sashman писал(а):Поэтому давайте его не ремонтировать
Утрирую.
Что ремонтировать? На ЭР9 ЭДТ появилось только начиная с 666 машины. А Практически все машины от 666 и выше - в Чернигове и в "зоне".
Насчет ЭПЛок не помню.
XAN писал(а):П.С.: А в метро, НЯП, основная часть торможения выполняется ЭДТ? Колодки только замещают его на V<20 км/ч?
5-7 км/ч.
А на жд фраза "дооборудовать подвижной состав электродинамическим тормозом" (например, при проведении очередного крупного ремонта), наверное, вызывает панику и суицидальные настроения.
Тут все таке умные на тему ЭДТ, "шо ж вы строем то не ходите"?!
Замещение - это когда ЭДТ отказал и собирается схема ЭПТ.
Дотормаживание - это когда ЭДТ истощен на малых скоростях и собираеться схема ЭПТ.
ЛиС - забитый поезд в мясо, скорость 80, 250-200 метров и поезд вкапывался!
И кто вам будет переделывать поезда под ЭДТ, это уже другая схема, другое оборудование.
Юрик, спорить не буду но из того что приходилось видеть - 80 "с угла", если только ЭДТ - обязательно вагон-два профукаеш.
А дооборудовать ЭДТ - ну подумаешь, выгрести все, оставить только голые кузова и тележки и заново собрать абсолютно новую схему. Плёвое дело.
Когда машины были настроены блоки РУ, работали блоки САУТ, ТЭД были более-менее в норме, поезда не ездили - они летали.
В СССР ЭР2Р было выпушено 90 составов, 15 из них работали в Харькове. Кто хотел круто ехать - ехал, а если ещё и разбирался в поезде и схеме вообще был за царя!
Только ЭДТ не использовали, на КМ 4 и 5 положение при котором работает одновременно ЭПТ.
ЛиС писал(а):Юрик, спорить не буду но из того что приходилось видеть - 80 "с угла", если только ЭДТ - обязательно вагон-два профукаеш.
А дооборудовать ЭДТ - ну подумаешь, выгрести все, оставить только голые кузова и тележки и заново собрать абсолютно новую схему. Плёвое дело.
ОК, а когда на КЭВРЗ делают КР, то это в каком об*еме делается - разве не до голых тележек и кузовов?
sashman писал(а):
XAN писал(а):П.С.: А в метро, НЯП, основная часть торможения выполняется ЭДТ? Колодки только замещают его на V<20 км/ч?
А на жд фраза "дооборудовать подвижной состав электродинамическим тормозом" (например, при проведении очередного крупного ремонта), наверное, вызывает панику и суицидальные настроения.
И что характерно, не только у нас... В середине 90-х в Париже пригородный прилетел в другой пригородной на немаленькой скорости (НЯП, 50+) с жертвами, при этом на нем был исправлен ЭДТ, но машинист не использовал его т.к. перепугавшись из-за отказа пневматики забыл про него, в т.ч. из-за того что обычно им не пользовался
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
ЛиС писал(а):заново собрать абсолютно новую схему.
Кроме того моторы и головы очень редко - до голых кузовов даже на КЭВРЗ. Разве, что так как с 746 поступить - заказать всю начинку в Риге (если там еще что-то осталось) а на КЭВРЗ собрать, только не в новом кузове а в старом.
Но начинку придется заказывать действительно всю (или ее большую половину). Вопрос - а зачем, если уже будет проще купить новый поезд с ЭДТ?
Все очень просто - денюжки. На счете для ремонта деньги могут быть, а для закупки нового ПС не быть. Вот и получается что оно-то лучше купить новый, но денег нету. А на ремонт старого - да без проблем, хоть с заказом всех новых запчастей в Риге. Бюрократия она такая...
КПТ платит УЗ деньги за обслуживание и ремонт, а УЗ тратит эти деньги на само обслуживание и ремонт. По бухгалтерии. Или КПТ непосредственно закупает запчасти и платит зарплату слесарям?