о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 05 янв 2014, 23:14
Учитывая что под насыпь там идёт тоннель с ВШ даже без перекачки, то построить его не проблема вообще
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 05 янв 2014, 23:28
Сегодня в одной из буровых на Валах ковырялись какие-то мужики.
На самом же мосту работы велись даже сегодня, а на кране теперь красиво горят стандартные сигнальные огни.
Здесь могла быть моя подпись...
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 06 янв 2014, 00:22
Не, станциями посреди линии киевлянина не удивишь, я Деловой центр-2 имел в виду, там именно что коробка закопанная была, б з рельс и прочего.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 07 янв 2014, 20:08
Такого количества металла для моста на Ленкузне я еще не видел (особенно смотрим за деревьями):
Здесь могла быть моя подпись...
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 07 янв 2014, 21:55
Ну так длина металла на авточасть эстакады в два раза больше метро части, а там воно сколько метро балок. Судя по всему на весь участок до судостроительной есть.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 07 янв 2014, 22:03
+ то, что разбросано вдоль самой стройки.
Задел большой, сейчас бы ставить и ставить.
Здесь могла быть моя подпись...
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 07 янв 2014, 22:05
Практически всё что на стройки если ещё не в процессе сварки, то уже составлено под сварку.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
vl-tm
Путеец
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12
Сообщение
vl-tm » 08 янв 2014, 10:16
Ну зимой же нельзя такие работы проводить. Будут ждать весны (тепла).
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 08 янв 2014, 10:20
vl-tm писал(а): Ну зимой же нельзя такие работы проводить.
Почему?
Здесь могла быть моя подпись...
Yaroslav
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ
Сообщение
Yaroslav » 09 янв 2014, 02:09
температура важлива лише при фіксації арок
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 09 янв 2014, 08:33
А причём здесь пролёты к аркам?
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
vl-tm
Путеец
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12
Сообщение
vl-tm » 09 янв 2014, 10:17
Не только, если говорить о технологии, то такие работы следует выполнять строго при стабильной температуре выше нуля. И перепады, особенно такие как сейчас, очень пагубно сказываются на свойствах метала, его может банально повести. Коэффициент расширения никто не отменял.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 09 янв 2014, 10:47
Для этого давно придумали обогрев.
Тем более, что сварка выполняется на земле.
Вы, вероятно, не видели, как перед сваркой прогревали половинки колонн на Олимпийском. Там конструкция похитрее будет.
Да и погода сейчас явно не зимняя.
Здесь могла быть моя подпись...
vl-tm
Путеец
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12
Сообщение
vl-tm » 09 янв 2014, 13:59
Дело в том, что погода сегодня не зимняя, но в это время она не стабильная очень. Ведь уже на днях обещают морозы -15, я именно о таких перепадах говорю, ведь метал постоянно будет меняет свои свойства. Олимпийский другая история - там спешили, а тут никто спешить не будет.