Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.
Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.
Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.
Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.
Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.

http://www.taday.ru/text/2113394.html
Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.
Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.
Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.
Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.
Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.
Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.

- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нужно пассажирам для комфорта. Это (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах. Да и увеличить количество посадочных мест тоже было бы удобнее.
Эти все мои слова стоит воспринимать только абстрагируясь от выплат Укрзализныце. Понятное дело, что никто этим не будет заниматься без денег.
Эти все мои слова стоит воспринимать только абстрагируясь от выплат Укрзализныце. Понятное дело, что никто этим не будет заниматься без денег.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Судя по статье, GPS будет давать информацию в вагон, чтобы народ знал, где выходить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это не решит проблему, это просто скрасит время ожидания. Т.е. без этого запросто можно обойтись. Деньги намного целесообразнее пустить на что-то более необходимое. И когда все, абсолютно все, уже будет хорошо, а деньги все еще останутсяЭто (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах.


Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Якщо таки повісять монітори, то логічно цю складову витрат повісити на рекламодавців - адже GPS-інформація буде привертати увагу до моніторів.
Взагалі, це такий мізер у загальних витратах; вартість навігаторів наближається до вартості будівництва 1 мм (одного міліметра) швидкісної залізниці Москва-Казань.
Взагалі, це такий мізер у загальних витратах; вартість навігаторів наближається до вартості будівництва 1 мм (одного міліметра) швидкісної залізниці Москва-Казань.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
VOVA_H, при чем тут одно к другому? Назовите предупреждения по узлу из-за плохого состояния путиVOVA_H писал(а):От все є, тільки GPS не вистачає. Краще би колію ремонтували.

GPS на ГЭ не нужен будет до того момента, пока КПТ полностью не рассчитается с долгами, не вернет все машины на маршрут. До тех пор, пока они будут играть в домино "сегодня отменяем эти, а завтра те" - толку не будет. Точнее это будет просто цяцька и выброшенные деньги.
А в случае если вернуть все машины на маршрут, заставить наконец то "дикую дивизию" соблюдать перегонное время хода, и привести ГЭ в то состояние в котором она была изначально(т.е. строго графиком) - то в GPS просто не будет никакой нужды